Мертвые дети

Мертвые дети живут в Интернете,
Не выкуривают фильтр сигарет.
Наверно кто-то за это в ответе –
Они верят, что там никотина нет.


Мертвые девочки не думают о завтрашнем дне,
Мертвые мальчики жгут повестки, противясь судьбе.
Мертвые дети взламывают домофоны от скуки,
И в своих же подъездах рисуют на стенах «суки».


Мертвый мальчик пьет энергетик,
Мертвая девочка блюёт в туалете.
Ест в 16 неполных лет - постинор
И говорит, что контрацепция – вздор.


Мертвые дети мячик гоняют.
Без интереса. Тупо не знают,
Чем заниматься мертвым детишкам,
Мертвым девчонкам, мертвым мальчишкам.


Мертвые девочки целуют трешовых мальчиков,
Дома кончают на фото мускулистых парней.
Они щебечут, что обожают худеньких нариков,
И, слава Б-гу, ни за что не хотят иметь детей.


Мертвые дети ходят по улицам,
Слушая громко глупую музыку.
Меняют заставки раз в час на мобильном,
Среди них не круто быть позитивным.


Мертвые дети кричат о свободе и независимости.
До жути бояться ответственности и стабильности.
Зачитывают кон-культурные книги до дыр,
Матерят за то, что их расплодил этот мир!


Родители видят своих детей каждый день.
Не замечая, потерянных пустых глазниц.
Взглянешь - на  него - жива только тень.
Улицы полны мертвых лиц.


Рецензии
Мой нерождённый сын - как ты теперь один.

Моя нерождённая дочь - кто тебе сможет помочь.

Мой ненайденный муж - ты достался кому ж.

Мой незажжённый очаг - кого ты греешь сейчас.

Мой не построенный дом - чьим ты построен трудом.

Мной не взращенный сад - чей ты радуешь взгляд.

Закрываю... глаза... и вижу... во сне... Роса на листьях дрожит,
И вижу... во ржи... моё счастье... бежит... моё счастье ко мне спешит. /с/

*

Любовь Ляплиева   02.01.2011 23:59     Заявить о нарушении
Да, интересно кому достался мой не найденный муж. А может еще и найду...

Александра Кот   10.01.2011 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.