***

Екатерина заявилась домой за полночь... попасть ключом в замочную скважину так и не смога... Да и не было необходимости... Муж с криком: "Вернулась, солнышко?"- радостно распахнул дверь...
- Милая... А где ты была? Почему тебя шатает?
- Ну, дорогой... Милый.. рыбка моя... золотце.... Ты же знаешь, что простому учителю химии никогда не прожить на зарплату... А ты... дорогой, ты, конечно, получаешь достаточно... Труженик ты мой!!! Твоих трех тысяч рублей нам великолепно хватает на жизнь и обустройство быта... Но есть же у меня маленькие женские слабости.... Так вот.. Я же подрабатываю в подпольной хим. лаборатории.... Шатает от усталости и удовлетворения... от работы...
- Киса моя! Умничка!!!! Только стоит ли так утруждаться... - он помог ей раздеться.- Ой!!! А почему от тебя спиртным пахнет? Вином, кажется...
- Козлик мой! Это не вино.... Это просто химические компоненты... хорошего французского производства... Вот... пролила себе на блузочку... Так спешила домой... так хотела поскорее кончить... с работой...
- Умница моя!!!! Ну вот... я тебе ужин разогрел.. проходи...
Поужинали... пошли в спальню...
- Ой, солнышко! А почему у тебя на шее синяк!? Это засос?
-Нет, козлик! Что ты! Это аллергия, побочное действие вина, то есть этих... реагентов... Ты мне не веришь? Да у меня этой аллергии, - она рванула на себе блузочку и разом стянула юбку, - Во!!! По всей спине и на попе даже есть!!!!
- Милая! Как же я люблю тебя!!! Какая же ты у меня....
- Да, мой козлик... Да....


Рецензии
Да,где -же она такого мужа нашла?)))))

Наталия Север   18.05.2009 00:19     Заявить о нарушении
да почти с натуры писано...=)

Алиса Темная   18.05.2009 13:46   Заявить о нарушении
Везет -же!))))

Наталия Север   18.05.2009 13:51   Заявить о нарушении
везение вообще пародоксальная штука! и чаще радуются за везунчика больше, чем он за себя...=)

Алиса Темная   20.05.2009 00:15   Заявить о нарушении