Einevonzlopop - архивариус оголого короля - 33

ЖЖивая полемика по поводу уникальной записи неизданной пластинки группы PoPolznowenje происходившая в журнале su_musum_us

fratrum
2006-03-14 10:49 pm UTC
А кто придумал имя для группы? И были ли альтернативные варианты
einevonzlopop
2006-03-14 11:36 pm UTC
Логос для меня всегда имел огромное значение, я ведь и сам всегда писал стихи.Моя мать - филолог по образованию. Когда я почувствовал магию имени, которое придумал Шеппер, может быть в каких либо совместных сессиях вместе с Колесом и Мальтчиком, я этого точно сказать не могу, то для меня это стало знаком к действию.
fratrum
2006-03-14 10:55 pm UTC
Хо, вы ответили на этот вопрос секундой раньше, чем я его запостил.


einevonzlopop
2006-03-14 11:36 pm UTC
Я предвидел ваш вопрос.
fratrum
2006-03-15 12:08 am UTC
Вот мы и добрались до первого альбома, первой записи. Здесь напрашивается линейная история, насыщенная местоимениями и глаголами :)
einevonzlopop
2006-03-15 12:17 am UTC
Кто же её напишет?
fratrum
2006-03-15 12:38 am UTC
>и появилась первая запись. Вот она то и сыграла решающую роль в моём будущем выборе.

Что-то вы все-таки наверняка можете рассказать.
einevonzlopop
2006-03-15 12:52 am UTC
А я уже и начал

einevonzlopop
2006-03-15 01:15 am UTC
А почему бы например Шепперу самому взять да и написать о создании первого и вообщем-то последнего официального диска "Not for Dancing" группы Popolznowenje. Вот название пластинки, например - это уже коллективное творчество.
fratrum
2006-03-15 01:26 am UTC
Те, у кого я попросил контактный мейл Шеппера, пока молчат. Но это только вопрос времени.
einevonzlopop
2006-03-15 01:55 am UTC
Здесь я нашёл некий рассказ очевидца или более позднего участника Popolznowenje, где он называет Шеппера просто В.
..."Я могу только ещё раз пожалеть, что не могу рассказать всю полноту картины - это может только сам В., хотя он гораздо более сложный человек, или СС - по рассказам того же В. И других ветеранов, которые с ними играли. СС просто больше варится. Я-то варюсь где-то с прошлой осени примерно, т.е. ещё мало знаю того, что было раньше... Есть ещё отдельно какая-то запись с Горбаренко, есть ещё с азербайджанцами запись, есть запись с финнами... и они все лежат - непонятно, что со всем этим делать, потому что отдельно само по-себе это ничего не значит, а куда их приклеить в какой альбом - непонятно... Пуская пока лежат.
Д: Какой на данный момент существует список альбомов группы?
Официально он не включает в себя "Not For Dancing", хотя в жизни-то он существует. Но я буду говорить так, как говорит сам В.:
1. Что это прилипло к Дедушке?
2. Карат
3. Брежнев
Хотя хронологически всё это не так. "Брежнев" - это из записей, которые делались лет этак 10 назад. Вообще - это очень тяжелый альбом, т.е. я его слушать могу с трудом... кошмарный... он действительно тяжелый и, может быть, ближе к ЗГЕ по некоторым воздействиям. А записи там действительно древние, утверждается, что "Марш" (Мы идем к коммунизму) записан в 1978 году... по крайней мере оригинал, что у меня дома, такой - что вся лента уже насквозь светится и ещё на девятой скорости - видно сразу, что старинный. А "Not For Dancing" - от него вроде как отказываются. Он, наверно, и будет распространяться везде, но само "Поползновенье" от него гордо отказывается...
Ш: Давай, я прихвачу так: "Not For Dancing" рекламировался во втором номере "Третьей Модернизации", как ТРЕТИЙ альбом группы "Поползновенье". Что тогда предыдущие два?
Это может ответить только сам В. Лично моё подозрение, что это такие же заморочки, о которых мы рассказывали перед этим: о несуществующих журналах, группах и пр. Сам В. может быть уверен в существовании этих альбомов - видимо, они существуют в его голове. Тоже самое: полтора года назад "Карат" представлял из себя совершенно другой альбом, из "старого" в "новом" сохранилась только одна заглавная вещь - "Карат", а остальные распихались по другим. "Детское питание" тоже было совершенно не таким, каким оно представлено теперь, раньше оно назвалось "Фердинандом" и состояло из других вещей. В. Очень долго так оптимизирует, всё время пытается как-то улучшить, изменить порядок... вот так вот и получается... когда я увидел какая гора лент... послушал... а идеи там рождаются в бурном количестве, не все они реализуются... была такая идея: а давайте сделаем альбом из записей, которые у нас есть - вот вы говорите, г-н Детковский, что некоторые смахивают на The Residents - тогда такой альбом: "Наш ответ Резиденту". Ну давайте... потом это умерло... Одна идея была вообще составить дискографию како-нибудь группы и выписать оттуда одни промежутки между песнями... сделать такой шуршащий альбом...
Ш: А идеи похожие и у меня бывают... хоронить людей в пластмассовых гробах... переименовать Калиниград во Франкфурт-на-Преголе... назвать вообще все города Франкфуртами, а Москву - Гросс-Франкфуртом... это нормально?

Это совершенно нормально - потому тебя и приняли за своего...
fratrum
2006-03-15 02:14 am UTC
А, знаю, это Игорь Детковский рассказывает. У него дома я слушал все эти невероятные ленты.
einevonzlopop
2006-03-15 02:25 am UTC
1. Здесь по-моему в рассказе очевидца становится ясно то, как происходил процесс формирования продукта по Шепперовски.
2. И конкретно указано, что Шеппер не считал "Not for Dancing" даже диском Поползновения и не включал его в дискографию
fratrum
2006-03-15 02:34 am UTC
>Шеппер не считал "Not for Dancing" даже диском Поползновения и не включал его в дискографию
Возможно, для него вообще процесс был важнее результата?
Мы столько говорим о Шеппере - и на этом фоне теряются другие участники, да и собственно группа. Такое впечатление, будто все остальные - это многочисленные шепперовские руки, которым он посылал из мозга сигналы и таким образом позволял им управлять инструментами.
einevonzlopop
2006-03-15 02:48 am UTC
Вы будете удивлены, но именно так и было...
Для него процесс имел определённое значение - и это очевидно.
Что же сегодня интересует нас и что интересного нам может рассказать сам таинственный Шеппер, так поступивший с продуктом и результатом труда многих людей, которые участвовали в процессе, так необходимом Шепперу, самовольно пожелавшему уничтожить продукт, право на который он не имел?
fratrum
2006-03-15 02:56 am UTC
>Что же сегодня интересует нас и что интересного нам может рассказать Шеппер
Наверное, то, что он НА САМОМ ДЕЛЕ хотел сделать.


Рецензии