***

Ну ладно. Мы с тобой не будем слушать что шепчут люди на улицах. Тебя ведь не трогает,что та бабулька крестилась когда мы прошли мимо? Меня не трогает. Абсолютно. Мне главное,что ты со мной.

Мы правда смотримся колоритно. Он высокий,стройный,с длинными черными волосами. На лице у него пять колечек пирсинга-симметрия на бровях,левая ноздря,нижняя губа посередине и справа. На нем гады,черные брюки и футболка.
Ну а рядом я. Ниже его на полторы головы,короче метр и еще 64 сантиметра. Сорок восемь килограмм. Волосы до пояса,правда натуральные а не черные. На мне кеды, черные брюки и толстовка в ярко-синюю клетку. Глаза от недосыпа слегка опухли и я не придумала ничего лучше чем накрасить их не только черным,но и красным. Так красятся сатанисты.
Да забыла сказать, за плечами у меня бита и её ручка торчит из рюкзака. Да,а еще у него перевернутый крест с полгруди и пентаграмма на джинсах.
Люди оборачиваются нам вслед. Никто из них даже не подозревает,что мы идем кормить уток в парк.Я купила два батона..


Рецензии
смеялсо. спасибо агроменное.

Тони Вокс   02.07.2009 09:50     Заявить о нарушении
Это из реальной жизни. На самом деле смешно когда мы идем и все думают,что мы кровожадные сатанюги)

Джулиана   02.07.2009 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.