О любви

О любви.

Миниатюра.

Гена Сериков и Яна Белкова давно уже жили гражданским браком и всё никак не могли дойти до загса. Не из – за нехватки времени или денег. Из-за принципиальной разницы во взглядах на супружескую жизнь.
Генка свою фамилию не оправдывал. Он был хорош собой, даже красив. Высокий статный плечистый. Ему быть бы «Любимовым», или хотя бы «Молодцовым».  Янка наоборот . Её даже в школе белкой дразнили. Маленькая, худенькая, быстрая, с умными карими глазами и рыжими кудряшками вокруг лица.
Они много и часто ругались, по самым разным, важным и не очень поводам. И много говорили о любви. Они этой любовью занимались. Более того, как им казалось они друг – друга очень любили.
Он любил ее так: « Я  тебя люблю, и поэтому - я с тобой. ( А если тебя что –то не устраивает, то, пожалуйста – ищи другого)».
Она любила его так: « Я тебя люблю и потому я каждый день ложусь с тобой в кровать, стираю, глажу, убираю, готовлю тебе завтраки обеды и ужины. (Когда я счастлива.) И этого достаточно, для доказательства моей любви. А сделать меня счастливой – твоя обязанность. Ну ты же мужчина, а значит – сильный и умный. А я – женщина – слабая, но красивая…. Так что смотри, я ведь могу выбирать, кого счастливить…..»
Только любовь, та что настоящая другую формулу имеет: « Я тебя люблю, и потому я хочу, чтобы ты был(а) счастлив(а). И все сделаю для этого. Просто так, потому что я тебя люблю.»
Генка и Янка может быть в конце – концов до загса и дойдут. Но брак этот (по большой любви) долгим и крепким не будет. Крепкие браки бывают, когда хотя бы один из супругов любит настоящей любовью. Или  - если брак построен не на любви, а на взаимовыгодном наращивании капиталов.
Наверно где-то есть и счастливые супруги. Те, что друг- друга счастливыми делают . Не день, месяц, год, а всю жизнь. Только я таких   не встречала.
Правильно кто-то из Великих сказал: «Настоящая любовь похожа на привидение – все о ней говорят, но мало кто ее видел».
Кстати, кто это сказал?


Рецензии
Ольга, если мне не изменяет память, это сказал великий французский повеса и моралист Ларашфуко. И я с ним, как и с Вами согласен. Удачи! С уважением,

Юрий Пахотин   14.11.2010 15:36     Заявить о нарушении
Спасибо.

Ольга Анле   14.11.2010 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.