Твои песни...

Твои песни....
Сводят меня с ума...
От твоих баллад
Душевных я без ума....
Наверное...
Было бы лучше....
Свести все в шутку,
ОТстранившись...
Показав тем самым...
Расстояний промежутки
И знаний о жизни
Сполна... Но эта весна.
Давит. Душит души.
И снова....
От твоих песен....
Ты только послушай...
Вместе слушай...
Со мной. Мелодию
Этой весны.
Я БЕЗ УМА. Вкушай....
Ее ритмы...
Испей их до дна...
ОТ тебя. Я без ума...


Рецензии
Да,песни часто сводят с ума!Особенно мелодии весны...
Специально зарегистрировалась здесь(правда под другой фамилией,не догадалась?)и зашла почитать.Теперь прийдется что-то сюда написать)))Мила,успехов!
Светлана.

Светлана Лескова   04.06.2009 16:55     Заявить о нарушении
Светуль, привет! :)))

Классно, вот это сюрприз получился! Прияяяттннооооо....

Давай, я всегда стою первой на почитать, как только ты напишешь. !!

П.С. Весна... На смену ей лето... а песни все так и сводят с ума... Мелодией жизни! :)))

Взаимно успехов и до встречи на всех наших ресурсных страничках! :)))

Людмила Гаврилова   05.06.2009 21:46   Заявить о нарушении
Мила,тебе благодарность!)))Зарегистрировалась и подумала - зря что-ли?И решила написать ...Если бы не ты,даже и не подумала бы,так что так что тысяча благодарностей.Оказалось это еще интереснее.Времени только почти ни на что нет...С улыбкой и теплом.
Светлана.

Светлана Лескова   07.06.2009 20:47   Заявить о нарушении
Вот видишь как хорошо! Вижу, что у тебя накопилось уже новинок... Бегу читать!

*впервые с того дня выбралась сюда...*

Что-то Стихи меня совсем затянули. Пора менять профиль! :))

До скорого!

Людмила Гаврилова   24.06.2009 22:47   Заявить о нарушении