Einevonzlopop - архивариус оголого короля - 29

ЖЖивая полемика по поводу уникальной записи неизданной пластинки группы PoPolznowenje происходившая в журнале su_musum_us

einevonzlopop
2006-03-14 03:51 pm UTC
fratrum
очевидно, с самого начала существовал концепт Popolznowenje, и было бы интересно узнать, как бы вы его сформулировали.
einevonzlopop
Я бы его сформулировал очень кратко.
Концепт Поползновения - это тотальная шокотерапия сознания или метро-ритмически окультуренная революция, не оставляющая сознание безпомощным и безнадёжным как в религиозной практике "дзэна". Нет, учитель остаётся с тобой, он тут на сцене, протяни только руку.
Для чего необходима была эта терапия?


Она была необходима для того чтобы столкнуть с накатанных рельс и сбросить под откос громоздкий товарняк сознания индивидуума, исповедующего некие идеалы любого толка. Поэтому я и декларировал стиль Поползновения, как - антиЭстетика. Поэтому я и стремился выстроить всю концепцию концертного стиля группы в этом ключе, безотносительно мелоса ли, законов музыкальных ли, акции ради ли - всё шло в ход. Я бы назвал это искусством управляемого хаоса или искусством выживать, но выживать красиво - эстетически или подчёркнуто антиЭстетически, но красиво. Здесь теория Поползновения соперничала с идеей Поп-Механики Курёхина, но разница была в том, что Курёхин без разбору сваливал всё в одну кучу, лишь бы добиться одобрения центровой Питерской богемной аудитории а вместе с ней и мировой в претензии на бесшабашную русскость и анархию. Я не осуждаю его и к нему всегда хорошо относился. При встречах с ним, которых у нас было несколько, я делился с ним своими идеями, хотя творческих контактов у нас не получилось, мне кажется, что он в моём лице чувствовал конкурента и старался меня игнорировать, чем отличались вообще все Питерские герои, с которыми я встречался и показывал то чем я занимаюсь(В.Цой, Гаспарян, Б.Г., Шевчук Ю.,Гаркуша, "Аукцион","Колибри", В. Волков, А.Ляпин и т.д.). В шоу Поп-Механики отрицание формы общения было ещё более тотальным, лишь бы оторваться на самом ощущении отрыва и это характерно для эпатажных акций того периода, в которых очевидно было, что умирала одна форма тоталитаризма в стране и на пятки ей наступала более жестокая и изощрённая форма тоталитаризма, которая должна была спрятаться под личиной дутой демократии и либерализации, что мы уже помним по теории политики НЭП на ранней стадии развития СССР.
einevonzlopop
2006-03-14 03:52 pm UTC
einevonzlopop
После тотальных погружений в глубины нашего коллективного подсознания с Шеппером мы и натолкнулись на чудесное пророческое откровение - до меня дошло, что всё, что возникло после падения Китайской империи, было повторяющимися циклами или клубами подражательного эгрегорного пара или иллюзорными вспышками матрицы, желающей повторить неповторимое - иллюзию рая на земле. Мы были как два близнеца в одном мозгу Капитана Немо. Потом, идя дальше, мы лицезрели падения ещё более ранних цивилизаций и их оказалось огромное количество. Я остановился на идее одного из самых древних стилей, заповеданных нам Древним Китаем и это оказался Rock-Chin-Roll.
Здесь Шеппер, по моей задумке должен был выступить в роли двух кумиров варварской Западной цивилизации. Одним из них был - Боб Дилан, его то и пародирует бессознательно Шеппер в песне Rock-Chin-Roll (Е-PoP)(2,64Mgb)(1:55)
, почему бессознательно, потому что я не открыл ему моих секретов. Он об этом и сегодня не знает. Поэтому он нигде об этом и слова не сказал, кроме своей шаманской теории о выживании. Текст к произведению Rock-Chin-Roll был написан нами совместно и я могу детализировать каждую строчку песни, потому что я помню как это было написано и какие ассоциации сверкали и искрились между нами при создании бессмертных стихов, где высказывалась основная доктрина стиля Рок-Чайн-Ролл. Вторую роль, которую по моему тайному сценарию должен был выполнить Шеппер была - новый Элвис Пресли, развёрнутая им во второй версии Rock-Chin-Roll 2 (Е-PoP)(2,04Mgb)(1:29), с ролью Пресли он справлялся хуже - ему не хватало образования и культуры поведения на сцене. Я не рискнул развернуть перед ним идею сверхзадачи - он испугался и провалил бы мою задумку, хотя всё равно он так и сделал, только по другим причинам. Другими словами, Шеппер по логике развития моей теории должен был стать певцом нового типа, то есть певцом, способным в стиле антиЭстетики исполнить пародии на всех кумиров Западного мира. То, что я сейчас сказал и является универсальным ключом, приоткрывающим тайну истинного Поползновения, которой не понял и о которой так и не узнал сам Шеппер. А почему он не понял и не узнал я тоже могу рассказать, но это уже будут слишком интимные подробности.
Продолжение следует...


Рецензии