Знакомому философу

Скажите мне, пожалуйста, философ уважаемый,
Где Ваша диссертация? Уж десять лет прошло.
Я встретить Вас не чаяла, а встретила - и рада я,
Горжусь я с Вами дружбою, и это хорошо.
Узнала я из книжечки, той, синенькой, подаренной,
Что за образование беретесь Вы опять.
Меня, такую скромную, к себе в лабораторию
Хотя бы на полставочки Вы не хотели б взять?
Мы будем философствовать на тему синергетики.
Хоть я не кандидат наук, но минимум-то сдан.
Вот только замечание: наука философия
И не наука вовсе ведь, а липовый обман.
Наука - не наука ли, а рефлексии мука ли,
Я классиков-философов цитировать люблю.
А уж живого классика, гумано-теоретика,
Бестселлер на цитаты непременно разберу.


Рецензии
Тараторка. Теперь весь день это бряцанье в голове звенеть будет. Зачем вам в лабораторию к философу? Вместо радиоприемника? Вам прямая дорога мультики озвучивать (мне кажется, вы умете говорить таким высоким голосом с детской назойливостью). А еще есть такие плюшевые игрушки, если на них нажать они поют адским голосом напроказничавшей тещи. Вот запишите этот стишок в такую пушистую обезьянку – цены ей не будет. И подарок веселый.

Макс Ирин   10.10.2009 13:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Макс, повеселили. Моя страничка в Прозе - это, с одной стороны, "подушка" для слез, а с другой - шкатулка для хранения (в данном случае - второе). А стишок ко дню рождения написан и Философу понравился. Лаборатория его в вузе московского подчинения, там деньги платят, в отличии от вузов федеральных. Абсолютно меркантильный интерес. И вообще, я - хорошая и голос у меня приятный, особенно по телефону. С пожеланием творческих успехов, Евгения.

Евгения Аркадакская   12.10.2009 00:14   Заявить о нарушении