Влюбленный. Глава 4 Москва, 1991-1992

«О! Жизнь!! Единственная из женщин, от которой я хотел бы иметь ребенка!..» -  Так говорил Заратустра…

И никакой активный папа не сказал бы лучше – несмотря на заоблачные усилия в технике воспитания. Старался, ох, старался отец, показывал, как есть, как надо-не-надо   – только вот все в прорву, в топку.
 
Молодость идет по жизни в сапогах-скороходах…

Валентин  познавал Жизнь,  как Учитель – не созерцал, а владел ей, творил, управлял на полном приводе. Имея с этой женщиной совсем не платонические отношения…  А она менялась на глазах, возбуждая и радуя смертного,  имя которому  было «Влюбленный».  По иным источникам – «здоровый», но,  собственно, оно же и есть. Любовь – здоровье духа, попробуй поспорь.
С ним, Валентином Кремовым, - точно бесполезно!.. «Заклюет интеллектом».

Он вначале не понимал, почему его тянуло «не туда», по смешному общепринятому диалекту.   Верно - напротив, жутко отторгало все отцовское, писанное невнятностями,  до безобразия «временное». Все то, куда его «тянули».

Единственный Учитель – Ницше. Вернее сказать -  единственный, (кроме матери, конечно) человек, признанный и уважаемый, кого стоит слушать. Нездоровый физически, печальный в своей жизни проповедник всепобеждающей силы, здоровья и радости (от солнечного РА*).
Это и ослепляет вспышкой, и дергает мозг!  Как так человек, можно сказать,  подписывает приговор самому себе.  Самосожжение в идее - до конца! Одно слово  - Учитель,  носитель мощных критериев, безоглядных на вымученную видимую реальность.
Ницше не размышлял о понимании, понимать тут нечего – «мочить» пора…

Что влекло Кремова в андеграунд - потом открылось.  Элементарно! Эти «непричесанные», шальные  парни с девчонками -  куда жизненней, куда интересней, чем дети отцовского окружения.  Если из тех, «папиных», исключить откровенных ублюдков – останется нежизнеспособная, пластмассово-восковая масса, с печатью на роже -   «так надо», «так правильно» и прочей постыдной ереси.  Там все решается взрослыми, передается по наследству – как в написанной бездарностью пьесе.
Там –тухло.
Мочить!   

Достойны лишь те, что осмелились показать свое настоящее лицо в мире масок и условностей. Их –  любит, с ними и «тусится»  Жизнь, воспетая Заратустрой, в бесконечности воплощений.  Правда, немного в осовремененном  формате…
В  «тусовках» он  был популярен донельзя, «широко известная личность в узком кругу».   Нареченный  Кремень - не только фамилия, но и стержень характера.
 
Все при нем, набело –благородный соколий взор, уверенный профиль. Предпочтение к элегантно-подчеркивающей достоинства теда одежде, абсолютно независимой от какого-либо стиля («по-психологичьему» - моды).  Как и прическа, как и поведение.  Единственный  стиль (во всех смыслах)  – элегантность!
Ярко проявляющийся недостаток «совершенства» - некая стыдливость, что ли, при намеках на папу и его «кормящую суть».  Следствие этой стыдливости – безмерная, огульная  щедрость «когда что-то есть» и сто ль же огульный пофигизм ко всяким «матблагам»,  до судорог презрения. Одержимая, даже несколько кричащая, способность обходиться безо всего «бренного»
 
Такое вот явление в царствии «тонких душ», непризнанных гениев творчества– территории,  проформалиненой  депрессией и суицидом - не могло остаться без внимания.  Шалые  девчонки андеграунда тож ведь ждут «прынца» – боле не мене сказочного даже - без пьяных слез,  пиленых вен, «вынужденной дерьмовщинки».  Критерии той самой Заратустриной Жизни – они и тут неизменны, мир спасает красота (это уже по другому Учителю), а не умность и не тонкая (тощая), так сказать, «душность».
Кремень был красив.

 «Я безумно красивый» - изрек в песне солист «Калинова Моста», и никому из рок-н-ролльного народа в голову не пришло уличить Дмитрия в нарциссизме или потешном самолюбовании: что естественно, то верно - не безобразно.
 (Вполне возможно, что, если бы так «заявил» Киркоров, его поклонниц поубавилось бы… ).

…Отвергнувший христианского Бога Кремень был беспокоен.   У него была Богиня, и именно ее, вернее, подобия ее искал он в чувственных своих похождениях. Не находил.
Вечная проблема потомков «божественных» родителей – плохо спится, пока не встретишь  идеала среди ровни. Плюс звериная, неугомонная страсть к той ницшеанской Жизни, «единственной женщине, от которой желал бы иметь ребенка…». 
Бесконечный танец одиночки в пустоте и поиске…

*   *   *
Давно уж  времечко клонило к тому, что «заумь» и разрушительная мысль Вали Кремова выскользнет из глубин мечты на самую поверхность. И все это  зацвело на «вершине айсберга»,  обозванной научными умами реальностью или ж материальной действительностью.

Стоял 1992 год от Рождества Христова.

Девушка-Жизнь  на протяжении нескольких лет уже настораживала.  И вот – пришло -  она выписала над страной пируэт и…  Из розовощекой, довольно предсказуемой и ограниченной простушки окончательно перевоплотилась в развратную, циничную и безжалостною стерву…
Стремно-стремительное взросления «девушки» зацепило всех.  И тупо-угрюмых ненавистников, и втершихся  в доверие к «простушке», и бескорыстно влюбленных в нее.  Что поделать! Переходный возраст живой сущности всегда опасен для окружающих.

По площадкам, утыканным бок-в-бок разноцветными «комками»*, гулял «ветер пе-е-еремен». Звеня опустошенной стеклотарой, кряхтя новоявленной баночной жестью, он нес в дальнюю перспективу этот  неубранный беззарплатными дворниками мусор. Насыщался  гангстерскими перестрелками, бомжовым смрадом,  митингОвой обиженностью толпы, недополучившей привычного – гарантированного государством… и обществом.   
Насыщаясь, заводясь, как аккумулятор, от движения, ветер обретал  ураганную неизбежность.  Необратимость и неуправляемость.

Мегаполисы «окутались дымкой».  Воцарился чуть ли не воочию видимый «флер» - желто-тревожная пелена, морок.  Муть, сотканная из страхов и отчаяний «подавляюшего большинства», из растерянности и ожиданий новых метастаз привычной реальности, предчувствий желтопрессного армагеддона.

Выпавшие из разбившегося зараз механизма, винтики госсистемы (по-сталински), «маленькие человечки» беспомощно дребезжали по голому металлу вскрывшегося «реала», окислялись,  ржавели,  сворачивали резьбу в потугах обрести утерянный «общий механизм», кормящую доселе матрицу, 
 
Праздник на улице Кремня! Наблюдать, как агонизирует в судорогах все-все то, что бесило, недобро смешило. Участвовать по мере сил в здоровом, неотвратимом апокалипсисе условностей и насаженных ценностей – все в топку Настоящего, беспощадного, разгульно-жестокого к пресной серости. Рай юному балбесу-романтику, горящему и прожигающему самоё себя.
 Жизнь, какая б ни была – всегда праздник, но сейчас его заметно прибавилось.  В той самой «тревожной дымке»  заискрилось вспышками, то там, то здесь  – музыка, литература, политика - новые веяния во всем!..
 Господи! Какие ж это идиоты придумали, что «Россия пошла по американскому пути»! «Выбрала «Пепси»…  Никакого иного пути у этой державы быть не могло и не может, кроме того, единого, очерченного Учителем.
«Человек-верблюд, человек-лев и человек-ребенок…» До «ребенка», потерянной в пять лет чистоты -  как до звезд. Логично.  Раскрывшиеся створки информации о другом мире, не Советском,  возымели действие озонной дыры. В этом «веселящем газу» стартовало перевоплощение людей-верблюдов в людей-львов.
Не слонов Россия родина, не слонов. А – вот кого – молодых царственных, «безумно красивых» хищников, готовых за веселую идею напалмом выжечь весь «старый мир», в людском его исполнении.  До исступления асоциальных, дпже не аморальных – ИМморальных!
Впоследствии это, возможно, назовут «неоромантизмом»…   

И, если подумать, кто же такая Девушка-Жизнь?!  Раз уж  она живет в сознании масс, то и  материализует  представления свое - каждого человека-участника и отдельно -  глобального социума. И обретает желаемые  формы - все  накиданное мыслящими в  сущность. 
Вот и вознеслась она над постсоветской Россией, страной молодых львов,  во всем своем великолепии – жесткой «вамп»,  ненасытной  стервой. Чудовищно сладострастной и абсолютно непредсказуемой. «Как заказывали».

Не хватило бы слов передать, КАК любил ее, именно такую,  один из нерадивых студентов престижнейшего ВУЗа… Именно такая была его Богиня Ирина,   воплощенная  дева-Жизнь…


Продолжение
http://www.proza.ru/2009/05/17/74


Рецензии
А эта штука у тебя сильнее Гардарики, с первых глав за уши берет и не отпускает. Напорррр, тебе скажу.Где-то ты букву пропустил а и хрен с ней кажится в первой главе или второй, вернусь потом найду.
Тут движуха есть а в Гардарике ты аккккуратненько греб по тихому.

Про время - классно.
И про мать - классно. Да женщин так и выбираешь, только не понимаешь сам как? Встретил как на встречке, не разъехались и все до кучи, де копот де бампер и чего до того было? а потом уже чуйкой ловишь, почему выбрал.
Хааааарашо.
Лады я сегодня не могу много, вот друг по тайге таскал, пришли , так открыл-то подыскать чего Натахе интересного на это их лифт, нашел тебя ды, а роман им не пойдет. А сама найдет большая девочка.
Ну еще главу усижу -другую.
Да надо было с этого начать.

Сарацин Ал   17.10.2013 20:51     Заявить о нарушении
Привет, дружище!
Тронут твоим письмом. Знаешь, уже энное посчету отношение, меня стремительно убеждают, что "Влюбленный" - ЭТО МОЙ ПИК, ВЕРШИНА... "далее - со всеми остановками..."
Блин, если честно - печально.
Скажу честно, я как раз к "Гардарики" относился, как к чему-то бОльшему. А к этой вещи - как к пробе пера, первой ласточке.
Все, уже понял, что иначе, стоит вообще пересматривать свое положение в этом пространстве, народу виднее.

Наверное (вернее, не наверное, а точно), именно поэтому моя эпопея и застыла.

Ал, спасибище тебе огромное!
"Друг по тайге таскал". Как нибудь и я напишу такие строки и прийдут новые темы. Оттуда они всегда.

Будет нам всего...

Кстати, я вот заинтересовался этим "лифтом", может, доконсультируете меня, как бы въехать в этот проект в кач-ве рецензента. Вро де бы неплохая темка.
И немного поадреналинить, пообмениваться любезностями с... ну понимаешь, с кем. Я ж это тоже обожаю, "надо ж как то развлекаться". Только стесняюсь почему-то выглядеть злыднем сетевым. А так, когда они сами, как на "лифте" попрут умничать, тут им и...

Лано, подскажите, ребя, как тут действовать, на лмфте вашем.

Серега.

Сергей Казаринов   18.10.2013 06:27   Заявить о нарушении
Да как ищешь толковый рассказ, только предупреди Натаху и Натаху, что вот нашел выставляю. Как понял я там полная свобода. Ну почему на своих страницах и толкают, чтоб всякий мог найти толкового автора и алга. Вперед в смысле по татарски.
Они поддержат проект и объективно автора отрецензируют, моя говорит: врать не будем никому.
А предупредить, чтоб значиццца враз три лифта не поехало.
В субботу Натаха выставить хочет Кородову или Гарина с его Васькой.
Вы ставит ли вот вопрос.

Сарацин Ал   18.10.2013 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.