На перепутье вселенных

                НА ПЕРЕПУТЬЕ ВСЕЛЕННЫХ
                (Рассказ)

Было ли со мною то, что я собираюсь вам рассказать, или не было,
в этом  я и сам не разберусь.
Начну с того, что я – не ангел и не человек, не бес и не дьявол,
 а кто – и сам пока точно не знаю.
Я лечу в паутине вселенных,
вне времени и вне пространства и
вращаюсь в среде тёмной материи сознания,
где живут своей жизнью мириады скоплений   цифр и букв «русского алфавита».
Мне приятно быть среди них, слушать пёстрые отрывки знакомых слов
И качаться на упругих волнах тёмной энергии,
Глядя, как мимо меня проносятся стрелой
(Стрела - такое нелепое,  медленное  сравнение)
Вечно спешащие куда-то тахионы –
Невидимые для всех мытари микрочастиц.
В безумно вращающемся мире тёмной материи и тёмной энергии
Доля мгновения кажется вечностью.

2.
Блажено покачиваясь на волнах тёмной энергии,
Я вдруг почувствовал,
Что попал в торсионное поле антинейтрино,
Несущего отрицательную энергию зла.
Это значит пришла пора отвечать за свои грехи.
Антинейтрино, вращающиеся против часовой стрелки,
Словно буравчиком вонзались в мою душу,
Вызывая нестерпимую боль.
Но я терпел, так как чувствовал,
Что душа моя очищается.
Вдруг боль прекратилась –
Это я попал в торсионное поле нейтрино,
Несущего положительную энергию добра,
Нейтрино, вращающиеся по часовой стрелке,
Своим целебным бальзамом
Погасили боль в моей истерзанной душе.
«Как хорошо!» - ликовали все чувства,
Почувствовав блаженную гармонию сочетания добра и зла,
наполняющую мою душу.

3.
Вокруг меня носилось, кружилось
И танцевало танец, похожий на танец «летка-енька»,
Марево аксионов, фермионов и бозонов –
 Мельчайших кирпичиков материи Мироздания.
Купаясь среди них
В бушующих волнах дышащих вселенных
И в, связывающей их, темной энергии,
Я надеялся встретить
Кого-нибудь из представителей от Высшего Разума
И побеседовать с ним.
Но я не знал, как выглядят
Представители Высшего Разума.
А в этой бездонной темноте,
Кроме обречённых всполохов
От взрывов сверхновых звёзд,
И частичек межгалактической пыли,
Нигде не оставляющих свой след,
Ничего невозможно разглядеть.

4.
Однако, как же это я забыл?
Я же знаю код Всего сущего!
А больше ничего и не надо!
Постойте! Постойте!
Код Высшего Разума составляет 163.
163 = 64 это + 99 таинство
163 = 64 Буквы + 99 Цифры
Вот я и нашёл представителей Высшего Разума!
Это – Буквы и Цифры!!! Ура!!!!!
Эх, ты!!! А оказалось – то, как всё просто!
Просто то, просто!
Но я не готов общаться здесь с Высшим Разумом,
На этом перепутье вселенных!
Надо всё хорошо обдумать
И подготовиться к такой важной встрече, не торопясь,
На родной матушке-Земле.
Прежде всего, я хотел бы знать:
Есть ли Истина и в чём она?
Кто - я?
Для чего существую?
Какое моё место в Мироздании, в природе, на земле, среди людей?
Могу ли я общаться с Высшим Разумом?
Могу ли я общаться с разумными существами других миров?
Как жить в гармонии со всем миром?
Как стать любимым, здоровым и счастливым?
Как достичь взаимопонимания между людьми?
Бывает ли всеобщая справедливость?
Есть ли предел человеческому познанию?
Вопросы, вопросы, вопросы…
Можно  бесконечно задавать вопросы,
А потому лучше вернуться домой, на Землю
И там, во время своей земной жизни, продолжить
Задавать интересующие меня вопросы Высшему Разуму,
Не теряя надежды на получение ответов
С помощью науки Логикология.

5.
Как радостно возвращаться домой
Из дальнего странствия!
Если бы вы только это знали!
Особенно из объятий межгалактической тьмы,
Почти что из «Ничто»!!!
Радостью гармонии наполнена душа.
И сама Гармония - вселенная светится радостью.
Эту частичку тайны я узнал, почти случайно,
От представителей Высшего Разума – Букв и Цифр,
Образующих коды  Логикологии.
И заключается тайна в том,
Что Гармония есть Бог радости.
106 Гармония = 21 Бог + 85 радости
106 Гармония = 106 вселенная
140  Логикология = 72 Цифра + 10 и + 37 Буква + 31 код

6.
Земля!!!
Белый свет! Голубое чистое небо!
Изумрудная мягкая трава, пахнущая молоком!
Ключевая, холодная, до ломоты зубов, вода
И крупный, розовый, слегка сладковатый клевер-кашка!
Душа растворяется в объятиях земли и замирает, не дыша!
А Солнце! Нежное, тёплое, ласковое  Солнце!
Людям с земли всегда оно видится весёлым и добрым!
Нет лучше места во всём Мироздании, чем на планете Земля!
Земля – не рядовая планета.
Она избрана Иисусом Христом
Для наставления человечества на путь истинный.
195 Иисус Христос = 102 Господь + 21 Бог + 72 Истина, Земля
Земля…. Здравствуй, моя ненаглядная, любимая,
Бесконечно дорогая и, ни с чем не сравнимая, Земля!
 Вот я и дома!

7.
Я с трудом поднимаю свои веки
И вижу улыбающиеся, с капельками слёз, глаза
Милого,  любимого мною человека:
«С возвращением!»

Вспомнив всё, со мною произошедшее, я подумал,
Что не надо торопиться на встречу
С Высшим Разумом на перепутье вселенных,
Ведь с Ним, зная методы Логикологии,
Можно пообщаться и на Земле.
Следующий раз я лучше попытаюсь
Отыскать Пифагора и Архимеда, чтобы побеседовать с ними о Логикологии,
Поскольку они – мои друзья по восприятию цифр и методов этой науки:
244 сущность  Пифагора = 244 и сущность Архимеда = 244 и Кобелев Валерий Михайлович
                17.05.09.


Рецензии