В ночи, с тобою рядом

Любовь моя, грустишь ты, почему?
Какие думы душу вновь терзают?
И мысли шлёшь сейчас, скажи, кому?
Твоих очей огни меня сжигают.

Всегда я быть хочу с тобою рядом,
Сейчас у изголовья твоего
Я одарён твоим прекрасным взглядом,
И в мире нет важнее ничего.

Тиха. Вздымается чуть грудь,
И локоны волос переплелись.
Спокойна и смиренна. Не это ль суть?
В Обитель Света мысли понеслись.

Твои я длани ласково целую,
И чуть заметно вздрогнули уста.
И раны сердца бережно врачую,
А без любви твоей душа моя мертва.

В томление сердечном пребываешь,
И мнится мне - спустились небеса.
Ты тайну мне сейчас приоткрываешь,
Что в миг такой возможны чудеса.

Я ощутил, как чела моего
Душа коснулась ласково крылом,
Свет исходил от тела твоего,
Завис на миг...исчез лучом.

И я закрыл глаза, пытался сохранить,
Что в этот миг любовь приоткрывала,
И ощутил - души серебреная нить
Струною натянулась, зазвучала.


Рецензии
Очень проникновенное стихотворение. С уважением,

Александр Инграбен   30.04.2011 18:01     Заявить о нарушении
Любовь творит чудеса.
Благодарю Вас, Александр.

Александр Шилов   05.05.2011 13:35   Заявить о нарушении