Кокаиновое счастье. Конец и начало

Ты мечешься по кровати в припадке кокаинового экстаза. Снова и снова ты глотал эту дрянь, говоря что это последний. Ты меня не слушаешься больше. Не любишь. Тебе нужно лишь твое кокаиновое счастье. Дыхание экстази в крови. Ты сильнее пьешь, куришь травку, отдаляясь от меня. От группы. Почему ты думаешь, что я прощу? Почему ты решил, что я снова тебе одолжу денег на эту дрянь? И с чего ты взял, что я дотащу тебя до кровати?
Но ты прав, я подхвачу тебя на руки, когда, в очередном клубе, найду в туалете в подтеках чужой спермы, со спущенными штанами стоящего у бачка унитаза и затягиваясь новой порцией взрыва адреналина. Когда то я был с тобой, на том же игольном опьянении. Но больше это продолжаться не может. У нас есть группа. «Soul’s scream» распадается, из-за тебя. Риса кричит и мечет, ты вокалист Инори! Вокалист! В сотый раз хочется заорать тебе в ухо, чтобы выбить всю дурь вместе с кашей, оставшейся от мозга.
Но ты не слышишь, ни меня, ни кого либо другого. Тебе нужен очередной любовник, очередная доза. Ты пишешь песни только так…и это уже не музыка. Это смерть твоей души. Остатки разума в этом наркотическом мешке, которое раньше было твоим обворожительным телом. Шлюха. Но уже не моя.
В этот раз я не успел, врываясь в комнату я видел как твои глаза закатываются, ты кричишь, и это уже не счастье. Это агония передоза. Я должен был знать, что когда- нибудь такое случится, но надеялся, что этого не будет с тобой, что я успею тебя спасти. Но не успел. Твой последний вздох остается у меня на кончиках пальцев. Хочется кричать, рыдать, бить кулаками о стену, вернуть тебя. Сделать хоть что то…но я не могу. В горле застрял ком…я лишь присаживаюсь рядом с тобой и беру за руку, притягивая к себе. Когда то тебе так нравилось что я сижу с тобой вот так. Держа на коленях, нет, почти укладывая на руки. Теперь ты такой невесомый…почти пушинка. И бледный, как смерть, как твой любимый кокаин. Слезы. Уже на твоих щеках, но плачу я…так и держа тебя на руках, пока в комнату не вбежал наш гитарист с бригадой Скорой помощи. Тебя забрали у меня…вырвали из рук хрупкое тело, любимого человека. Сейчас мне было уже далеко наплевать, на все. Лишь бы не отдавать, лишь бы ты был со мной. Но тебя больше нет…

 +++

Похороны прошли на удивление тихо. Никто не произносил ни слова. Нас стояло всего трое. Я, Риса и Ниато. Все в черном, под легким дождем. Мы прощались с тобой. Никто не плакал, все провожали тебя молча…не нужно было нарушать тишину словами. Не надо омрачать твою память ненужными эпитетами этого мира. Тебя больше нет со мной, Инори, как же...как же так…
Риса обнимает тебя за плечи, уводит. Нет, не надо, я хочу быть с тобой. Почему я не могу разделить эту ношу смерти с тобой?! Почему там был не я, почему я не умер с тобой, еще тогда когда держал на руках. Когда сердце готово было лопнуть от боли. Кокаинового передоза в твоих глазах…губах.
 -  Пойдем…жизнь не заканчивается… - шепчет мне наш клавешник. Ниато, ты не понимаешь, что говоришь. Я жил им, мне не нужны были наркотики, я дышал им как наркотиком. Мне не нужно было счастье, я глотал его. Счастье. Дыхание.
Но они все же они увели меня…

+++

С того момента прошло уже полтора месяца. Жизнь потеряла смысл. Потеряла все. Ребята уже не приходили, в комнате осталась одна кровать. Я не вставал. Просто не вставал, понимая, что уже не могу ничего делать. Я разлагался, душой и телом, не вставая с постели. Лишь тусклый свет подал из приоткрытого окна, да свежий воздух. Я не ел уже неделю. Риса только раз сумел силой впихнуть еду. Я не хочу жить дальше. Я таю. Таю быстрее, чем ты на наркотиках, просто исчезаю из этого пустого гнусного мне мира. Как вдруг откуда из-под кровати раздался до неприличия громкий в этой непроглядной тишине писк телефона. Лениво было протянуть руку, да и сил не было, но когда звук начал надоедливо повторяться пришлось упасть с кровати и взять наконец это адское изобретение человечества. Из трубки раздался взволнованный голос Рисы.
 - Ты…это…не может…быть…это Инори! Ты…должен! Сюда живо! – наконец то смог совладать с собой он и гаркнул так, что в глазах померкло от неприлично громкого звука.
 - Риса…я…не…могу… - должно быть, он пришел за мной. Инори, мой милый Инори умер…
Должно быть и я умираю, если слышу его, думаю что это все реально. Это грань жизни, что мне была неведома. Это та грань, что познал ты. Грань жизни и того пульсирующего кокаинового счастья переходящего в смертельную передозировку.
 - Икки!!! Держись! Мы сейчас приедем! – короткие гудки…и закрыть глаза. Он пришел за мной…значит…можно умереть. Значит, все будет…хорошо…

+++

Открывая глаза в больнице еще до того как увидишь чувствуешь жгучее разочарование от того что еще жив. От того, что они успели, от того что спасли! Нет, хочется плакать, биться, но не жить не мучаться больше без него! Нет! Пустите!..
 - Икки, ты очнулся! – голос…он заставляет распахнуть глаза, чуть ли не со слезами смотря. Такой родной знакомый. Что тут происходит, Инори тебя больше нет, нет! Ты умер, а я жив! Я чувствую капельницы в тех венах что тек ты…
 Перед глазами появляется парень…нет, это не можешь быть ты! Настолько похожи…только этот моложе. Но глаза твои, мягкие, без оттенка выпивки или наркотиков. Красивые, серебристого цвета…и нежные, готов поспорить, что нежные, как у тебя шелковистые прядки фиолетовых волос…
 - Меня зовут Хитсу, приятно познакомится… - и даже голос похож на твой…неужели?..


Рецензии