Музыка души

Давай послушаем музыку?
Конечно, я повторяюсь, предлагая тебе это, но…
Мои слова могут быть одними и теми же, но музыка – никогда…
Даже одна и та же мелодия звучит по-разному, вернее – мы воспринимаем ее каждый раз по-другому.
И даже наши прагматичные медики и вечно сомневающиеся ученые сейчас соглашаются с тем, что музыка может лечить, может восстанавливать, может…калечить…
Тебе надо бы послушать арфу – чтобы ее чарующие звуки гармонизировали работу твоего сердца, но…
Может, немного скрипки? Или саксофон? Или…
Да не все ли равно, какой инструмент подарит нам свои волшебные звуки?
Просто постарайся услышать в них то, что тебе хочется. Может, все-таки скрипка с ее умением врачевать душу? Или орган? Выбирай, слушай, и…
Послушай себя – как ты отзовешься на эти звуки?
Начнется ли распускаться в твоей душе цветок, вырастая в нотном звучании?
Я тоже помолчу, не буду как обычно тараторить, чтобы услышать музыку – музыку твоей души, которая рождается в тебе, когда ты…
Когда ты этого хочешь, когда позволяешь себе это…
И – не стать тебе киборгом, наглухо спрятав опять свое сердце под броню – нет, не надо, остановись!
В жизни много чего происходит, не закрывайся, будь открыт – к тем, кто сможет услышать твою музыку, ко мне…
Я вновь тебя прошу – не запирай свою душу, не надо…


Рецензии