Очередь

Вдоль забора стояла очередь. Она стояла молча и строго в колонну по три, сохраняя равнение в рядах при рывках вперёд. Её первых рядов не было видно – очертания постепенно размывались и терялись вдали. Последние ряды скрывались за углом забора.
С левой стороны очереди стоял глухой бетонный забор высотой в два с половиной метра. С правой стороны шла пустынная асфальтовая дорога, по которой изредка проносились на большой скорости легковые автомобили. Невдалеке проходила железнодорожная ветка, откуда доносились звуки движущихся поездов и их сигнальные гудки. Очередь уже ко всему привыкла и никак ни на что не реагировала.
А вдалеке, там, где очередь начиналась, стояли ворота. Две толстые стальные плиты весом по пять тонн висели на коробке из массивных стальных брусьев. Сами ворота были заперты, но изредка открывалась маленькая калитка, сделанная в левой створке. В калитку можно было пройти, лишь сильно согнувшись и высоко поднимая ноги.
Калитка открылась в очередной раз, и туда осторожно, друг за другом вошла впереди стоящая тройка. Третий, самый высокий из всех, не смог достаточно нагнуться и ударился головой. За калиткой была другая очередь, по одному, также строго в колонну, и состояла примерно из сотни человек. Впереди – приземистое кирпичное здание, покрашенное без штукатурки тёмно- коричневой краской, без окон, с одной заржавленной металлической дверью, от которой и начиналась эта очередь.
За дверью пол был на полтора метра ниже наружной поверхности. Человек неожиданно падал вниз, его подхватывала широкая лента транспортёра и опускала ещё ниже. Его подвешивали за ноги, убивали ударом по голове, снимали одежду, удаляли внутренние органы и консервировали их, а из всего остального делали мясные деликатесы для представителей избранной
части общества и их четвероногих друзей.


Рецензии