Удар

Удар. Еще удар.
Где же титры жизни, что должны проноситься перед моими глазами? Их нет. Ведь я не собираюсь умирать.

Удар. Еще удар.
То трещат мои кости, и лопается кожа. Кровь сочится из моего тела, из самого сердца. Кажется, что даже рассудок залит алой смолой.

Удар. Еще удар.
Я падаю, но поднимаюсь вновь, гордо скаля зубы.

Удар. Еще удар.
А мне все также больно. Но я опять стою.

Удар. Еще удар.
Но я их отражаю. Весь мир плывет. Дышу опаляющими парами своих же легких.

Удар. Еще удар.
И вдруг темно. Хриплый вздох. Я выдыхаю криком боли, что пронзает весь мой мир.
«Н-е-т…» - чуть слышный стук сердца отбивает ритм жажды к победе. – «Это мой бой. И это Я вершу свою судьбу!»

Удар… но нет второго. Взмах меча – противник пал.

Удар. Еще удар.
То новый стук сердца стучит вокруг меня.

Удар. Еще, еще!
Оно беснует. Я выиграл бой. И то была моя победа.

Но тяжело. Я вновь упал навзничь, но сердце бьется, как и прежде. Я вновь дышу, я снова жив! И то была моя победа!

Удар… удар… удар…


Рецензии