Einevonzlopop - архивариус оголого короля - 24

ЖЖивая полемика по поводу уникальной записи неизданной пластинки группы PoPolznowenje происходившая в журнале su_musum_us

einevonzlopop
2006-03-13 03:08 am UTC
Я буду продолжать отвечать на вопрос, пока тема не будет исчерпана. Потому, что в целом это касается истории культурологической трагедии Риги, как города, обладавшего огромным потенциалом на определённом этапе и утратившем его по многим причинам.
fratrum
2006-03-13 01:10 pm UTC
>истории культурологической трагедии Риги, как города, обладавшего огромным потенциалом на определённом этапе и утратившем его по многим причинам.
Да, мне очень интересен (и ценен) ваш рассказ об этом. Но давайте вернемся к этой теме под конец истории о Popolznowenji, иначе вам действительно придется здесь книжку написать.
einevonzlopop
2006-03-13 01:32 pm UTC
Естественно книжку, мне уже тесна форма линейного мемуара...

...Но ваши комментарии вносят освежающий душ в мои откровения, за что я вам очень признателен - говорю искренне.
Как вы понимаете история Поползновения уходит корнями в глубокое прошлое, для того чтобы осветить не менее удалённое от нас - наше общее будущее...
fratrum
2006-03-13 01:43 pm UTC
Тут наши цели параллельны, скажем, так. Моя, конечно, скромнее - открыть нетривиальную историю нетривиальной муз.формации и записать ее так, чтобы было интересно читать не включенным в эту историю людям.
einevonzlopop
2006-03-13 01:53 pm UTC
Вы спокойно можете делать свои выкладки и я вам даю полноценное право на создание вашей видимой вам формы изложения информации. По поводу содержания хотелось бы, чтобы не возникало невыгодных искажений или перекосов. Потому что я не питаю иллюзий и у меня нет какой-либо заинтересованности в конечном продукте, кроме паритетной, как это было и в процессе становления Поползновения и моего персонального вклада в этот процесс, без которого явления такого масштаба попросту не возникло бы. И здесь я тоже трезво смотрю на вещи.
fratrum
2006-03-13 02:03 pm UTC
Спасибо. Со своей стороны могу заверить, что у меня нет никакого интереса спекулировать на данной теме и моя роль здесь беспристрастна. Поэтому имейте также в виду, что я со временем и Шеппера привлеку к этой нашей беседе, может быть, как комментатора.
einevonzlopop
2006-03-13 02:20 pm UTC
Здесь ваша роль должна и обязана раскрыться в полной мере. Я жалею, что я не знал вас раньше и мы никогда не общались в реале. Я всегда был человеком мира и согласия, хотя мне приписывались разные роли. Я то сам понимаю, что я за личность.
fratrum
2006-03-13 02:37 pm UTC
Ну, по разные стороны сцены-то мы общались и в реале. Надеюсь, встретимся однажды. У меня в архиве есть пара статей о вас, которые вы вряд ли видели, может, вам будет интересно прочитать.
einevonzlopop
2006-03-13 03:02 pm UTC
Конечно!
Я очень интересуюсь своей биографией.
einevonzlopop
2006-03-13 01:05 pm UTC
Итак "Святая Евхаристья - продолжим нашу беседу..."
fratrum
Как получилось, что вы возобновили творческие отношения? Вот именно Popolznowenje как возникло?
einevonzlopop
Возникновение Поползновения - это комплексное событие и поэтому приходится делать экскурс в разные точки соприкосновения моей биографии с биографией Шеппера. Шеппер, обладая уникальным чувством видения сути структур, всегда организовывая вокруг себя некие авангардно-экспериментальные музыкОбщества, которые занимались исполнением неких свободных полотен в духе позднего декаданса. Естественно у него возникала мысль, как записать эти общественные погружения в подкультурные слои подсознания и выработать некое общественное "МузЭго", другими словами, чувство личной непричастности к общественно-созданному продукту. В этом отношении он был последовательно социален. С другой стороны формирование этой общественной среды всегда происходило на территории Шеппера и под его неусыпными наблюдением. Забегая вперёд, скажу, что именно здесь и кроется основное противоречие его натуры, так и не позволившее ему принять первую и последнюю, созданную профессионально, огромную коллективную работу и взглянуть на себя, как на часть процесса, иницированного им, но, естественно, не финансируемого. Потому что крупный успех, как вы понимаете, может прийти только в случае вложения большой суммы капитала, которой ни у кого из нас на тот момент не было.
Вы очень правильно заметили, что "между 1971 годом и 1986-м - то есть временем "обнародования" Popolznowenja - лежит долгий период", потому что у каждого из нас формировалось свое "поползновение" в отношении музыки, звукозаписи и домашнего музицирования. Мы все были взбудоражены той необыкновенной энергией, которая проникала в нас из западного общества и убедительно формировала в нашем сознании синдром подражания, как единственного способа хоть как-нибудь самостоятельно продвинуться в сфере организации личностного потенциала, для преодоления всеобщей рутины "советского маразма" и противостоять целенаправленной энергии разложения личности, на чём была сфокусирована сила огромной махины под названием "СССР", всё делавшая, чтобы подавить и коммунизировать личность каждого индивидуума.

Здесь я и хочу выявить роль явления, именуемого мной сегодня, "Поползновение" - это система позитивной организации сознания, для противостояния энергии массированного зомбирования огромной структурой и создания персонального иммунитета в любой точке нашей планеты. Сегодня это актуально, как никогда. Потому что именно сегодня процесс прогресса человечества достиг грани столкновения огромных эгрегоров, равно как и противостояния религиозных и политических систем. И мы находимся в состоянии критической точки огромной лавины, когда достаточно шума крылышек колибри, чтобы скромные первые снежинки сдвинулись с места. Существует два типа давления на индивидуальную монаду сознания: - 1.Подавление с помощью огромной структуры. 2.Игнорирование общественными структурами, какого бы то ни было личного опыта индивидуума, т.е. пассивизация личностного путём неприятия и не предоставления поддержки малым формообразованиям коммуникационных систем, не исповедующих психологию наживы (личной или общей). Существует и третий тип, самый опасный, но об этом мы пока рапространяться не будем.
Как видите - опыт Шеппера, не прошёл даром. Именно поэтому мне хочется сегодня детализировать процесс возникновения "Поползновения", как новой формы существования индивидуального сознания во всенарастающем процессе тотальной опасности массированного зомбирования. "Святая Евхаристья - продолжим нашу беседу..."


Рецензии