Наркотическая шлюшка

Твои хриплые стоны, хриплый от спиртного и сигарет голос, режет мне душу. Я вхожу глубже, еще и еще. Уже не успевая даже дышать между толчками. Я насилую тебя, грубо впечатав в стену почти лицом. Это чистое везение, что ты в последний момент успел подставить руки, чтобы опереться и выгнуться для меня. Чтобы мне было удобнее, ты хочешь этого, не так ли? Чтобы я засадил тебе на всю длину, так, чтобы ты кричал и бился от боли и наслаждения? Ведь ты кайфуешь от агонии во время секса, да детка? Я знаю, чего ты хочешь, и, придерживая, нет, сильно сжимая твои бедра руками, скольжу внутрь под нужным углом. Ты вскрикиваешь и прикусываешь запястье. Сильно. Но не так, чтобы доставить мне удовольствие хлебнуть твоей крови.
 - Не сжимайся так, детка. – я рычу тебе на ухо и не дожидаясь пока ты расслабишься снова двигаюсь. Грубо и безжалостно деру тебя, как последнюю шлюшку. Ты этого хотел, похабно приставая ко мне в клубе, садясь на колени, беря у меня в рот в грязном туалете этого притона. Кажется, тот парнишка был в шоке, когда увидел нас. Точнее тебя, сидящего меж моих широко раскинутых в стороны ног. Ты сосал, точнее я направляя твою голову заставлял тебя сделать мне минет. Сжимая прядки твоих волос. Коротких и черных как ночь. Как ночь, когда я трахаю тебя в грязной подворотне, за не менее грязным притоном наркотических отбросов. Ты хотел этого детка, сам хотел этого. Ну что ж, ты этого получил. И плевать мне, если кто-нибудь сейчас нас тут застанет. Хотя это почти невозможно, но ты ведь привлечешь внимание своими криками. Тебе нравится, когда люди, нет, мясо, для тебя они не люди. Мясо, мясо видит твое искаженное стонами лицо. Искусанные губы, царапины от моих пальцев на твоих бедрах.
 - Глубже, засади мне глубже! – ты стонешь как настоящая шлюха и подставляешь мне зад. – Кончи в меня!
Да, детка, ты еще и приказывать вздумал? Ну уж нет! Следующий толчок возвращает тебя с небес на землю, когда головка упирается в простату так сильно, что ты снова кричишь, а вот я рукой сжимаю твой член. Не давая тебе кончить, а ты ведь всегда кончаешь первым. Тебя заводит то, как я к тебе обращаюсь, тебя заводит боль, тебя заводит эта чертова грубость. Ты хочешь? Чего? Подчинения? Ну что ж, детка, ты его получил.
 - Проси! – я же знаю, ты терпеть не можешь просить. И сейчас по твоим щекам текут слезы, от унижения. Впрочем, по моей руке течет сперма. Ты завелся еще  сильнее. Неужели и это тебе по душе?
Я склоняюсь и провожу кончиком языка по ушной раковине, продолжая тебя трахать. Со всей силы проникая в мягкую податливую плоть. Горячий, ты уже на пределе и хочешь разрядки.
 - Нет – этот ответ, он едва слышно слетел с искусанных в кровь губ, хрипло и тихо. Ты на секунду обернулся. Ну что, ты решил не терять собственного и без того сомнительного достоинства? Ты под кайфом, странно, что ты сопротивляешься, хотя…смотря в твои расширенные от наркоты глаза, смотря как ты стонешь.
 - Ну что ж, тогда ты этого не получишь, – жестоко произношу я и в следующем движении срываюсь в оргазм глубоко внутрь тебя. Заливая спермой, до того, что она, смешиваясь с кровью, вытекает из тебя. Руку я, впрочем, не убрал и, пережив ослепительный оргазм, все еще остался в тебе, даже и не думая выходить. Начиная второй рукой ласкать головку.
 - Ааах…аа… - это наверное мучительно, когда возбуждение накатывает волнами все сильнее и сильнее и не получать разрядки.
 - Бедный малыш… - издевательски шепчу я, прекрасно осознавая, что сопротивляться ты не будешь и не можешь. От наркоты у тебя нет сил, а поскольку в тот пакетик тебе вежливо подсыпали афродизиака, ты весь течешь. Истекаешь желанием. Сейчас это седьмой твой раз со мной, не знаю как с другими, может ты успел перепихнуться с ними в туалете пока я отходил? Может и так, это твои проблемы. А за них я тебя накажу, да так жестоко, то тебе детка не снилось. Первый толчок отзывается в твоих губах новым жалобным вскриком. Мне не надо много времени, чтобы возбудиться, находясь в тесноте твоих пульсирующих мыслей.
 - Нагнись. – это звучит жестоко, и даже не приказ. Но требует немедленного подчинения. Впрочем, ты и не думаешь меня ослушаться, слишком сильно ты хочешь мой член. Я вижу, как плавно ты изгибаешься и дрожишь. И снова двигаюсь, жестко и сразу быстро, ведь меня безумно заводишь ты, а ждать и растягивать «игру» медленными толчками – лишь портить ее.
 - Даа, трахни…засади…сла…баааа…к…. – стонешь ты, и в ответ я деру тебя так, что ты должно быть теряешь сознание. И придерживая твои бедра снова по ним скольжу до члена, так и не отпуская руки начинаю, сжимая, подрачивать тебе. Ты уже не выгибаешься, кажется, что еще чуть-чуть и ты просто сломаешь себе позвоночник. Подставляя растраханную дырочку, просишь без слов и вдруг сжимаешься, оборачиваясь.
 - Молю…отпусти…я…больше не могу….ааа.а….. – это уже тихий жалобный стон. Я добился чего хотел, я сбил ту пафосную спесь с тебя, ты  молишь меня, потераясь о мою руку. Твои глаза застилает пелена желания, наркотического опьянения и невозможного до боли возбуждения.
 - Хорошо детка, ты заслужил – я прикусываю шею, оставляя даже не засос, а яркий болезненный укус. С сильным движением я вколачиваюсь и изливаюсь в тебя, только теперь отпускаю руку.  Какой оргааазм, ты, кажется, делишься им со мной, так бурно и много, наверное, у тебя никогда не было. Ты кричишь и бьешься, пытаясь сильнее насадится на меня, сжимая то расслабляя мышцы и снова и снова изливаясь. Хватая ртом так не хватающего тебе воздуха. Крик переходит в слабый стон, когда я выхожу, не обращая внимание на то, как ты сжимаешься, не желая меня выпускать. И уже не смотря на тебя, залитого собственной спермой и плавно сползающего по грязной стене в грязный зассаный угол подворотни. Застегиваясь, иду в клуб, зная, что ты догонишь, когда придешь в себя…и слижешь всю сперму со своих пухлых губок.


Рецензии