Einevonzlopop - архивариус оголого короля - 31

Меня эти истории преследуют всю мою жизнь, где бы я не жил.
Стоит мне сесть писать музыку, не зависимо от времени дня или ночи.
Сразу начинают происходить такие вещи:
1.Асфальто-укладка( включая приготовительные работы и заключительные)
2.Начинается долгосрочный капитальный ремот дома в котором я живу в тот период времени.
3.Безумно лает большая,бездомная собака в течении ночи и даже днём прямо на оживлённой улице перед моими окнами(это может продолжаться неделями с той же периодичностью, кончилось это тем, что вооружившись воздушным пистолетом, который стреляет маленькими свинцовыми пульками мне пришлось развязать продолжительную ночную войну с бедным животным, потому что подойти к ней было нельзя - она 100% была бешенная).
4.Разборки с соседями в мой комунальный период(их всегда раздражали мои мониторные включения, обязательные прогоны на звуке, для организации сбалансированного звучания разных фрагментов музыкальной композиции).
Это только краткий и далеко не полный перечень того, что случалось и случается со мной каждый раз, когда я сажусь за написание большого и фундаментального труда.


Рецензии