Victory

И вот я снова утопаю в собственной крови. И вновь я не вижу своей жизни перед глазами, что должна проноситься титрами небытия. Не чувствую себя, я вновь завязла в боли своих ран, я истекаю кровью. Мне щиплет лицо от порезов и слез. Все тело трясет, его пронзили насквозь.
Но я не думаю о смерти, я уже вижу ее лик перед собой. О, прекрасный Танатос, как ты красив. Но уже через пару мгновений фигура со смоляными крыльями протягивает мне свою костлявую руку. И только теперь я понимаю, насколько он ужасен. Насколько отвращает его лик все мое естество. Жив или мертв? Решать лишь мне… А он ждет, все ближе протягивая мне свои объятия. Но и я просто жду. Не двигаясь, замерев в ожидании. И вот, наконец, ему надоело. Он растворяется в пустоте, сливаясь с пепельной мглой.
Я все также утопаю в собственной крови и немых стенаньях. Я просто жду, пока смогу подняться. Но я обязательно встану, гордо вскинув голову. Я уйду с поля битвы победителем… ведь в живых осталась лишь я…

27,04,2009


Рецензии