Самые счастливые мгновения

И вдруг налетел уже почти летний  ветер и  растрепал твои закатно-рыжие  волосы... А ты всё стояла возле какой-то  зелёной будочки сапожника,  в сторонке от тротуара,  и говорила по телефону с  мамой... А я смотрел на тебя.  И не верил глазам: ты была настолько прекрасной, что я не знал, что с этим делать...  Мне захотелось бешено  прыгать  или  навзрыд рыдать – всё равно всего этого было бы бесконечно мало!..  Но вместо - я лишь улыбнулся. Наверное, со стороны то выглядело как улыбка сумасшедшего:  в ней было всё.

 Ты стояла и говорила с мамой по телефону... А я смотрел на тебя.  И это были, наверное, самые счастливые мгновения  нашей любви... 

Засобирался дождь. Мы раскрыли единственный зонтик и продолжили свой путь к тебе домой. Этот день был твоим днём рожденья. Тебе было 20. Мы были на пруду, всего часок или сколько там... Смотрели на уток. И ты даже кормила их крошками хлеба. Тебе не было весело. Даже со мной. Ведь день рождения для тебя – это грустный праздник, когда тебе хочется побыть одной... Но если вдуматься – то  в любом случае я не мог бы тебя развеселить... Я не слишком-то юморной парень. Ты была гораздо веселее меня. Мы были противоположностями.

Я говорил не очень-то и смешные вещи... Большей частью – всякой вздор, связанный с игрой слов... Тогда я писал стихи, и к каждому слову волей-неволей напрашивалась какая-то рифма... Я любил всё по-смешному коверкать. И, кажется, тебе это нравилось.

Я никогда не расссказывал анекдотов, и только изредка говорил стихами... У тебя же... У тебя был такой нежный глубокий голос, и так сексуально звучали его нижние нотки!.. Я очень его любил... Особенно, когда ты что-то такое  про себя приговаривала..... Что-то типа "Тааак. А сейчас мы откроем духовку и попробуем наши синенькие, что  тут у нас получилось?.. Так Димочка?" И мы пробовали. Получалось очень и очень вкусно.

Хорошо помню как последние наши дни я учил играть её на гитаре. Точнее играть – это громко будет сказано. Просто одной мелодии, которая ей очень понравилась... Это был вальс, который мы танцевали по утрам... Она становилась  босиком мне на ноги и мы кружились, кружились как ненормальные... Мы любили друг друга...

А тот вальс она уже конечно же забыла. Я играю его иногда на гитаре, но больше он, почему-то совсем не звучит...

Как не звучат уже все эти вырвавшиеся вдруг изнутри меня предложения! Перечитываешь – и нет уж тех слёз, что подступали к глазам, когда писал. По-настоящему – всё происходит лишь в настоящем.

 При перечитывании этого письма, которое я конечно же  ни за что не решусь тебе отправить, заметил, что если еще в его начале я обращался непосредственно к тебе ("ветер растрепал твои закатно-рыжие волосы"), то уже ближе к его концу – близкое "ты" сменилось отдаленным "она"... Интересно, подметил бы это кто еще, кроме нас с тобой? И что бы сказал? "Исправьте немедленно, - стилистическая ошибка!" ??

Но разве можно уже что-то исправить?! Поэтому оставляю всё как есть. А слёзы – высохли,  их уже почти не видно. Улыбки – исчезают еще мгновенней.

P.S. И последнее, -  Почему мы расстались?..  Я не захотел устраиваться в жизни.


Рецензии