Einevonzlopop - архивариус оголого короля - 27

ЖЖивая полемика по поводу уникальной записи неизданной пластинки группы PoPolznowenje происходившая в журнале su_musum_us

einevonzlopop
2006-03-13 10:36 pm UTC
Шёл 1987 год. В течении этого года постоянно в ДК Энергетик пос. Саласпилс успешно проходили и пользовались популярностью среди творческой элиты г.Риги сборные концерты-выставки или хэппенинги, условно прозванные вечера КТМ (клуб творческой молодёжи). Этот клуб на отшибе был по сути моей творческой лабораторией во время постоянной гастрольной деятельности в эстонской профессиональной джаз-рок группе РаДар.


В Саласпилсе я отдыхал, работал и преподавал в своей музыкальной студии, где базировался созданный мною коллектив ACL. Группа возникла в 1983 г. и состояла из моих учеников. Именно с этой группой я открывал концерты Рижского Рок Клуба, созданного в том же году. Это было трио по типу Джими Хендрикс Экспириенс и исполняло исключительно мою музыку. В 1986 в группу был взят молодой, перспективный басист Андрей Светлов и его привёл барабанщик Игорь Сидоров. Колесо(Лесник), посещавший некоторые вечера КТМ пригласил Андрея участвовать в экспериментальных записях на домашней студии Шеппера. Андрей согласился и ему понравилось, там было большое поле для деятельности. Шеппер с Колесом готовились выступить на одном из вечеров Рок-клуба в кафэ Аллегро и Светлов помог им решить массу музыкальных вопросов, в которых они были не сведущи. Колесо рассказывал мне об экспериментах Шеппера, но слово Поползновение ещё не фигурировало и я не придавал значения тому, что слышал. Он не говорил прямо, но намекал, что я мог бы заехать к Шепперу на студию и поколбаситься вволю. В душе Колесо конечно предполагал заинтересовать меня экспериментами Шеппера. Может они с Шеппером и обсуждали эту возможность, но он даже в мечтах не позволял себе иметь такой шaнс. Надо признаться, что гастрольный график у меня был очень напряжённый и я приезжал в Ригу на неделю и опять на гастроли. Первый концерт в рок-клубе и боевое крещение Поползновения состоялось в моё отсутствие и появилась первая запись. Вот она то и сыграла решающую роль в моём будущем выборе.
Продолжение следует...


Рецензии