прекрасный человек

Я увидел сегодня прекрасного человека. Совсем не такого как вы и как вообще все вокруг. Он стоял прямо между двумя проходами в зале ожидания и спокойно и грустно смотрел на часы. Все сновали вокруг него с тюками и чемоданами, а он просто тихо стоял скрестив руки и смотрел куда-то вверх в пустоту.
Его волосы были длинными, прямыми и ослепительно белыми, беле белых китайских пуховиков вялых по-казахски узкоглазых теток челночниц толокшихся в зале, белее пластмассовых сидушек, белеее штукатурки на потолке...они лежали длинными прямыми прядями и слегка шевелились от воздуха прорывавшегося через открывающиеся и закрывающиеся двери...
Он был в красном бархатном сюртуке, очень узком и удивительно чистом и ярком, сиявшим алым пятном в этом поле грязно-серых, коричнево-сине черных спящих и галдящих туш...Его черные узкие брюки из чего-то напоминающего кожу и идеально чистые длинноносые ботинки отражали тошнотворно желтые лампы подсветки зала и рекламу на ларьках...
Его руки были скрешенны, чистота, красота и правильность линий его длинных гладких пальцев бросалась в глаза...таких рук не бывает у трудовых челноков, подмосковных рабочих и командировочных менеджеров...
Его лицо было великолепно, я даже не знаю мужчина это или женщина, тонкое, холодное, равномерно бледное и худое, я не мог оторвать взгляд от его тонких черных бровей, скульптурного носа, и сжатых губ...глаза были ярко, отчетливо голубыми, почти флюоричцирующими, они как будто светились...
Я залип и смотрел на него...он слегка улыбнулся мне уголками губ и сделал странное движение глазами, какбудто кивая на часы, мол "я скоро уйду"...потом я замешкался, полез по карманам за телефоном или не помню чем, а его больше небыло...
Я всю дорогу думал о нем, его странной нереальной красоте и удивительной неповторимости и непохожести на весь этот мир...
И я понял, что очень устал, от этого говна в мониторе, от побудки в 7 утра, от холодных тапок, обвалившегося кафеля в ванной, растянутых свитеров, микроволновки, тусклой лампочки на кухне, твоих халатов, борщей, нашей квартиры, вонючей кожзамены в нашей новой машине, дебильных проблем детей в школе, уголовных бойфрендов старшей и футбольных друзей младшего, гипермаркетов, вида с балкона, сигарет парламент, гаражных пьянок, первомая на даче, твоих и своих родителей, и вообще всего, всего этого говна, я прожил 37 лет и ни разу не видел ничего того ради чего вообще стоило бы жить и чем подобало бы восхищаться. Я скоро уйду, я уйду прямо сейчас, не ищите меня и не вспоминайте...


Рецензии