Einevonzlopop - архивариус оголого короля - 23

ЖЖивая полемика по поводу уникальной записи неизданной пластинки группы PoPolznowenje происходившая в журнале su_musum_us

fratrum
2006-03-13 02:17 am UTC
Место действия я неплохо представляю, сам там подростком некоторое время обретался - на ул. Локомотивес, напротив Шкиротавы как раз.
Но между 1971 годом и 1986-м - то есть временем "обнародования" Popolznowenja - лежит долгий период. За это время в вашей биографии появляются и "Опус", и эстонский "Радар" - а что все это время Шеппер? Как получилось, что вы возобновили творческие отношения? Вот именно Popolznowenje как возникло?

(Что до пластинки Beatles, думаю, вы говорите об альбоме Two Virgins)


einevonzlopop
2006-03-13 02:55 am UTC
Что касается Поползновения, я считаю, что это мировое явление и золотая жила, которую нащупал Шеппер...

...И естественно один поднять эту идею он никогда бы не смог, он не был профессионалом с точки зрения культурологии и музыкальной грамоты. У него был развит кругозор и он по натуре был открытой личностью, готовой на эксперимент. Я не случайно упомянул о его "белой" зависти в мою сторону, это как раз и было тем стимулирующим звеном, которое не давало угаснуть в нём творческому огоньку и потихоньку самому в одиночестве заниматься музыкой на свой этноэнергетический манер. В то время он был фотографом и человеком с задатками, стремящимся к обладанию хорошим вкусом. Именно Битлз на самом раннем этапе стимулировал любой творческий порыв в Шеппере. Я могу сравнить его с Джоном Ленноном по творческому посылу и персонифицированно он был идентичен главному Битлу. Подсознательно он это чувствовал и стимулировал в себе сходство, но будучи глубоким эгоистом по натуре, он не допускал мысли о каком либо подражании, даже Джону Леннону. Глубоко в душе он хотел быть собою единственным. Нащупать в окружающей его среде такого уровня резонанса у него не представлялось никакой возможности - он не хотел себя делить ни с кем. Вызвать чувство сопереживания в другой личности у него не хватало душевных качеств и мотивов и , прямо скажем, средств производства собственного успеха. Да и программы никакой не было - это была его личная трагедия и, надо сказать, я подсознательно это сильно ощущал. Ситуацию разбавляла и примиряла в нём самом его жена Тамара. Она и их двое детей впоследствии уже и сыграли огромную роль в формировании идеи Поползновения и даже не косвенно а прямо и буквально.
fratrum
2006-03-13 01:08 pm UTC
>я считаю, что это мировое явление и золотая жила, которую нащупал Шеппер
А как же The Residents, с которыми я сравнил бы эту музыку?
Все-таки хотелось бы вернуться к фактической истории возникновения Popоlznowenje, так сказать, к линейному мемуару. И, кстати, вы еще не рассказали о Леснике, о нем я совсем ничего не знаю.
einevonzlopop
2006-03-13 01:27 pm UTC
Дело в том, что я ничего не знаю о The Residents. Мне кажется, что идея Поползновения должна иметь более широкий социальный резонанс.
То что касается Лесника, то мы осветим его роль в становлении процесса "Поползновение" в полной мере. И я думаю, что это ничего, что я выхожу за рамки формата. Это мой кредит в сторону ваших чаяний и молитв, как сказал бы господин Шепперт.
fratrum
2006-03-13 01:47 pm UTC
>я ничего не знаю о The Residents
Шеппер-то знал, он всегда был необыкновенно эрудированным меломаном, каковым и предстал во время нашей последней встречи в 1998-м.
И давайте считать, что формата здесь нет, а есть свободное общение свободных людей в свободном пространстве интернета.
einevonzlopop
2006-03-13 01:55 pm UTC
Спасибо!
Я о формате и не думал.
Я просто трансформируюсь в воспоминания и снова оживаю в себе прошлом и том времени одновременно.


Рецензии