Роман в письмах

14:20  24 апреля 2005 года

Знаешь, мне иногда кажется, что весь этот мир – игрушка… Ну, знаешь, все эти шарики, заполненные водой и искусственным снегом или золотыми монетками и блестками? И если всмотреться, то синева неба над нами начинает меняться, и сквозь белые облака проступают белые блики стеклянной оболочки, а там, дальше, очертания огромной комнаты: белый потолок, лампы…

Я бы хотела, чтобы мы были лишь экспонатом в музее игрушек – так гарантирован долгий век, а то какой-нибудь шаловливый мальчишка, играя в мяч, сбросит нас с полки, стеклянный купол хрустнет, и я вместе с блестками прольюсь наружу, а потом высохну, запутавшись в ворсе ковра.
Твоя Алиска




14:30  24 апреля 2005 года
Не говори глупостей, Алиса!
Эх… зря тебе родители такое имя дали… ФАНТАЗЕРКА!
С Уважением,
Павел



14:42  24 апреля 2005 года
Дядька! Ты чего такой мрачный? Чего такой бука сегодня?
Твоя Алиска



15:17  24 апреля 2005 года
Извини. Мне сегодня не до милых бессмыслий вроде тебя… Я хочу заснуть и тихо уйти… нет сил больше… Я устал…
 С уважением,
Павел



16:26  24 апреля 2005 года
Ты чего вдруг? Что случилось?
Твоя  Алиска



17:10  24 апреля 2005 года
Все то же! Алиса!!!! Я развелся с женой… Она встречается с другим. Она вдруг решила, что можно все восстановить… сейчас ей захотелось назад… она мне нервы треплет!  А я… Меня никто не любит. Я никому не нужен. А к ней вернуться… Я не лягу с ней больше! Я не смогу воспылать желанием, зная, что она была под другим!!!!
С уважением,
 Павел

18:41  24 апреля 2005 года
Глупенький! Ну ты чего себя накручиваешь? Как это ты никому не нужен? А я??? Я же люблю тебя… И вообще, ты просто не видишь своей выгоды! Сейчас ты вновь в начале пути. Только ты имеешь преимущество перед большинством из «собратьев по оружию». Ты имеешь опыт! И при этом ты можешь сам выбирать свой путь. Вновь! Ты можешь жизнь переписать с чистого листа!
Твоя Алиска



19:23  24 апреля 2005 года
Сначала?!!! Ты опять глупости говоришь! На четвертом десятке искать что-то вновь? У меня это было… Все уже было! Сначала я не был женат, потом был женат и вновь не женат… У меня все это было!

И вообще… Что ты в твои двадцать с хвостиком можешь знать?! Ты попробуй повстречаться шесть лет с человеком, а потом пять лет в браке прожить! Потом я спрошу тебя, есть ли силы вновь начинать жить?
С уважением,
Павел
P.S.
Не в обиду тебе... Ты умная, но такая наивная иногда. Не обижайся!




20:43  24 апреля 2005 года
Тогда не надо было ее отпускать! Теперь не плачь! Я же говорила: НЕ СПЕШИ! СЕМЬЯ СТОИТ ЛЮБЫХ УСИЛИЙ ПО ЕЕ СОХРАНЕНИЮ!
Алиса





21:54  24 апреля 2005 года
Умны вы все, блин! Не отпускать? А что я мог с ней сделать? Привязать? Она взрослый человек. Ушла сама… Просто устала, просто отдохнуть решила… Я ждал… время шло, она отдыхала, а потом  пришла за разводом...
С уважением,
Павел





22:20  24 апреля 2005 года
Не срывай на мне зло! Я вообще ни при чем! Я ЛЮБОВНИЦА! Я никогда ни на что не претендовала! Ты знаешь, что я просто любила быть с тобой! И что бы я там себе не мечтала – тебе я не говорила ни слова! Не любит его никто! ЛЮБИТ! Только вот видеть это надо, ценить!
Алиса




22:25  24 апреля 2005 года
Не знаю… Я сейчас ничего не знаю… Я хотя бы тебе нужен?
С уважением,
Павел



23:20  24 апреля 2005 года
Хотя бы мне… Знаешь… Ты не правильно вопрос ставишь. Вопрос не в том, что нужно мне или кому-то еще… Вопрос: ЧТО НУЖНО ТЕБЕ? Согласен ли ты на сахарозаменитель?

Жизнь всегда нам подбрасывает варианты. И только ты в праве выбирать, брать первый попавшийся или ждать СВОЙ вариант.

Ложись спать. Уже поздно. Поспи – тебе сейчас это нужно…
Алиса



23:53  24 апреля 2005 года
Мудрые слова! Спокойной ночи!

С Уважением,
Павел





00:15  25 апреля 2005 года
Спокойной ночи! Не обижайся… Но ты бы разобрался в себе. Подумай, отдохни… Реши, что тебе нужно, а только потом приходи ко мне за советом и мудрыми словами!

Алиса




23:41   14 октября 2005 года
Сегодня опять был в твоем старом районе. Ходил вдоль домов, пытался угадать твои окна. Думал, увижу твой силуэт, посмотрю, как ты готовишься ко сну… Долго сидел во дворе, курил, считал звезды. Когда окончательно замерз, вызвал такси. Попросил шофера посигналить. Разбудил половину квартала. Слышала? Я подумал, что ты улыбнешься, поймешь, что это я… Или нахмуришься, рассердишься и прямо в ночной рубашке выглянешь в окно, чтобы посмотреть на подлеца, посмевшего тебя потревожить. А потом подумал, что ты можешь просто еще настойчивее засопеть в подушку и накрыться одеялом с головой…
Приехал домой и сел за письмо.

Я знаю о тебе почти все. И мог бы узнать больше. Ты наивна. Хотя нет! Не наивна! Ты, как и я доверчива. Ты смотришь на мир детским, чистым взглядом. Ты если и врешь, то в мелочах…ради шутки или просто заигравшись… Я знаю имя, отчество, фамилию, дату рождения, музыкальные пристрастия, знаю, что заставляет тебя плакать и смеяться, но твой новый адрес… Такая мелочь! Он мне не известен. Пригласишь меня как-нибудь на рюмку чая?

С уважением,
Павел.


09:10  15 октября 2005 года
Доброе утро, дядька!
Чай? Хм… помниться, это я всегда пила чай, а ты пиво попивал… Ой, совсем забыла, ты же теперь занялся своим здоровьем. Просто находка для женщин – мужчина в самом расцвете сил, с головой, руками, карьерным ростом, знающий толк в винах и женщинах, умеющий щедро одаривать счастьем… Эх.. Жаль, не мой… Шучу..

Удачного дня! Хорошего настроения!
Бабасики, дядька!
Алиска
P.S.
Адрес… Я обязательно скажу как-нибудь потом. Сейчас это знание тебе ни к чему! И вообще… меня муж заругает…


10:03   15 октября 2005 года
Привет! Твоему мужу повезло! Ты теперь меня совсем забудешь?
С уважением,
Павел



23:43     16 октября 2005 года
Соври! Скажи, что ты еще не решила бросать меня окончательно! Соври сейчас! Я всегда говорил, что надежда – глупое чувство, и зря ее дарить не стоит никому, но сейчас… Мне так приятно думать, что все так, как и было… Что пройдет неделя, месяц и будет встреча. Все равно где!
Соври!
Твой Павел.


12:20   17 октября 2005 года
Привет!
Дядька, ты такой… Ты ничуть не изменился! Наверное, за твое умение быть далеким от быта и земной тверди я и влюбилась в тебя тогда… Ты – романтик, наверное… Знаешь, ведь когда-то ты был очень циничен и прагматичен… Всего один вечер… Нет! Это не упрек – это воспоминание… один из сотни осколков, которые я бережно храню…

А помнишь вино, которым ты угощал меня в наш первый вечер? Этот вкус… терпкий… именно такой, каким должно быть настоящее вино… А сейчас я совсем не пью – муж запрещает… говорит, что готовит меня к материнству.
С уважением,
Алиса.


22:40    26 мая 2006 года
Привет, мечтательница!
Хотя сейчас такое обращение не уместно. Ты изменилась. Вчера видел тебя. Ты сияла. Тебе идет белый цвет! Ты попала под дождь, волосы слегка намокли. Я даже забыл, как ты красива! Помнишь, мы попали под ливень? Забежали в ближайший подъезд и целовались, как подростки… Сразу захотелось повторить…

Теперь я знаю, где ты живешь… Узнал случайно… ты не думай, что я следил… Но я рад этому знанию!
Твой Павел.

13:20    16 июня 2006 года
Здравствуй, дядька!
Извини, что не сразу ответила – я сейчас почти не сижу за компьютером. Муж запрещает – это вредно для беременных!

Я ничего такого и не думаю… Можешь в гости заходить теперь!
Рассказывай! Я тебя давно не видела… Целую вечность! Как ты?
С уважением,
Алиса



22:15     25 июля 2006 года
Здравствуй, Алиса!
А у тебя животик появился! Ты стала еще лучше! Стала старше, опустилась на землю, но все так же прекрасна!

Ты только не подумай, что я слежу… Просто мы теперь почти соседи… Я так часто бывал в твоем дворе… Каюсь… тянуло меня к тебе… И вот теперь, кажется, вновь женюсь… Не могу я, наверное, быть один… Она чуть старше меня, но скоро это совсем не будет заметно! Я устал. перестал надеяться… Я решил подвести итог и разочаровался в своей жизни… И вот женюсь, наверное…
Павел


09:20   26 июля 2006 года
Молодец! Решайся! Человек должен иметь семью… Наверное…
Алиса.



00:02   8 сентября 2007 года
Привет, Павел!
Видела вас сегодня… Хотя ты тоже нас с Сергеем видел… Она беременна? И как вы решились? Ей же уже сорок! Хотя… нет! не слушай меня!!!! Вы – молодцы! Береги ее! Удачи!
Алиса.


Рецензии