Тряпичная кукла

Искушение - это духи, которые вдыхаешь до тех пор, пока не захочешь иметь весь флакон - Жан Поль Бельмондо:

Я наблюдал за ходом матча, попивая темный Guinness . Ирландцы, знают толк в пиве. Не зря, это пиво считается легендой и символом их страны.
Но почему-то сейчас я не думаю о пиве. Не думаю, о двух девушках сидящих напротив меня, которые так мило мне улыбаются. Не думаю о ничейном счете со сборной Польши по футболу. Я думаю о тебе…
Мы говорили друг другу вещи, которые бы НИКОМУ НИКОГДА не сказали. Я был твоим мужчиной всего год. Но если это можно назвать любовью, то это была именно она. Мы проводили вместе всё свободное время. И казалось, что НИКОГДА не расстанемся. Что мы всегда будем вместе. Но в какой-то момент я перенасытился тобой. Тебя стало слишком много в моей жизни. А твои фотографии заполонили все свободное место на моем письменном столе. Но я продолжал верить в то, что люблю…
Прошел еще один месяц, и наступило лето.
Сезон отдыха и мы едим на море. Мы никогда не отдыхали на открытых пляжах. И всегда искали место, чтобы можно было уединиться вдвоем. Мы плавали нагишом в море, а затем занимались сексом на холодных камнях. Слушая шум волн, и чувствуя морской бриз. Что может быть лучше и красивее этого? А помнишь, как ты обожглась об медузу? А мне пришлось тебя нести на руках, почти пять километров. Но я по-прежнему продолжал верить, что люблю…
После этого мы стали меньше видеться. Мне стали не понятны твои намерения. Ты приходила и уходила из моей жизни словно официант, подносящий пепельницы. Мы занимались сексом, но я ничего не чувствовал. Не было наслаждения, не было страсти, не было влечения, не было жара, не было ЛЮБВИ. Затем мы реже и реже стали быть вместе. И почти не занимались любовью. Изредка виделись на вечеринках и днях рождениях, презентациях чьих-то книг или картин. Но я страдал и верил в то, что всё еще люблю…
В один прекрасный вечер я ехал к тебе. Купил твои любимые лилии. И хотел всё вернуть. Быть счастливым, но только с тобой. Ты мой максимум, который мне выпал в жизни. Ты моя ВЕРА, НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ!!!
Она выходила из своего дома с другим мужчиной. На ее лице была улыбка, а в ее руках был букет лилий. Его рука касалась ее попки. Чувство опустошения, почти убило меня. Почему именно я? Почему десятки, сотни, тысячи, миллионы, миллиарды людей испытывают это? А я не могу. Когда я вижу эти счастливые пары, что происходит со мной? Я не рад за них, потому что у меня этого нет и возможно, НИКОГДА не будет. Но на ее лице нет счастья. Ее улыбка фальшива. Впрочем, как и она сама. Я знаю твою улыбку, ты никогда так не улыбаешься. Ты актриса плохого кино. Я понял это и пошел вам навстречу. Ты тут же остановилась и обомлела. Ты больше не улыбаешься, потому что по твоим щекам льются слезы. Я целую тебя в губы, прямо при нем. Это последний наш поцелуй. Вкладываю в него всю свою страсть и желание оставить след в твоей жизни.
Дарю букет лилий. Мой букет больше того, что подарил тебе он. Хоть, что-то приятное в этот вечер. Хлопаю его по плечу и говорю, чтобы берег тебя. Затем разворачиваюсь и ухожу. Этот день будто создан для расставаний. Ты стоишь на месте и кричишь, чтобы я вернулся. Умоляешь, чтобы я понял тебя иначе. Но как иначе? Чтобы я простил тебя. И дал второй шанс.Но нет. Больше этого не будет.
Я закрываю все окна и двери. И тогда мое сердце. Больше не будет твоей тряпичной куклой...


Рецензии