Полк на пляже. Драма

                Не боюсь я даже
                Если полк на пляже
                (песня девушки)

У нас, знаете ли, пляж  очень хорош. Выхожу я однажды эдаким манером, эдаким чортом вылетаю прямо, извините, без неглижа почти, для принятия с позволения сказать морген фри, то есть для купания и - хотите верьте, хотите не верьте, вижу: на пляже у нас полк. И какой полк! Всем полкам полк, доложу я вам. Какие люди! Не люди -глыбы! Не глыбы - Аполлоны бельведерские, извините за сарказм.

А что на пляже полку делать? Купаться конечно, воскликнете вы и... ошибётесь. Наш полк, то есть простите мой полк, то есть пардон, полк, о  к о т о р о м  и д ё т  р е ч ь, так вот полк прибыл на пляж - (только чтоб никому!): для манёвров. Какие манёвры на пляже - спросите вы и... ошибётесь. Ха-ха, в наше время на пляже, ха-ха, да в наше время на пляже самые манёвры и есть, где же ещё маневрировать то? Негде, правильно, негде.

Значит вылетаю я эдаким манером, настоящим, знаете ли чортом (большой сильвупле мои вылетания имели у нас), так вот, вылетаю и вижу - полк собрался для манёвров: перррвая рота стррройсь! У меня так в поджилках прямо антрнусуади зашевелились. Ну, думаю, конец. Сейчас город брать будут, раз стррройсь! Нет, погоди, смекаю, строятся они задом к городу, передом, то бишь анфасом или фасадом - к морю, следовательно... брать будут не город, а море. А зачем, спросите вы меня, брать море? И опять... ошибётесь! Ведь море-то, оно о двух концах, один конец наш, а другой, а?

Компроне ву? Брать другой конец они будут! И чтоб никому!

Воображаете какой жамэледиманш получается, майнгерр?

Позвольте, думаю я в своей голове, а какую же роль, господа хорошие, играю здесь я, на поле манёвров в своём с позволения сказать аля натюрель? Какое отношение мой аля натюрель играет в этот солнечный бонжур по направлению к этим боевым единицам, спрашиваю я себя и головой даже брыкаю, чтобы мозги гибче работали. И тут пронзает меня едкая мысль: кто же это во время манёвров без штанов возле солдат вертится, вот вертится да и всё тут? Кто же как не шпион - ответите вы... и не ошибётесь! Шпион. А какая участь в наших боевых условиях предназначена сему шпиону? Крышка - скажете вы... и ошибётесь!

Нет, думаю, крышки мне пока не надо. И решаю на месте: явлюсь, хоть и в таком виде, и заявлю, мол, так и так, море ваше скородие, глубокое местами, вброд не перейтить, пошлите, мол, меня, я плаваю, каждый вам здесь скажет, первым ворвусь на ихний берег, первым водружу знамение, то есть стяг и т.д.

Спрашиваю, кто командир. Никто не знает, улыбаются. Как же говорю, не знаете, кто у вас есть начальник. Плечами пожимают, смеются. А некоторые тем временем штаны тянут, снимают, значит, думаю, сейчас поплывут.

Я их и спрашиваю, ну а вас, братки, море переплывать учили, тренировали то есть? Смеются черти, да и только. Ты, говорят, если чего не так, пойди вон туда, там помреж сидит, он тебе всё разобъяснит. Как это помрёшь? Как это помрёшь, откуда ты знаешь, когда я помру, - отвечаю я ему и сержусь, но покамест не очень, потому что всё таки служба дело такое, тут всякое сказать можно. Не помрёшь, а помреж - говорят, вон тот дяденька в кепке. Как в кепке, думаю, почему такое, в кепке? Или новую форму в армии ввели?

Подхожу, значит к этому помрёшь и заявляю: я, извиняюсь, не ведаю вашего имени-звания, но хочу вам как командиру предложить свои услуги в качестве пловца на тот берег. А он так лениво ко мне поворачивается и бросает небрежно, подлец -  ну, плыви, плыви. Как это так, плыви - кидаю я ему тоже не больно сексапильно - как это? Я для родины готов стараться, а не запросто так. - Валяй, - говорит - для родины плыви. Тут уж я разъярился и на крик: так ребята ваши здесь на манёвры прибыли или не на манёвры?

А он вдруг как-то подобрел, а может испугался голоса моего - зычный у меня бывает голос, хоть по виду и не скажешь, офицеров-то бывших не бывает. Хоть и в оставке. Ну так вот говорит этот самый помрёшь не то, чтобы громко: не манёвры, а пробы, и не солдаты это, а массовка! Кино, значит - смекаю я в момент, потому что мысль у меня быстрая как звук литавры. - Кино, - моргает этот ханурик. - Ну, дела, - отвечаю я на солидном темпераменте, а я уж было и ус начал крутить. чтобы успокоиться, да и пот меня прошиб - шутка ли море переплыть?

А ведь переплыл бы, чорт возьми, переплыл бы да и только, вот только если бы манёвры, а ради какого то там кино дурацкого - дудки, плывите сами!

Компрене вуа? Али нихт ферштейн?


Рецензии
да уж)).Смотрю, однажды, я в окно,а по крыше моего сарая бежит какой-то мужик,за ним, еще один, валит его и начинает колотить, я высунулась из окна и начала орать,чтоб они слезли, а то крыша тама плохая. Тут смотрю, ближе к подъезду, камера, люди, машины....
Попозорилась и дальше тихо, с закрытым окном,но с открытой форточкой смотрела, как снимают кино.(

Виктория Полякова 2   30.05.2009 02:11     Заявить о нарушении