Какое чудное мгновенье...

Какое чудное мгновенье,
Передо мной явился Ты...
А помнишь то прикосновенье,
И наши первые мечты?

Увы, прошли уже томленья,
Завяли розы и кусты,
Возникли разные сомненья,
Откуда же явился ТЫ?

Но вновь гляжу я с вожделеньем,
Надежды тают и черты,
Нам не дано благословенье,
А лишь потоки клеветы!

на Я помню ...Архип
http://obshelit.ru/works/3838/


Рецензии
Юрий! Разбросал вожделений по всей странице! Идёшь, как по минному полю...

С улыбкой,
Жанна.

Жанна Марова   15.04.2010 19:31     Заявить о нарушении
А ты не иди, ты остановись....
Я твой слух буду ублажать ....
У меня в запасе много чего есть...(я же не сирена)...
Рад тебе, дорогая наша и бесценная.....Только не торопись, нас дураков, уму разуму учить... Уроки вот затеяла, а чем все обернется и не подумала...
С улыбкой....

Юрий Фесенко   15.04.2010 22:55   Заявить о нарушении
Самое страшное - это нонешняя жизнь. Которая ничем не оборачивается акромя верной погибели...

Жанна Марова   15.04.2010 23:04   Заявить о нарушении
Дорогая, прими жизнь такой, какова она есть...
Чем ты так рассержена? Ты успешна, у тебя есть многое, о чем другие и мечтать не могут.... Нельзя переживать за горе всего мира, его слишком много. Врач лечит только тогда, когда не воспринимает слишком близко к сердцу страдания больного, а понимает их неизбежность.
Хирург не сможет и рез скальпелем совершить.......

Юрий Фесенко   15.04.2010 23:34   Заявить о нарушении
Я не рассержена. Вообще сердиться не умею. На меня давит и я сопротивляюсь, вот и всё.
Если человек не сопротивляется, когда его направлено убивают, он уже мёртв.
Я ЖИВАЯ!!!
Вот и весь ответ.

Жанна Марова   16.04.2010 08:20   Заявить о нарушении
Почту посмотри.

Юрий Фесенко   16.04.2010 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.