Твоя любовь дрожала

/Стихи, из цикла: Любви крутые повороты/

Моей  Души  затронули  все  струны.
И  на  мгновенье  вспыхнуло  лицо.
Увидел  я  в  твоих  глазах  посулы:
Увидел, что  любим,  что всё прошло!

Ты  говорила  жёсткие  слова.
И  будто  всю  тебя  прорвало!
Но  были  тут  твои  глаза… ,
А  в  них…  твоя  любовь  дрожала!

О!  Как  я  счастлив!  Как  я  горд!
Позволил  я  тебе  раскрыться.
До  селе  видел  только  боль,
Да  грустью ты могла укрыться.

Да, я Вас  вместе  приручил!
Да,  я  без  Вас  не  мыслю  жизни!
Да,  я,  конечно,  Вас  любил!
Да,  Вы  меня  же  приручили!

Да!  Строил  я  большие  планы!
И  в  них  -  большая  Ваша  роль.
Готов  был  прежнее  я  "сплавить",
И  выйти  с  Вами  на  простор.

Но!  Ох,  уж  эти только - «но»!?
Как  много  их и прежде слыло!?
Я  не  боялся  их,  но только - «но»!
Средь  них…  ты  - основною  была.

И  вот  опять  я  в  крик  кричу!
И  вот  опять  взываю  к  Богу!?
Ну,  почему??  Ну,  почему?!
Опять  один…  сижу  в  «берлоге».

Да,  я  -  такой!  Да  -  неземной!
Могу  я  быть  самим  собой!?
Позвольте  мне,  ведь  я  такой!
Позвольте  мне,  ну,  уж  позвольте!


Мне  надоело  пить  и  есть!
Мне  надоели  эти  будни!
Мне  в  Небо  надо бы  взлететь!
А не плести все эти сети!

Какая  скука здесь  вокруг!
И  как  так  жить  все  люди  могут?!
Я  не  пойму!  Я  не  хочу!
Мне  этот  мир  ужасно  тесен!

А  ты,  глупышка, Бог с тобой?!
Тебе  неведомы все эти речи.
Тебе  неведомо,  что  над  тобой
Давно  висит  - «Дамоклов  МЕЧик»!

Я  против  "них"  давно  сражаюсь.
Учеников  тебе не знать.
Ты  просто  многого  не  знаешь.
И,  дай  Вам  Бог,  и  не  узнать.

Теченье  рек  бывает  быстрым.
А  то  -  совсем  и  не  видать.
То  ураганом  вспыхнет  сильным,
А  то  -  стоит  одна  лишь  гладь!

Да,  всё  в  мире этом  -  бренно!
Уйдём  и  мы…  в  небытиё.
Но  почему  же  так  поспешно?!
Вы  рвётесь  «в  омут  головой»?!

А,  впрочем,  нужно  ли  тебе
Все  эти  страсти  долго слышать?!
Ты  не  готова,  ты  -  «в  себе»!
Пойду  я  прочь,  я  здесь  не  нужен! 


Рецензии