бутово

Есть здесь холм на железнодорожной насыпи... много лет уже прихожу сюда и обозреваю это печальное и нездоровое место.

Это непризнанная республика моей души, несколько квадратных километров пустоты, где реит мой разум в вакууме.
 
Как хорошо, что сейчас здесь все еще нет людей... и на севере, и на западе, я уже вижу их стройки и слышу их шум...

Очень скоро этого места не будет. Не будет вообще. Через 2-3 года здесь, на отравленной заасфальтированной земле встанут уродливые глыбы многоэтажек, населенных офисным скамом и пролетарским быдлом, откроются чудовищные гипермаркеты и загорятся тошнотворно-желтые вереницы фонарей.

Мой маленький мир поглотит империя зла. Десятки противоестественных сооружений, сотни этажей ненависти, тысячи бессмысленных агрессивных жизней...

Я маленькое хрупкое существо на железнодорожной насыпи, я разговариваю с ветром, который здесь всегда северный, я знаю все его тайны.
 
Я знаю, куда ведут странные обвалившиеся коридоры в лесу за кладбищем, я знаю что написано на обсыпавшемся и поросшим мхом кафеле этих иррациональных объектов...

Я знаю, о чем гудит этот странный трансформатор в лесу за железнодорожным кругом, и почему мой ветер путается в его чугунных ногах...

Я знаю, зачем и кто поставил эти необычные винтажные лавочки среди полынного поля у покинутого поселка мвд, и почему все полузаросшие дорожки-лабиринты на нем всегда повернуты влево...

Я знаю, куда и откуда идут эти древние проржавевшие кабели на вросших в грунт подставках, знаю кто зажигает эти зловещие лампочки вдоль кладбищенской дорожки, знаю зачем нужны эти необычные колодезные крышки с перископами в лесу, и почему уровень воды в озере у детского сада самопроизвольно меняется...

Я даже знаю, для чего здесь на втором миргородском, у зловещего черного пруда, по дороге к кладбищу, ловится странная вайфайная сеть "godless" - она здесь специально для того, чтобы я могла приехать сюда и отдохнуть от людей, полазить в нете и погрустить...

Мало кто еще кроме меня заметил эти странные нереальные места, но скоро это станет уже неважно...

Жаль что этого волшебного и нереального места скоро не будет, жизнь оттяпает от меня еще один кусок... все это как обычно трагично... пожалуй, жаль что некуда здесь приплести гомофобов, ну да и ладно и без них тошно...


Рецензии
про гомофобов в конце понравилось))) да и сама идея о иррациональных местах мне близка

Константин Каськаев   17.05.2009 13:40     Заявить о нарушении