Аскетичное величие бытия. Гопник и музыка

Страшнее горя после смерти – пустота.               
Над ней не властен час. Свидетелями дела скорбного
становимся мы все, не ведая стыда,               
вселяя пустоту в сосуд живого тела.



1.
Я на востоке Москвы живу. Сосед сверху, мудак, стенку двигает. Каждый день, мразь, с 8.45. Долбить начинает, крутит какую-то хрень. И так полгода, бац, бля, бац, р-р-р, да, р-р-р. А его днем постоянно встречаю, когда с пары иду. Он, сука, как раз, с рынка реи какие-то носит, тоже, еб т, с завидным постоянством, тоже полгода – похоже ковчег строит, сука - Ной. Быстро так, с этими палками семенит, а его пропущу вперед, дам форы шага три, и приплевываю ему на досточки, так чтоб не заметил. Не всегда, конечно, попадаю – стремно, вдруг обернется. А он чешет дальше – мне прикольно. У него там вся стройка в моей харче. И приятно, и какое-то развлечение.
Домой приду, сумку брошу, в тишине посижу, послушаю как этот сверху поленья свои сортирует, а потом забиваю и - в телевизор. Ну, каналы музыкальные там посмотрю, как народ жгет гляну: девчата, там, разные, пацаны трясутся – молодцы, бабло рубят, кто, как там нарисовался - не важно! Че у бабы в жизни главное – жопу, сиси показать, что «есть» типа! А как дорваться до этого? Естес-но через телек, а в телек – всем ясно, через жопу-сиси – технология «стандарт». Ну, а пацаны как-то сами мутят, если не пидоры, конечно. По знакомым. Ты – мне, я – тебе. Вон - Блин, вообще с Хачистана, с деревни неизвестной, че-то Бирск там какой-то, прикатил, а парень верткий, быстрый, где кому улыбнется, где мысль толкнет, а где надо, если попросят, и в ****о даст. Теперь у Зураба на сервисе приемщик, и они ещё одну точку мутят, а там уже половина бабла его. Вобщем парень со старшими реально за год до дел дорос. Ну, вобщем и тут шоу-биз, локальный такой. И так вот присядешь у голубого экрана на денек, глянешь на всю эту ****обратию и тоже, в принципе, вертеться начнешь. А то че – быдло что ли? А то че после путяги  - на болты, да на гайки? Не, реально надо двигаться, по музыке, наример. Главное – мутить, намутил – засветись, там все просто -  везде так.
Сейчас Верка должна звонить. Телка реальная. Я ее с шестого класса знаю. Сначала так – друг друга не замечали, потом вечерком в парке пересеклись, пару раз до подъезда довел. А вчера к ней заглянули. Ну, я то с бабами знаю как… Сели на диван. Она сидит такая в вязаном розовом свитере пушистом, с высоким воротником – ели б не лицо открытое, вообще бы кожи видно не было. Сама краснеет. Заколочка железная в челке. Волосы желтые-желтые и так чуть-чуть у корней чернеется – ну, прокрас стареет - все равно, не важно – люблю блондинок! И она меня так невзначай локотком по спортивным штанам цеплять начинает у бедра – типа квас пьет. А я - бац сразу так ее, то за ушком, то по плечу глажу и параллельно комплимент: « А ты вообще классная… забыл сказать, ты сегодня реально выглядишь!» Она там пофыркала еще, я ей пару изысканных фраз в том же духе бросил – ну, чтоб она размякла. Потом кружку с квасом нежно из ее руки взял, рядом на табуретку поставил и назад откинулся. А она такая – бац, как-будто не при делах, туловищем мне на пузо сползла. И ко мне лицо не поворачивает. И говорит: «Давай, пора тебе, брательник через час вернется». А я ее сзади так аккуратно за пучок прихватил, на себя потянул и давай ее в шею сосать. Она застонала так. А я резинку штанов оттянул и ее голову туда.
Ну, она такой, рабочей оказалась – все грамотно. С причмоками. Сосала как раз час – дальше не развелась. Потом и брательник припер, сука, пришлось ретироваться, а на мне ведь спортивки - хули, пришлось пакетом с тетрадками яйца прикрывать. И уходя, типа для отмазы: «Вера, если завтра этот мудак с собакой опять у корпусов бродить будет – звони, мы его отцепим, а потом могу, если захочешь, и тебя проводить». Ну, в общем, грамотно так все получилось…

2.
- Привет.
- Привет.
- Че делаешь?
- Да так, мамка журнал принесла, читаю?
- Молодец, че там пишут?
- Ну, тут днюха чья-то, типа все современные из сериалов собрались, с шампанским стоят – бухают, платья разные, бусы, серьги – молодые актеры, классные.
- Прикольно.
- А ты че там?
- Да так, щя сериал будет, я этот, анонс смотрел…
- Че смотрел?
- Анонс.
- А че это?
- Ну, типа там показывают, заранее и коротенько, че в следующей передаче будет, или серии там…
- А, понятно… Типа, умный!
- Ну, так, стремлюсь. Все ради тебя, дорогая!
- Не гони. Гонщик! Ну, и че за сериал?
- Да там отдел мусоров, а среди них – сука, типа, блатным инфу сливает за откат. И оперов потом мочат. А мусора невпонятках, ну, и вынюхивают там по своим каналам, тайком. Ну так, в общем, увлекательно…
- А-а-а! Прикольно, у меня брательник тоже в телевизор, когда эта бодяга идет!
- Ну, видишь!
- Ладно, все вы мужики такие. То сериал про мусоров, то футбол… Ну уж, луше футбол… Че-то скучно с тобой!… Расскажи что-нибудь.
- А че те?
- Че, мудак совсем?
- Ладно. Че ты?... Та на матче была хоть раз?
- Ну, была, типа? И че?
- А когда последний раз?
- Год назад?
- А че давно так?
- А потому что после матча мясо пошло и мне какой-то еблан берцой ***нул по дых, брат меня из толпы за косы доставал. А я ему тогда сказала, типа ты на матчи ходи, а я за тебя с ноги получай … в общем в ****у эту любовь к спорту. Бля, у тебя нормальные темы есть!
- Да ладно, че ты? Нормально общаемся! Я кстати, эта… соскучился!
- И че?
- А у тебя когда кончатся?
- А те че, вчера не хватило?
- Ну я, эта, насладиться не успел… еще давай, как-нить? Так у тебя кончились?
- Иди на ***.
- Да, че ты?
- Тебя мой брательник, когда ты ушел, прикольно обозвал, как пиво – похожее слово, щя вспоню, а «жиголо»! Ха! Типа так и говорит! «Че это за жиголо?»- говорит.-«У него шлагбаум чуть дыру в пакете не пробил!» Я ржать давай. Вроде прикольно все. А он, сука, мамке сутра все брякнул. Так что тебе теперь вздрочнуть проще, чем ко мне сунуться! Ха! Жиголо!
- Да ладно, ну, че ты? Давай у меня? У меня со смены батя поздно возвращается.
- Не кончились! Сказала вчера – жди до четверга, а потом я еще подумаю.
- Слушай, давай сегодня вечером пивка!
- Че вдруг? То на гандоны денег нет, а то пивом угощает?
- Да, блять, че ты взъелась, то мудак, то жигало, то на ***, нашла, блять, лоха. Иди в инсте выебайся! Те говорят: давай по пиву! А ты гонишь!
- Ха! Люблю когда ты такой!
- Ну, ду-ура!
- Я щя с самостоялкой разберусь – задали много, надо реферат скачать, и тебе в восемь перезвоню. Только давай на мобилу, а то у меня телефон в прихожей стоит.


Нет, ну Верка вообще классная. Она так и приоденется. И цыгарку-зубачистку так в губках зажмет, а они блестят от помады, и покуривает так изысканно, типа модель. Не, если б захотела, она бы в шоу-индустрии далеко пошла. Притом какая есть, вот как сейчас: белая куртка непромокаемая с капюшоном волосатым, юбчонка короткая выше колен – я кстати невпонятках, как они на морозе в этом ходят? Что поделать – бабы! Красота требует жертв, как наш мастер говорит. Да она по любой сцене, как сейчас по льду во дворе, на своих каблучках цоц-цок и сразу в чарты. Да ладно, мечты все! А ведь она, порой, жопой вильнет, и постарше пацаны не понимают сколько ей, а ей 15 всего.
- Ну, че? Вот я тебе дам, а ты меня за муж возьмешь?
Стоит, хмурится хитро. Типа на слабо проверяет, лишь бы цену нагнать. А я че, жаться буду что ли?
- Не а, у тебя со вчера на губах не обсохло!..
Сам ржу, а она руками мимо ушей машет, тигрица типа! Во, теперь отвернулась, но пивко-то попивает.
- Эй, красавица, дай глоточек?
Сует бутылку, не оборачиваясь. Пью. Пиво-класс, помада – голяк! Бля, надо было две брать, а не одну на двоих.
- Не, я серьезно! Вышел бы за меня?
- А че ты умеешь?
- А нах те? А ты че?
- Ну я это, гвоздь забить, розетку привинтить, где-че мебель поизносилась!
- А я сосу классно!
- А еще?
- А вот Жоре больше и не надо!
- Какой, блять, Жора?
- Из бильярда Жора, он там теперь типа менеджер. Говорит, ну как там, типа со звукозаписью связь есть, говорит, что у меня голос клевый. Сразу видно, когда мужчина любит. Он ради меня - все. А ты пивом напоил, и еще че-то хочешь! И жениться ссышь? Не так что-то?
- Да знаю я этого Геворкяна. Дебил. Они, когда приехали, его к отцу по блату в бригаду запихали. Тут же его родственники давай к отцу на завод свои мерсисосы гнать. А у него руки из жопы: машины уходили кривыми, а отцу -претензии. А он на заводе мастер просто, а они на него как на хозяина полезли. Еле батя эту тему замял. А теперь у этого козла таких как ты штабелями.
- Зато у Жорика член толще и он его, в отличие от тебя, вовремя перед этим делом в раковину под кран сует. И с ним вообще все супер, я всеми местами проверяла, даже теми, о которых ты не мечтал и не знаешь.
- Бля, ну и шалава!
- Че, опустили? Думал, прикольно с тобой? Да ты такой же как и все! Вот только портки в отличие от остальных пацанов воняют крепче!
- Убью на ***!
- Остынь, отморозок! Проблем хочешь?
И завеляла жопой в сторону арки соседнего дома.



3.
- Здоров Петюнь! Давно тебя не видел. *** ты лохматый! Че это с тобой?
- Не гони, я с девятого касса за Цоя, за Егора, вот щя футболки покупал у китайцев. Видишь, Король и Шут, Секс Пистолс еще там пацаны просили.
- И че, типа в панке что ли?
- Ну, да. Группу щя будем собирать!
- Че?
- Ну, коллектив, проект свой будем мутить.
- Прикольно! А че, название придумали?
- Ага!
- Как там, Машина, на ***, времени, типа?
- Ебнулся? Не у нас все реально! «Идея фикс» называется!
- Че-че за «Идея»?
- «Идея фикс»! Ну, навящивая типа, идея… Ну, вот тебе бабу вдруг захотелось и ты не можешь: бухать не можешь, спать не можешь – можешь только бабу и поскорее!
- Прикольно? И че будете играть?
- Еб, ты че, отмокаешь после вчерашнего? Панк, есес-но!
- Понятно, а кто в коллективе?
- Ну, проект из семи человек. Сизый, Витька, Лохмон – на струнных, гитары типа.
- А, че Лохмон жив еще!
- А че с ним! Он говорит, что его только этиленгликоль возьмет!
- Че возьмет?
- Ладно, проехали… Быра – ударник, пока у него из инвентаря только бубен и пионерский барабан, но концерты давать начнем – бабло появится и установку наскребем – где - че с****им, где-че купим! И мы решили приколоться – взяли Пашку Ветра – сейчас модно, чтоб в панке баян был. А он как раз музыкалку почти закончил. Ну так, качает, «Полет Шмеля» секунд пятнадцать играть может!
- А, прикольно, знаю эту ***ню! Ну, а ты че?
- Я – солист!
- И че?
- Ну, как че? Вокал и соло гитара!
- А ты че, умеешь?
- Да я за лето по песеннику так выдрачился – любой аккорд подберу и в песню вставлю. Тем более, пока своя программа рождается, будем по клубам кавера играть – тема реальная – так все делают!
- Прикольно! Погодь, а седьмой кто?
- Ну тут, типа, это - единственная преграда на пути к мировой известности.
- Какая?
- Ну типа, самое главное для коллектива – это найти классного басиста. Чтоб качал. Он – основа. Ну, пум-пам-пум-бац! Понимаешь!
- Пум-бац? А-а-а, понятно! Я у Песняров такого мудака видел Не, ну я так смотрю у вас там серьезная тема намечается!
- Эт, да! Но, вот единственная проблема – басист! Ты знакомых не имеешь?
- Неа! Погодь, так у вас три гитариста помимо тебя – сделайте из них кого-нить басом!
- Не, тут нюанс! Знаешь, как в Айрон Мейден, там тоже гитаристов до *** – для плотности звука типа. Так и у нас – все по уму. Тем более наши гитаристы дохлые – некоторые за инструмент только взялись, они на акустиках еле струны прожимают, а то там целый бас – это серьезный инструмент! Там лапы, ручищи нужны! Вон, как у тебя. А качать любой после первой репетиции может научиться.
- Прикольно!
- Слушай, а ты вроде по комплекции для баса подходишь. Угрюмый, длинный. И сам вроде пару песен знаешь?  Я по лагерю помню. Давай к нам?
- Неа! Ты че! Я глухой.
- Слушай, инструмент есть. Мне от дядьки достался. Он такелажником при концертном зале был. Вот и увел гитарку в начале девяностых. Она так и лежит на балконе. В коробке. Пылится.
- Да не, не. Не, не катит. В ****у.



4.
Нет, я, в принципе, музыку-то реально люблю. Вон, в детстве, все во дворе, а я - у мамки на руках и по часам – «Песня года», начиная с 1987. И вон с батей на праздники всегда поем, кто громче. И когда мамку, царствие небесное, поминаем, тоже так, заунывно можем, что ли… Надо к зеркалу подойти.
Не, ну, я так, крепкий. И плечи вроди широкие. Рост опять же немаленький. Цвет глаз – синий. Привлекательный в принципе. Ну чем не музыкант? Конечно, спортивки надо обновить, тут, Верка, сука, права. Можно кстати белые у вьетнамцев знакомых прикупить. А чё? Сверху рубаха голубая, отцовская, как раз под цвет глаз. Какие-нить очки солнцезащитные. И все – король сцены! Какая там Верка - все сучки с Жорика слезут, и на меня! Будут твари знать, как пацанов правильных обижать.
И, че я торможу? Я же об этом постоянно думаю! Вылазить надо, мутить надо! И так в шоу-бизе пацанов нормальных нет – пидоры одни! А тут и проект реальный подворачивается. И пацаны с нашего района его мутят. Всех знаю. И кинуть вроде не должны, а кинут – ****юлей огребут. Я ради искусства на многое, блять, готов!
О, так у меня ж гитара на антресолях! Ну-ка! Еты, а пыли то, пыли! Банки трехлитровые, шланги, паутина! Где же ты, родненькая! А это че? Че за…? «Нагнетатель смазки для запорной арматуры….» Да где гитарка-то? Ну, батя, ну, навалил. Где ж искать? Может в старый шкаф сунул. Так, пылесос старый подвешен, марли рулон – вещь полезная, о, теперь здесь батя первач хранит. Нет, это все конечно хорошо, но где гитарка-то? А-а! Так он бабке-соседке какой-то хлам на прошлой неделе скидывал!
- Здрась, Нина Филипповна! Здоровье как?
- Че надо-то, бездельник?
- Нина Филипповна, вам отец во вторник кажется, хлам какой-то скинул. Там гитары не было?
- Я тебе так скажу, как есть, как на фронте привыкла. Вас, мудаков молодых, ко мне и так много ходит и звонит, из милосердия, али просто так звонком побаловаться. А теперь еще и соседский дурачок за музыкой пришел?!
- Че?
- Мне тебе, что, сыграть? Сейчас дам клюкой по пыске и зазвенишь. Никакя гитара не нужна будет. Была гитара, не была? Какого тебе ляда надобно? Я скворечник на участке делаю…
- Да вы че, Нина Филипповна, это ж инструмент, вы если не разбираетесь, так спросите сначала! Слушайте, отдайте вы мне ее, ну я вам – это, благодарен буду!
- Че? Я фронт сестричкой прошла, на меня «Тигр», на таком же расстоянии как ты ствол башни наводил, чтоб разглядеть. Я в гитаре этой птицу перелетную селить буду. Свали, сука, по добру…
- Нина Филипповна, я вам первача дам? Я знаю, у вас на водку нет. А скоро праздники. Вы же знаете, мой отец хорошо делает? Отдайте, что вам? А?

Так, ну че там, из классики в голову приходит. Так, зажмем. Средний палец сюда, указательный – рядом. Так, баре – о, помню термин-то!  Да, вот только где бы верхнюю толстую струну взять. Скручу-ка, бельевую с балкона пока, хотя бы для имитации – привычки. Надо ж как-то восстанавливаться. Ну, начнем потихонечку.
- Ой – ё, ой – ё, ой – ё-ё! Никто не услышит….

5.

- Че за гопник?
- Лохмон, у него хотя бы из рук гитара не валится!
- А где мы ему ирокез ставить будем? У него голова лысая с чубчиком? Че, чуб ставить? Это уже кокошник получается!
- Ты скажи спасибо, что он тебя не слышит, что ему Сизый партию пишет, а то он на тебе сыграет. Лохмон, ты же, блять, даже его не помнишь? Мы пацанами тебя в армию, на границу Таджикскую, провожали и встречали уже таким мудаком, как сейчас.
- А как он играть на сцене будет? Как сейчас? В штанах белых? Рубахе этой мудной? Я так понимаю это у него концертный вариант уже надет? Он типа в лучшем виде сейчас? Блять, Рейден, какой-то, Мортал Комбат, того гляди искры метать начнет в зрителей!
- Слушай, через полтора часа придет завхоз и закроет актовый зал. А мне провода паять. Я пытаюсь заниматься серьезным проектом. За стиль команды отвечаю я, на тебе – рифы. Вот и закройся. Быра, ты там как, закрепил установку?
- Петюнь, съебись! Это че, ты типа стойку принес? Это ж подставка для зонтов! Хочешь быстрее – бери веревку, мотай сам!
- А ты барабан к люстре подвесь, у нас тут как раз команда боксеров собирается по ходу. Будешь по рабочему, как по груше долбить!
-Лохмон, съебись!
- Вот здесь смотри, типа вступление, примерно так – турумум-баха, и здесь Быра бьет вроде в бубен и гитары вступают! А ты, ждешь. Тут в тетрадке не знаю, как расписать, ну, в общем, давай условимся, я вот здесь над «сеткой» пишу: по моему кивку!
- Ага, ага, не, не, реально – я понимаю, реально, не, реально – понятно!
- И вы тут с Витюней начинаете, он как бы ритм держит, а ты синхронно с ним рум-буб, рум-бум, рум-буб, рум-бум! Теперь смотри, это английские буквы. Ну, я их тут отдельно выписал, чтоб ты въехал. Они означают ноты. Понял?
- Не, реально, понятно, давай дальше!
- Это английская Дже. Она означает ноту Соль. Видишь, тут как бы ячейки, в них буквы. Вот дальше английская Цэ – это значит нота До. А сами ячейки означают такт.
- Че означают?
- А, не знаешь, блять! Короче запоминай на всю жизнь. Вот ты стоишь с гитарой, под музыку головой машешь. Такт начинается с сильной доли – то есть мы все в этот момент со всей дури по струнам ***чим, а Быра барабан бубном дублирует. И вот первый мах который приходится на эту ноту – это начало такта, сильная, блять, доля, а после него еще три маха, то есть всего четыре. То есть такт – это четыре маха, начинающиеся синхронно с сильной долей. В общем самое главное – понять, что такое сильная доля, где она, и проигрывать ее! Ну, ясно!
- Не, ну это профессиональная терминология, конечно, это, понятно не все, но я по ходу въеду. Че там – дело практики.
- Нет, ты – музыкант, а значит чувствуешь музыку органами, вон, Витюня не даст соврать! У него встает на Баха.
- На музыку Баха!
- Че там, Кольцо этих, типа, Набилунгов?
- Кого?
- Набилунги – ебилунги, у нас музыка стоит, а вы гоните! Ну че, ты въехал в базар Сизого?
- Не, Петюнь, реально, все встает типа на места, я уже свою партию проиграл, нормально,  а, эту струну тонкую я завтра натяну – а то старая, ржавая, лопнула.
- Тонкая струна, это Соль.
-Че?
7.
- Петя, че это за дятел? Он может башкой не махать?
- Он считает, Виктор Арнольдович, его Сизов учит…
- Это мы так ритм держим - такты считаем, Виктор Арнольдович, бас – основа, без этого никак.
- Я как ответственный за культурное развитие молодежи в нашей творческой студии, как человек, с тридцатилетним стажем в области художественной самодеятельности, вам компетентно заявляю: вы, ****ь – долбоебы чертовые!!! Это что у вас за ***, так сказать, посередине коллектива вбит? У нас, так сказать, годовщина великой победы, ветераны придут, им детсадовские ребятки песенки петь будут, про Гену Крокодила, про Облака! А вас, вы****ков, попросили гимн хору подыграть, мол, как у нас в округе все богато: и хор из баб, и ансамбль из ребят ответственных. Мол, не зря воевали! А тут по центру этот глист ебучий извивается?! Я вам что, весь автопарк ближайших подстанций скорой помощи собрать в скверике должен. Ты вообще, блять, кто?
- Я? Басист.
- Повторяю вопрос, что ты за *** и откуда взялся?!
- Я с ребятами пришел, вот, гимн играть будем.
- ****ец, а я думал польку! Он у вас живую речь воспринимает?
- Он, хороший музыкант!
- Серьезно? Ну, так скажи, хороший музыкант, за каким ***м ты долбиться так начинаешь? У тебя там провод оголен?
- Нет.
- Тебе Быстров между сбивками палкой барабанной успевает в жопу ткнуть?
- Нет.
- Так какого *** ты дрыгаешься?
- Я ритм считаю.
- Что за светила тебя этой поебени научил?
- Это я научил!
- Сизов, голубчик, прости, с какой целью?
- Ну, а че? Человек второй месяц инструмент в руках держит. Вот мы и проходим, ритмы там, такты…
- Ну, тогда вы пройдете еще кое-что, а именно: упражнение называется поход на *** со сцены вместе со всем шмотьем. И думайте, суки, до завтра, либо вы выступаете с этим сверчком, либо без него, либо вместе с ним, но чтоб стоял как к столбу привязанный!


- Блять!!! Инфаркт у старухи, Петр, ты понимаешь, инфаркт?! Она войну вспомнила, как их электричеством немцы пытали, глядя на этого мудака!
- Да я тебе сейчас ****ы дам за мудака!
- Ах ты, мразь!
- ***ч, басист, правильно – в ****о! Тебя ждет большой спорт. Там твоя аудитория.
- Лохмон, сука, помоги лучше!
- Милиция!
- Еще, блять, разок!
- Виктор Арнольдович, что с вами? Караул!
- Рита, милицию, срочно!
- Помогите!
- Награда нашла героя, а зверь проявил сущность!

8.
- Фендером, говоришь, не замахивались? Музыканты, говоришь? Зведы будущие? Ну-ну?
- Это убийцы будущие, капитан Чижов! Володя, не потому что ты муж племянницы моей, а только справедливости ради. Впаяй ему хорошенько. А ты Петр, рот прикрой, это исключительно моя воля, что ты свидетель, и все остальные ваши, кто растаскивал.
- Чего руки распустил?
- А не надо потому что, начальник!
- Че не надо?
- Это не надо?
- Что, это? Говори яснее!
- Оскорблять не надо! Я музыкант начинающий, а он – опытный! Пришел, навыебывался…
- Так, словечки!
-…Ну, вот. Сам толком ничего объяснить не может, принизил! А я это, че, терпи, что ли? Я, хоть и музыкант, но и мужик ведь тоже?
- Ладно, мужик, чтоб ты одумался, нужна она тебе, музыка эта, или нет, заработай свои штрафных пятнадцать!

Да, эти пятнадцать суток тяжко как-то прошли. От голода чуть не сдох. Работой задрочили. Задумаешься тут о прекрасном. Шоу-биз! Отец кулаком встретил. И панк-рокеры на связь не выходят. Вот тебе и музыка, заводчянин! Надо было, как Пашка Ветер, на репетиции забить и не появляться. Все равно, типа, в группе. А я его даже в лицо с трудом припомню – так давно не видились!
Ладно, попытка – не пытка! Значит искусство – не мое. Ну и правильно, в среде, где всех ебут, только пидарасы прижиться и могут…

- Але?
- Здоров, мы те третий день звоним, караулим! Куда пропал!
- Да учусь я, в путяге сижу, че еще?
- Хорош грустить, вон, Лохмон говорит, что какая-то там телка, Мери Пикфорд, сказала, что шоу должно продолжаться!
- Заебись у него подруги!
- Ну ты ж знаешь, он пацан матерый! Только гитарист так се! Нас кстати четверо осталось! Сизый, учитель твой, и Витька на лето уезжают. Ну, а Ветра, мы и так не видим. Быра в гаражах одного малого подцепил, ну там подогнал ему че-то. А он оказалось концерты по клубам в Москве мутит! Вот тема! Типа мир тесен!
- И че теперь?
- Ну, говорит, там будет вечер в стиле русский рок, зовут кавера поиграть! Нам аж три штуки досталось!
- Че там?
- Ну, типа, «Осень», «Видели ночь» и «Кот кота».
- Я только «Осень» знаю! Ну, а как материал поднимать? У нас видимо с Арнольдовичем теперь контакт слабый?
- Это, ты, сука, верно подметил, слабый… Мы теперь в дом культуры не ногой, репетиционной нет, оборудования тоже. Тебе только и остается типа под профессионала фразы отбрасывать: «материал поднимать»!
 - И че?
- Ну, вобщем, тот чувак базу имеет, типа, под акцию он может и бесплатно предоставить. Ну, а дальше - как пойдет!

9.
- О, басист, прикольно! А че лысый!
- А у меня на шерсть аллергия, девчонки!
- Ха, типа приколист? Че за гитара?
- Фендер, друг подарил! Говорит прикольная. Я на ней уже три месяца играю!
- А у Нюхи какая, Ибанез по-моему?
- Че та матерная какая-то фирма!
- Типа шутишь или серьезно?
- А ты угадай?
- Ладно, слышь, мы типа панкухи, как и вы, можем подружиться?
- Ну давай, че там?
- Не, ты если во всем такой быстрый, то мимо топай!
- А че тогда?
- Слэпом сыграешь?
- Че?
- Ну или темпингом?
-Че?
- Короче, нам на сцену щя, мы вас ждать будем на выходе как все закончится! Можем тебя, кстати, с Нюхой познакомить! Она у нас виртуоз.



- Басит, те в монитор звук добавить?
- Не, на ***!
- Да ты не кричи в ладони, вон микрофон стоит! В зале музыка, не слышно ни хера!
- Не, на ***, не надо!
- Поиграй на низких.
- Где?
- Ты че? На низких! Струну Ми подергай!
- А, типа Е помусолить! Ну, и че? Долго еще?... Пальцы устают!
- Ты помедленнее, без фанатизма! Басов хватает?
- Ага!
- Комбо только не крути!
- Че крутануть?
- Ни че! Настройки собьешь – будешь свистеть как сопилка!
- Лана! …Пацаны, а где тут громкость?


- Короче, слышь, третью не поете! Закрываемся уже. И в зале, бля, нет уж никого!
- Ну мы только звук нашли, только драйв пошел? Че вы гоните?
- Ты Петр?
- Да, Петр.
- Слушай, Петь, сворачивайте, короче, свою ***ню, а то вам еще топать через гостиничный комплекс, мало ли че, еще на метро не успеете.
- Ладно.




10.
- Нюшенька, а какой у тебя размер?
- Четверочка!
- Слу-ушай, нежные, такие, мягкие… Дай поцелую! Так классно с тобой в постельке маятся, вооще…
- Только смотри, я женщина большая, могу во сне придавить. Был один смарчок, так он ночью из под меня чуть в службу спасения не позвонил, чудом не задох. Но ты крепкий, вроде. Дай тяжку!..
- Нюша, красавица.. Вот уж не знаешь, где найдешь!
- Че найдешь-то? Полночи знакомы, а он планы на дальнейшую жизнь строит!
- А че? Хы!... Так, у нас у пацанов заведено, влюбился – женись, че, не знала?
- Ну, врать-то горазд? В кого влюбился-то? На, вон, кондом в ведро брось!
- Ну, а че ты?  У нас общего много…
- Чего это? Слушай, Завод, а че ты в музыку полез? Тебе б шансон слушать, да лохов по переулкам щипать?
- Ну, мечтал просто, наверное… А, че ты меня «Заводом» называешь?
- А ты че, думаешь, по тебе не видно? Тренировочные портки в казаки заправил, на верх косуху за две штуки из рыбьей кожи… и типа в стиле. Рокером стал? *** те!
- Ну так, че было, надел, чтоб хоть как-то!
- Ладно, не юли! Я так в принципе послушала, басёр из тебя не плохой получится может. Ты, хоть и лох совсем, но в принципе качать можешь, звук густой, глубокий, интонировать пытаешься.
- Да, милая, все ради тебя….
- Ой, гонщик-то!...





11.
Анечка, привет!
Помнишь, как учила меня по ночам. Квинты, кварты, октавы. Перебором, слэпом, тэппингом! Я помню. Я и в армии играл. Да, там ансамбль был. Вот только я вернулся, а тебя нет. И что ты там в своем Иельском забыла. Тут я. Тут команды наши были.  Можно было дальше двигаться.
Сейчас стараюсь ирать все меньше. В охранном предприятии тяжелый график установили. А там, лишний час не поспишь – тяжело. А объект серьезный и много денег платят. Вот бате четверку сейчас новую возьмем. Себе дубленку неплохую на распродаже купил к зиме. А то че потом по рынкам бегать. Тем более там в сезон цены хуже чем в бутиках.
Скучаю по нашему пиву по пятницам в парке. И что ты тогда во мне дураке нашла? Тем более родители в Америке были. А я и не знал. Ты, помнишь, меня потом «Луч» стала называть, ласково так. Я привык даже. На фестивале дуэтом играли. Я ловил себя на той мысли, что все это мне нужно было пока ты рядом! Ты как часовщик, нашла во мне пружинку сломанную, починила ее и намекнула, что я тоже красивым могу быть. Поверила в это. Ну, а теперь, все по-прежнему. Ну, не бухаю, правда – некогда. Спортивные штаны. Кепка. Нет, бывает конечно джинсики, что ты подарила, надену, под них казачки, сверху рубашечка в тему, как ты учила… Но пацаны не понимают, говорят иди переоденься, а потом с пивом приходи, а то, мол, нас девчонки стороной обходят – невпонятках, типа, что за группа мужиков стоит? Ну вобщем, я «Завод» теперь снова, и нет, наверное, в том моей большой вины, у нас нельзя иначе - сложно, сама знаешь. Хотя, по правде сказать, с тобой я на это тогда внимание обращать перестал.


Рецензии