Вечно зеленая туя

Она жила в конце улице, в домике с черепичной крышей, там, где прислонившись к резному, новенькому забору, стояла вечно зеленая туя, не знающая, что такое время
. Из своего флигеля,   он мог часами наблюдать,  за тем,  как небесное создание, держа на руках, толстого и вальяжного рыжего кота,  бродила  по саду или  с взором, устремленным в никуда, сидела на зеленой, окрашенной,  такой же резной, как и забор скамеечке. О, как бы он хотел, быть тем толстым  животным, что часами прижимался к милому телу и любимые руки, ласкали его спину и живот.
Ее звали Гретхен.  Он любил ее,  любил давно и так страстно, что если бы во всем мире, нашелся бы, хоть один человек, любивший сильнее его, он назвал бы его Богом  любви, которому нет места среди смертных. Он писал ей стихи и письма, наполненные соком любви и желания, но тут, же в исступлении рвал их в клочья и обрывки бумаги уносил, неведомо  откуда появляющийся ветерок.
Ночами, в своей маленькой комнатушке, утыкаясь лицом в помятую подушку, он как заклинание шептал:
-Ты будешь моей, клянусь, ты будешь моей…
Для того, чтобы быть как можно ближе к ней и хоть на несколько мгновений, ощутить запах ее волос пахнущих жасмином, он ходил к ее матери, толстой Хельге, которая пекла и продавала, отвратительные на вкус пирожки. Он стал постоянным клиентом жирной торговки, покупая большое количество пирожков и скармливая их, бездомным тощим псам, которым было совершенно плевать на вкус, форму и запах пищи. Он робко входил в калитку заветного дома, краснея и заикаясь, увидев ее так близко. Здороваясь, он проскальзывал в дом, и, покупая дурацкие пирожки, еще полчаса не мог отделаться, от неуемной  балаболки матери, чувствуя и внутренне содрогаясь от мысли, что его мечта почти рядом, на расстоянии вытянутой руки
Но ее глаза были, подернуты пеленой, и взгляд был устремлен в никуда. Рука машинально ласкала рыжего кота…
Он пошел учиться к  местному колдуну, и был самым прилежным его учеником. Мешая  семена череды и  корня мандрагоры, переливая, и добывая, эликсиры и снадобья он шел к своей цели.
Шло время. К Гретхен посватался рыжий Ганс из квартала ремесленников, но получил отворот поворот.
Она продолжала гулять по саду и прижимая к щекам цветы душистой герани, думать о чем то своем , с взором устремленным в  никуда.
Рыжий кот, оказался кошкой и принес пять смешных пушистых клубочков котят.
Гретхэн вышла замуж, за добивавшегося ее рыжего Ганса.

Ты будешь моей, клянусь, ты будешь моей…
Он почти достиг своей цели.  Пыль арабского камня, тина из пруда в полночь, сушеная заячья печень и коготь волка… он готовил привораживающее зелье.
Через год, Гретхэн родила, и теперь место кошки на руках занимал, розовощекий младенец.
Чертова пятница, перекресток, старинный обряд и заветный пузырек приятно тянет карман.
Ты будешь моей, клянусь, ты будешь моей…
Рыжий Ганс, помогая чинить отцу  крышу, упал, поломав позвоночник ,и умерев через неделю.
-Это шанс, вот судьба. Ты будешь моей, клянусь, ты будешь моей…
Приворотное зелье, налитое в кувшин  с нектаром шиповника, подаренное матери Грэтхен.
-О Грэтхен, стань моей женой, я люблю тебя, я не знаю жизни без тебя…
-Я тоже люблю тебя Дитрих, но слишком поздно…я замужем и пусть моего мужа не стало, я останусь ему верна, навсегда. Наш сын тому свидетель. Я ждала, ждала твоего признания, я не спала ночами мечтая о тебе, но слишком поздно…
На похороны Дитриха пришел весь квартал. Пришла и Грэтхен ,и слезы текли из ее прекрасных глаз, и взгляд был устремлен на любимого, чье тело лежало в гробу, обшитом бархатом.  Молодое сердце не выдержало.  Лишь вечно зеленая туя, красовалась у забора, не зная горя и печали, играя со стылым осенним ветром в свои непонятные игры. Резной забор поскрипывал им в такт.


Рецензии