Einevonzlopop - архивариус оголого короля - 34

ЖЖивая полемика по поводу уникальной записи неизданной пластинки группы PoPolznowenje происходившая в журнале su_musum_us

fratrum
2006-03-15 02:56 am UTC
>Что же сегодня интересует нас и что интересного нам может рассказать Шеппер
Наверное, то, что он НА САМОМ ДЕЛЕ хотел сделать.
einevonzlopop
2006-03-15 03:50 am UTC
Давайте Дима поставим вопрос иначе, что интересует вас в этом контексте в чем мог бы быть полезен я?
fratrum
2006-03-15 11:09 am UTC
Попробую переформулировать вопрос. Вы пишете:
>она то [запись первого альбома] и сыграла решающую роль в моём будущем выборе
Что же такого переломного вы услышали в этой записи, после чего приняли решение присоединиться к проекту?
Как конкретно был сформулирован "договор сторон" - то, что вы называете "Триалогом"?


einevonzlopop
2006-03-15 03:22 pm UTC
Давайте сразу расставим точки над "и". Существует информация публичная, которую я освещаю, а существует персональная информация или как говорят "коммерческая тайна", которая останется за рамками публичного освещения. Поэтому ваш вопрос >Как конкретно был сформулирован "договор сторон" - то, что вы называете "Триалогом"?< - я оставлю без ответа.
На второй же вопрос я отвечу:
fratrum
Что же такого переломного вы услышали в этой записи, после чего приняли решение присоединиться к проекту?
einevonzlopop
Позвольте мне себя процитировать - "Прорисовались контуры формы при отсутствии общей концепции в содержании и основной фабулы."

Меня приятно порадовало то, что:

1. Реакцией публики на концерте было полное недоумение и замешательство.

2. Организованность выступления, как единого действа и соответствие с заявленной темой и именем коллектива.

3. Полюсность показанных полотен и оригинальная колористика каждой отдельно взятой орнаментировки

4. Количество приёмов игры и полистилистика в выступлениях всех трёх солистов были в меру калейдоскопичны (Мальтчик, Колесо, Шепперд).

5. Была проявлена роль каждого, как солиста и как сайдмэна.

Это были те плюсы в этих критериях, замеченные мной, как профессиональным интертэйнером и они были всего лишь тенденциями, намечавшиеся в этом сумбурном продукте, как первом сырце или итоге длительной подготовительной работы. Успеха это им не принесло и не принесло бы, потому что всё, чего они достигли, существовало на подсознательном уровне и сами они этого оценить не сумели бы. Я ещё раз скажу, что я не принимал никаких решений в отношении Поползновения. Меня порадовали их успехи и внутренне я зафиксировал интерес к экспериментам Шеппера с точки зрения своеобразной энергетики посыла, в чём я усматривал некое семя, которое можно было бы вырастить при условии соответствующей культивации. И даже это не явилось бы каким-либо мотивом для того чтобы начать целенаправленные репетиции. Меня поразила не очень здоровая атмосфера, когда я уже снова посетил семью Шепперов. Что-то невысказанное висело в воздухе. Наверно, внутреннее чувство или неосознанное до конца желание помочь бессознательно протянутой руке(причём не могу сказать, что это была рука Шеппера), в большей степени формировало моё желание появляться там. Это был внутренний натуральный порыв, призыв или импульс, который я зарегистрировал, осознавая происходящее. Так кот или кошка всегда находит тёмное вихревое образование в новом помещении, куда животное проникает. Чем более абсолютна форма нашей ауры, тем более естестенно желание абсолютизации ауры каждого предмета или одушевлённого существа, которого мы внутренне касаемся. Или это можно сравнить с бескорыстным желанием ювелира произвести огранку камня только из эстетических убеждений. Это не относилось к личности Шеппера, а скорее, к процессу, который он инициировал и который уже стал живым, но был ещё слабым и недоразвитым.
fratrum
2006-03-15 02:34 am UTC
>Шеппер не считал "Not for Dancing" даже диском Поползновения и не включал его в дискографию
Возможно, для него вообще процесс был важнее результата?
Мы столько говорим о Шеппере - и на этом фоне теряются другие участники, да и собственно группа. Такое впечатление, будто все остальные - это многочисленные шепперовские руки, которым он посылал из мозга сигналы и таким образом позволял им управлять инструментами.
einevonzlopop
2006-03-15 01:05 pm UTC
Почему о Шеппере. Потому что он задел меня лично, а также очень многих людей. Я не буду их перечислять. Просто нельзя построить счастья на несчастьях других людей. Здесь есть опасность стать чёрствым, а не просветлённым. И я не любящая женщина, которая готова терпеть издевательства. В то время Поползновение - это была семья и Шеппер был идеологическим пастырем этой семьи, которая трудилась безвозмездно, поэтому и результат выдающийся - и это было наше общее дитя.

Здесь уместен вопрос, почему Герасим утопил МуМу?
Потому, что МуМу было чужое!

Мы и сами были как вечные дети. Я помню до мельчайших подробностей все детали возникновения музыки и процессов, формирующих эту музыку. В идеале музыка не принадлежит никому, она рождается, как прелестное дитя от любви. В этом проявлено совершенство форм и космоса, состоящего из этих форм. Именно поэтому и не принял Шеппер этого продукта, потому что не он один инициировал чувство любви и не он один проявлял эту любовь к процессу. Процесс его интересовал до того момента, пока он чувствовал себя его единоличным инициатором. Так ведёт себя шофёр машины, пока он сидит за рулём и машина едет в нужном ему направлении. Когда он выходит из машины - она стоит и он ей любуется. Для него и всё вокруг будет машиной для исполнения его желаний. Это и есть психология шофёра, не способного видеть дальше руля собственной машины. И всё что происходило потом в его судьбе и явилось этому доказательством. И мне сегодня глубоко безразлична его судьба, как и ему моя всегда была, впрочем. И многих других.
Причём я отнюдь не в обиде на него. Просто он стал именем нарицательным для меня. Очередной шофёр временной машины на которой он подвозил меня в какой-то пункт. Так Ленин стал именем нарицательным в теории и практике профессионального государственного терроризма. Я не сравниваю Шеппера ни с кем. Он для меня и является Никем.
Продолжение следует...


Рецензии