Для братика

Ты даешь мне почувствовать весь психоделический ужас того, что говоришь. Что делаешь. Что делаешь ты. Тишина, она пробьет твое горло, пробьет, не давая говорить. Не давая дышать. И спустится в легкие, разрывая в клочья грудную клетку. Разойдутся ребра, разбрызгивая кровь. Разорвется в клочья сердце. Твоя кровь станет для нас влагой, а органы – едой. Смерть накроет тебя пледом, забирая от нас.
НЕТ! Кричи! Гони ее прочь! Слышишь! Кричи! Что есть духу, кричи! С кровью, через порванное горло. Я обещаю – заживлю, только потерпи. Только кричи. Кричи вместе со мной. Гони, гони тишину прочь! Я с тобой, ты слышишь, слышишь?! Никого, нет. Тишины. Нет. Только я и ты. Видишь, я держу тебя за руку. Братик. Я с тобой. Кричи. Только кричи, со мной. Пусть наши голоса сольются в одно, разрывая с кровью тишину. Вязкий бетон пыли на звуке. Кричи. До последнего. Я обещаю – заживлю. Спасу, только кричи. Со мной. Послушай, слышишь? Ее больше нет. Я положу ладонь на твое сердце и спасу. Никому. Никогда. Не дам. Обидеть. Тебя.
Только будь со мной. Я уберегу. Обещаю. Целую. Отдаю. Жизнь. Кричи. Со мной. Слышишь, кричи! Что есть духу, чтобы стекла зеркал этого мира разлетелись к чертям! Кричи! Вслед за мной. Что угодно, кричи! Чувствуешь боли больше нет? Я поймаю тебя, возьму на руки. Братик…живи. Ты не умрешь, я спасу тебя. Обещаю. Только живи…


Рецензии