Барин Барсик. Что ни делается все к лучшему

ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ, ВСЕ К ЛУЧШЕМУ


Решили господин Свеклин и братья Котовские еще подзаработать на Тигрике, пока тот не вырос окончательно. Только вот, как? Больше боксировать с ним никто не хочет. Еще бы, самого чемпиона едва не побил. Долго думали, уж очень хотелось. Короче, до тех пор по-камест все-таки не докумекали вот до чего, решили переквалифицировать малыша в борца и водить его по циркам да ярмаркам, как чудо природы. Мол, кто положит на лопатки нашего богатыря, тому и награда под стать. Ну, сказано, значит, сделано.
Начали, как и водится в таких случаях с маленького, с местных ярмарок да балаганов. А, как известность приобрели, то и в столицу стали наведываться. Иногда даже в Кремль. Чтобы сразиться с тамошними чемпионами. К тому моменту, как приключилась эта доволь-но-таки странная история, Тигрик весил уже добрых шестьдесят фунтов, а ростом зашкалил за метр, примерно сто одиннадцать сантиметров! До тяжелого кошачьего веса его допускали теперь лишь затем, чтобы показать обществу, как он может в одиночку разделаться даже с несколькими противниками император Максимилиан, да и только! А произошло вот что. В Колонном зале в честь юбилея нового президента решили устроить показательные поединки сильнейших борцов-профессионалов различных стилей. Начиная, от культурного греко-римского и вплоть аж до самого боя без правил. Ну, пригласили, конечно, и Тигрика. Пан Барсик, как сенатор верхней палаты, попросил. Ясное дело, Верховный дал добро. Оно и по-нятно, протеже господина Свеклина не подкачал первым в финал вышел. Но странное дело, соперник его вдруг неожиданно заболел. Потом говорили, старший из Котовских специально отравы подсыпал, стремясь угодить Президенту, ведь все знали, что тот очень ценит малыша Тигрика! Но давно известно, что в верхах на таком уровне принято доводить начатое до кон-ца, поэтому решили заменить конкурента Тигрика на любимого телохранителя президента. Тот сам присоветовал, полагая, что так лучше будет. А вышло вот что.
Сева Котовский, которому все было известно заранее, забыл предупредить малыша о том, кто будет противостоять ему в поединке. Потом божился, что сделал это не нарочно! Даже справку с психдиспансера предоставил! Но это уже особый разговор.
Итак, Тигрик, который ни о чем, как говорится, ни ухом, ни рылом не ведал, отделал этого гребаного телохранителя, как стрекозел бабочку! Хорошо хоть в живых оставил, а то, точно бы плакало Барсикино кресло.
Президент поначалу решил обидеться, но, подумав малость, пришел к выводу, что все, возможно, к лучшему. Ну и вызвал мелких братьев к себе для переговоров.
Барсик, на всякий случай сказал, что они главные.
Тима и Сева в кабинете у президента. Тигрик пока за дверью ждет дальнейших указа-ний.
Президент:
- Господа тренеры, я решил вам сделать предложение!
Тима:
- Мы вас слушаем, господин президент.
Сева:
- Аха, но прошу без всяких там хитростей. Иначе я могу и не понять!
Президент:
- Ребята, я хочу назначить вашего Тигрика своим личным телохранителем.
Тима:
- Спасибо, благодетель!
Сева Тимке:
Да не верещи ты так, дай я поговорю с ним сам. – Президенту, - это, конечно, большая честь, но что мы-то будем иметь с этого?
Президент:
- Не понял, объяснитесь?
Тима:
- Он имеет в виду, что наш подопечный еще не совершеннолетний и мы, как опекуны, обязаны блюсти его интересы!
Президент:
- Ах, это, можете не беспокоиться, я вас не обижу!
Сева:
И что вы желаете предпринять?
Президент:
- А где сам будущий телохранитель?
Тима:
- Ждет за дверью
Президент:
- Позовите и мы немедленно заключим контракт, чтобы раз и навсегда покончить с формальностями.
Сева орет басом:
- Эй, дите, заходи. Главнокомандующий разрешает!
Открывается дверь, Тигрик осторожно и в то же время скромно заходит, потупив глаз-ки. Этой хитрости его пан сенатор научил. Он тоже за дверью, подошел проконтролировать, дабы братья чего не напортачили.
Президент:
- Ну, что, малыш, хочешь быть моим телохранителем?
Тигрик:
- Ага!
Президент:
- А не подведешь?
Тигрик:
- Как можно!
Президент, довольный:
- Хорошо, давай заключать договор!
Тигрик:
- Без опекунов мне нельзя, я еще маленький! (Тоже Барсик подсказал).
Президент:
- Так вот же они.
Показывает на Котовских.
Тигрик:
- А вы им доверяете? (Опять же сенатор присоветовал!)
Президент:
- Коль нет других, и эти сойдут!
Голос из-за двери:
- Как нет, очень даже есть!
Это господин Свеклин через посредство кружки узнал о результатах беседы.
Президент:
- Кто там, войдите!
Барсик входит.
Президент:
- О, господин сенатор, а вы здесь с какого боку?
Барсик:
- Так это… они ведь мои родственники
Президент:
- Но вы же сами совсем недавно мне сказали, что они ответственные!
Барсик:
- Так-то оно так, но я, как старший по возрасту не могу не быть с ними в такую реши-тельную минуту!
Президент:
- Ну-ну, знаю я вас, тоже в долю хотите?!
Барсик:
- Я? Да что вы! Я не таков!
Президент:
- Ладно, довольно гнать пургу, лучше делом займемся!
Дает по селектору указание секретарю подготовить необходимые документы.
После того, как документы были принесены и в соответствующих местах подписаны, кем следует. Президент, обращаясь уже непосредственно к Барсу Сергеевичу:
- А это вам, лично от меня, господин сенатор! В подарок!
Дает ему бумагу.
Барсик, читая:
- Ой, что это?
Президент:
- Вы назначены послом в Японию.
Барсик:
- А как же губернаторство и Сенат?
Президент:
- Да не переживайте вы так, вас заменят! Севастьян в области, а Тимон в Сенате.
Уже после того, как благодетель отбыл в Японию, оставив имение на своего двоюрод-ного брата Ясона Нерогова. Резиденция губернатора Ленинградской области. Кабинет самого главного начальника. Междугородний звонок. Сева снимает трубку:
- О, привет, братан. Как дела в столице? Нормально. А как Тигрик? Еще больше стал?! Понятно. Президент доволен? Очень! Ну, тогда ура! Барин письмо прислал, уже из Японии! На дочке императора скоро женится?! От прохвост! Нечего сказать, обрадовал! А у меня все хорошо. Да не, точно, уважают, даже очень! Сам знаешь, я справедливый. Аха, ну пока!
Набирает номер:
- Алло, Ясон, привет! Это я, губернатор. Да не, все путем. Не слышал еще новость? Какую! А вот, барин из Японии Тимке сообщил, что скоро в отпуск приедет, да не один, а с женой! А она, знаешь, кто?
Дочка Императора! Японцы народ дотошный! Так что (хи-хи), готовься! Чо молчишь-то? Думаешь! Ну-ну, смотри, не очень-то усердствуй, не то утомишься!
Довольный кладет трубку!

16 марта 2007 г.



ПЕРЕСТРАХОВЩИК

    Пошел как-то известный Российский дипломат Барс Сергеевич Свеклин, уже будучи послом в Японии, в баню турецкую. Попарился, значит, отдохнул малость, затем еще разок попарился, а после, обсохнув, двинул в массажный салон, так как захотелось ему для полного душевного комфорта  еще и расслабляющих операций. Делает ему симпатичная японочка  массаж, и так по нему лапками потопчется, и эдак. А  тот, знай себе, лежит как барин, даже не шелохнется, только глазами по сторонам от скуки водит.
Вдруг чего-то, похоже, углядел наш дипломат, потому


Рецензии