Einevonzlopop - архивариус оголого короля - 25

ЖЖивая полемика по поводу уникальной записи неизданной пластинки группы PoPolznowenje происходившая в журнале su_musum_us

fratrum
2006-03-13 01:24 pm UTC
>Как видите - опыт Шеппера, не прошёл даром.
В самом деле, вы отвечаете, как мог бы отвечать Гурджиев :)
Мне, наоборот, хотелось бы заострить вопрос. Надо понимать, обойденный вами третий тип давления на сознание индивидуума - это личностное давление. В музыкальных коллективах это т.н. "проблема двух лидеров" - так, в часто упоминаемых здесь Beatles столкнулись революционный идеализм Леннона и прагматичный профессионализм Маккартни. Но при этом возникла некая искра и возгорелось некое пламя. Вопрос такой: в Popolznowenje - между Шеппером и вами - реализовалась такая же схема?
einevonzlopop
2006-03-13 01:47 pm UTC
Какие параллели - вы мне льстите(Шутка)
Нет я имею ввиду другой тип давления и он не касается внутренних взаимоотношения двух лидеров.

Как раз форма взаимоотношений на этапе становления группы и её дальнейший быстрый рост и успех базировался на Триалоге и союзе трёх равноценных лидеров, как я об этом уже упоминал. Был подписан документ. Но Шеппер не выдержал демократической формы профессиональных отношений и присвоил общий продукт, а потом его уничтожил, от чего в результате пострадали люди и он сам. Пока я ещё не осветил огромный вклад в идею Поползновения третьего человека, господина Лесника, на раннем этапе просто бывшего хиппи и не менее гениального индивидуума в равновеликом Триалоге. Роль которого и я подчёркиваю сыграла основополагающее значение в появлении такого продукта, как сия пластинка.
Если вы не возражаете, мы осветим все вопросы поэтапно и вам совершенно станет ясна роль каждого индивидуума, участвовавшего в становлении явления по имени Поползновение.
fratrum
2006-03-13 01:50 pm UTC
>Если вы не возражаете, мы осветим все вопросы поэтапно
Я-то как раз не возражаю. Давайте продолжим с того места, когда в середине 80-х в Риге встретились вы, Шеппер, Тамара, их дети (это же их голова звучат в альбоме?), Лесник... кто-то еще?
einevonzlopop
2006-03-13 03:01 pm UTC
Давайте по-порядку - fratrum
Давайте продолжим с того места, когда в середине 80-х в Риге встретились вы, Шеппер, Тамара, их дети (это же их голова звучат в альбоме?), Лесник... кто-то еще?
einevonzlopop
В сегодняшней поздней компиляции альбома "Not for Dancing" первом произведении - Благословение Святой Евхаристьи (Е-PoP)(13,6Mgb)(9:55)-
это мой коллаж, созданный как поздний кредит в общую копилку несуществующего уже сегодня Поползновения, созданный из моих личных архивных записей раннего Поползновения, где в самом начале звучат голоса моих двух детей, записанных после первого приезда из Америки и во время продолжавшейся полуторагодовалой депрессии в результате первого визита в эту заокеанскую страну. Шеппер наверняка сразу заметил бы, что и названия некоторых произведений изменены, потому что сегодняшняя компиляция это уже не собственность Поползновения а моя личная, подтверждённая логотипом E-PoP и единоличным дизайном компиляции, изданная на страницах моего интернет-журнала, и что подтверждено законом о правах США и  законным и легальным членством в организации A.S.C.A.P., потому что ту часть продукта, которая была общей собственностью первого состава Поползновения Шеппер уже уничтожил (?), что исторически подтверждено живыми свидетельствами разных людей и доказательства этому тоже имеются.
Если говорить о 80-х и встрече с Шеппером, то она произошла позднее в 1981 г. летом на моей музыкальной студии, возникшей на предоставленной мне господином Лесником территории и возникшей вокруг изобретённого мной четырёх-дорожечного магнитофона, таковых в продаже не водилось. Я придумал как соединить два бытовых бобинных магнитофона, чтобы производить многоканальные записи. Мало этого, я сам и изготовил этот гибрид, благодаря которому получил возможность экспериментировать в домашних условиях. В то время я уже был официально признанным профессиональным музыкантом и работал в филармоническом ансамбле "МОДО", где и произошло моё знакомство с грузчиками того же ансамбля - Юрием Лесником и небезызвестным вам Александром Сержантом.
Прослышавший о моих экспериментах, Шеппер и пришёл на мою студию на тему о покупке моего магнитофона нового типа.
Продолжение следует...


Рецензии