Наша жизнь

Утреннюю сладкую дрему безжалостно разрывает надрывный визг убитого будильника. Я резко вскакиваю и в легком ужасе осматриваю незнакомые стены вокруг…единственная комната, нет. Не так…уютная однокомнатная квартирка. Наша. Постепенно успокаиваюсь…прошло лишь полторы недели, я еще не успел привыкнуть к этому месту, к этому городу. К этому миру. Нашему миру. Нашей жизни. Да…
- Малыш? – в твоем бархатном голосе слышу нотки удивления…должно быть мое неловкое движение разбудило тебя. Взгляд скользнул на часы…тебе еще рано вставать.
Твои нежные руки скользнули по моим плечам, притягивая чуть поближе. Тепло…
- Все в порядке… - это привычная фраза срывается с моих губ непроизвольно. И я тут же закусываю губу, чувствуя, как ты недовольно хмуришься.
- Просто испугался будильника под подушкой – я заставляю себя выравнить голос, чтобы он не дрожал, - кажется, я уронил его ночью…рукой задел.
Виновато притих, но ты лишь вздыхаешь и извлекаешь эту пищащую тварь у меня из-под подушки. Выключаешь…и, вдруг снова притягивая к себе, целуешь за ушком.
- Маленький мой…ты еще не привык…успокойся…все хорошо… - тихо прошептал ты на ухо…ласковый шепот…ты часто меня так успокаивал когда приезжал ко мне…а сейчас мы вместе.
– Хочешь, я сегодня проведу весь день с тобой?.. Погуляем по городу…
- Но…как же…у тебя же практика…последняя неделя осталась… - я пытаюсь робко возразить. Сейчас шла середина августа, и даже сейчас в шесть утра уже прокрадывались яркие лучи солнца. День обещал быть теплым…лучики прорвавшегося сквозь горизонт солнца, скользнули в огромные окна, окрасили в яркий цвет мои рыжие волосы. Скользнув по твоим…темно каштановым. Шикарной косе…нет, уже россыпи длинных шелковых прядок. И зачем я разрешил тебе состричь косу? Хотя с другой стороны твои волосы и так очень длинные…до середины спины…и сейчас, вслед за лучиком солнца я скользнул кончиками пальцев, разворачиваясь к тебе. Чтобы заглянуть в глаза…
- Не хмурься…тебе это не идет – тихо, едва слышно. Склоняюсь чуть ближе, лизнув уголок твоих губ. Тебе правда больше идет улыбка.
Вслед за лучиком солнца скольжу по твоим губам своими. Не целую…просто чуть дразню…и вопрос как то ушел в никуда.
- Пойдем…я же сказал, что проведу весь день с тобой…или…хочешь, зайдем ко мне на практику? У тебя ведь еще остался пропуск с тех времен… - ты улыбаешься..той самой нежной, но хитро игривой улыбкой. Той, которую я так люблю. Хм, что же ты задумал?
Я чуть отстраняюсь, сажусь. Внимательно смотрю на тебя…с такой озорной улыбки обычно начинаются шалости. Ох чувствую больница сегодня попрыгает.
- Ну что ж… - я делаю вид что задумываюсь и вдруг хитро улыбнувшись соскакиваю с кровати. – Тогда чур в душ я первый!
И не дожидаясь тебя смываюсь по направлению к ванной…впрочем поддерживая веселую игру в «догонялки» ты настигаешь меня уже в душевой кабинке и прижимая к стене собой страстно целуешь…
Дверь в ванную постепенно закрывается, отстраняя нас от посторонних взглядов…если бы таковые были. Но их тут нет…и быть не может. Тут лишь мы…и это НАША ЖИЗНЬ.


Рецензии