la fillette revolutionnaire

Героически, с отвагой,
Я отброшу жалкий страх!
Успокаивать не надо:
Глянь, ты и сама в слезах.

Помнишь, в солнечном саду
Мы друг к другу прижимались,
Взявшись за руки в бреду
Мы словами утешались:
«Мы когда-нибудь устанем
От любви, и что тогда?
Больше мы любить не станем,
Не влюбимся никогда!»

Неизбежно расставанье:
Нам с тобой не по пути!
Спрячь скорей свои желанья –
Просто руку отпусти!

Я листаю фотоснимки:
Мы с тобой, щека к щеке,
Улыбаемся в обнимке.
Словно мотылек в руке,
От тебя я так далеко.
Отдала тебя без боя…
Мне немного одиноко –
Это не дает покоя.

Горло режет горький всхлип,
Да, надежда умирает –
(Хохот переходит в хрип)
Всюду реальность нагоняет.
Все, что я хочу узнать –
Кто я? И чего я стою!
Кто мне сможет рассказать,
Почему я не с тобою?

От судьбы не убежать:
Унимаю сердце я,
С глаз волос откинув прядь,
Крикну: «Революция!»
И забыв все, что мне дорого,
Я сорву с себя одежду!
Всю! Раздевшись донага,
Снова обрету надежду!

Лепестки прекрасных роз
Надо мною тихо вьются.
По всему телу – мороз
Пробежал… Мне не вернуться!
Путь один! Мы не обманемся:
Вольность – девичий кумир!
Если мы с тобой расстанемся,
Клянусь, я изменю весь мир!
                2006г.


Рецензии