Незабываемый полет

Однажды, когда мне было 19 лет я полетела с подругой в С.Питербург.

Самолет нам достался еще тот - раздолбанный до невозможности. Вначале полета мы с подругой хихикали, глядя на оторванную обшивку, со смехом предполагая, что, мол, самолет распадется на части где-нибудь над Ладогой...

Как в воду глядели - на высоте 10 тысяч метров у нас произошла разгерметизация. Тогда у меня лопнула одна барабанная перепонка - по шее кровь текла...

Так вот, сейчас в фильмах показывают, что у людей паника, крики и визги, когда все понимают, что вот - вот погибнут. Я же наблюдала совсем другое. По солону по очереди забегали, вслед за борт проводницей, члены экипажа, с выпученными глазами. Видимо, что-то пытались сделать. И пока нас немилосердно трясло, как и в рассказе "Трусики", который я написала гораздо позже, выползла бортпроводница, которую действительно швыряло из стороны в сторону - она с испуганным удивлением в глазах, все объяснила нам о разгерметизации и предположила, что может быть нам все же удасться сесть в Пулково.

Никто не орал. Напротив. Родныые просто молча обнялись, гладя друг друга и глядя в глаза. Одиночки просто сидели, кто закрыв глаза, кто уставившись в одну точку - видимо молились, или вспоминали свою уходящую жизнь. Дети и те притихли, понимая, что происходит что-то непоправимое.

Мы с подругой нервно посмеивались над глупыми анекдотами в журнале... Мандраж был еще тот! Мы тогда сели - с начала посадки нас поливало множество пожарных машин из брансбойтов. Двери переклинило и мы скатывались из запасного выхода. Перед смерью никто не верит, что это - ВСЕ.

Я испытала это на себе...


Рецензии