Другому человеку

Пусть в моем мире наконец-то не будет этих любовных многогранников. Ты говоришь что любишь, что тут же говоришь о другом, ты говоришь что ты любишь меня, а тянет к нему. А я улыбаюсь, говоря что все в порядке, не извиняйся, все хорошо. А в душе понимаю, что я замена. Это моя судьба, в которую я не верю. "Судьба" - это то, чем можно оправдать ошибку в жизни.
Теперь я слушаю HYDE, Miyavi из пишу фанфики про Gazette. Это так глупо. Я могу подпеть пару песен Gackt, и сходить с ума по DeG? медитируя под Fallen группы Rentrer en Soi. Я медленно схожу с ума слушая L'Arc~en~Ciel и просыпаюсь под Girugamesh - evolution. Я не ввязываюсь в споры о творчестве Alice nine, и учусь угадывать девушку в толпе "парней" j-rock'еров. Это все так глупо.
Я курю тонкие с шоколадом, и пью кофе по утрам. Я нашу солнечные очки и хожу в кроссовках. Это не пафосно, просто берегу глаза, спокойно читая Рю Мураками рассуждаю о книгах Панкеевой и классике, нечто вроде Гоголя, Пушкина. Краснею на комплементах и просто давлюсь от невозможности неумения на них ответить, хотя и зная что это всего лишь предлог.
Мир, говорю, я верю в любовь и счастье. Хочется кричать, а от крика до слез уже болит горло. Но в этом и есть мир, кричать продираться и снова снова стремится с потоком. С потоком людей. Господи, ты говоришь что я прекрасен, используя как шлюху и шепчешь о любви. Да? Ты говоришь, что хочешь не только этого, так чего. Чего ты хочешь?
Я не могу больше. Пусть лучше я сорву голос нахер. Так будет лучше. Ты хочешь слышать мои стоны? Я могу стонать и от боли, с порванными голосовыми связками. Тебе нравится то, что связанно со мной, но ты меня не любишь. Я тебе не нужен. Не пытайся себя в этом убедить, может меня лучше? Убеди...у тебя это хорошо получается. Ты сводишь с ума словами. Как ты сказал? Правельно ты полиглот, ты все знаешь, ты знаешь КАК это использовать. Я не злюсь, это экстаз. Больно только немного. Ну и пусть.
Я это заслуживаю, то что мне все все рассказывают, я люблю слушать и обсуждать. Я люблю быть нужным, я люблю утешать. Я люблю когда все улыбаются и мягко засыпают положив голову мне на плечо. Это не показуха моей эгоистичной натуры, просто я действительно это люблю. Я живу в утешении и иногда мне становится легче, а мои проблемы это мои проблемы.

...а я все равно хочу быть. Хоть так, но нуждаюсь как в воздухе....и хочу быть. И может даже рядом.


Рецензии