Не уйти Королевство Шутов

Срываясь в агонию замкнутых линий
Беспечен безудержный дух
Стена
Горизонта уже не видна
В глубины неведенья тянется слух
Эхо
Не достанет до дна

Вот царство моё, моё вдохновенье
И вера, что жертвой живет
Мой мир не тревожит забвенье
Я встану стеной
Двадцать лет за спиной
Хватит сполна для откровенья

Нет смерти, я знаю, зачем бесконечности смерть?
Я рвусь из оков, улетаю
Да
Ночь пришла в города
Взгляд
Свободен от сна

Красноречье – безумье лукавого беса
Тихой жизни не вынесет мир
Мы запремся в шкатулку бетонного леса
Вот щелкнул замок
Темнота, тишина
Так проходит лицемерная месса.

Хочешь выйти? К чему? Разве что-то осталось?
Разве ты не увидел врагов?
Вот
Средь трущоб на локтях ползет сброд
Нет
Не сломать ему наших ворот   

Ты будешь смотреть нашим словом на мир
Для наших рожден убеждений
Пространства и времени тонкий эфир
Единство в мышленье
Свобода – забвенье
Оставь свое жалкое рвенье.

Страх мысли разделим мы все меж собой
Не стоит нам видеть пределы
Потери
Несут нам безумцев затеи
Все
Нет жизни и нет лотереи.


Рецензии