Груша... Ньютона

      
Висит Груша на дереве, спеет. Неделю висит, месяц...висит и думает: " Скоро я поспею и должна буду покинуть это дерево.
Но какая судьба меня ждет? Попаду я на рынок или сгнию на дереве?"
Правда, у Груши была мечта, о которой она думала постоянно. Она мечтала упасть на голову какому-нибудь ученному. Ведь яблоко упало на голову Ньютона ... Так чем же она - Груша хуже?
Так вот, висит она и думает "сейчас придет сюда ученный, сядет подо мной, то есть под деревом и задумается о великом научном открытие, тут я на него и упаду. Он обрадуется, закричит: " Эврика!". Возьмет меня в руки и начнет бегать вокруг дерева, как делает та собака, когда видит своего хозяина. Потом отвезет меня к себе домой и будет показывать всем, всем ... и я прославлюсь!
Только она закончила свою мысль, как дерево стали трясти и Груша упала прямо на голову ... той самой собаки, что любила бегать вокруг дерева ... Собака больше не бегала, она лежала неподвижно ..., а рядом с ней лежала Груша.
Мечты сбываются!
Мечтала она упасть на голову ... и упала, хотя и не на ту. Но кто знает, может собака очнется и станет другой: умной, послушной - совсем как человек, который бегает, суетится, как дурак, пока ему на голову не упадет какая - нибудь груша.


Рецензии
Здорово! Только собаку жалко...

Квилессе   24.11.2009 21:14     Заявить о нарушении
Спасибо...что поделать?

Ляля Касимова   25.11.2009 07:07   Заявить о нарушении
Ничего. Отойдет собака. Никто еще от груш не помирал)))))))))

Квилессе   25.11.2009 17:28   Заявить о нарушении