Странник

   Вечер истлел, и тихо наступила ночь. Внезапно все вокруг наполнилось новым смыслом. Вся природа заснула. Уставший от дневного шума мир, наполнился звуками; звуками странными, иногда жуткими, пронизывающими до глубины душу.
   Лишь где-то далеко, на краю света, слившись с сумерками по черным тропкам унылого, продрогшего леса бродил кто-то. Этот кто-то пытался понять безмолвный мир. Застывшее пространство раскрывало перед ним всю свою природу. В ночном пустынном мраке сквозь пустоту, отодвигая вечность, мерцали знаки, напоминающие о Неведомом. Но разве мог этот кто-то понять Видимое и Таинственное, понять сущности вещей. Границы мирозданья расступались перед ним, обнажая суть непроявленного.
   Вырвавшиеся из его груди звуки, обретя образ, вылились в слова и эхом прокатились по лесу: «Я, вечный скиталец, в царстве природы. Впусти, приоткрой дверь пред неведомым гостем».
   Вдруг грянул гром. Огромные капли дождя через щели пространства просачивались в ночь. Шелест деревьев, дыханье ветра говорило: … Мы – всего лишь неясные следы на зыбучем песке Времени… На листе времени просачиваются контуры судеб. А нить тянется к безвестному клубку, давно позабыв начало свое и не ведая, где конец. Нити сворачиваются, и запутывается в судьбы. И подобно галактикам – разлетаются по пространству… И ты, скиталец, - есть величие жизни. Ты природа. Каждая твоя клетка питается, наливается энергией, энергией жизни. И ты становишься юным и сильным божеством… Ты вечен и бессмертен, а смерть – лишь прыжок в Бесконечность. Она в каждом из нас, энергия жизни меняет лишь формы свои… Ты, не раз уходил и рождался. Ты вечен, неисчерпаем…
   Трезубец молнии облаком световой пыли раскроил темноту и потоком влился в голову странника. Глаза, устремленные в себя, дарили радость встречи. Застыв, он вкушал тишину Мироздания, и был со Вселенной один на один. Последнее, что произнес его язык: «я вечен, я неисчерпаем. Я природа – каждой клеткой. Я слышу мелодию бытия, я слышу музыку Мирозданья. Я природа, я – Жизнь…»
   Странник, познавший Неведомое, через опыт Бытия стал природой самой. И он растворился, но он не умер, не исчез. Ведь он не раз уходил и рождался…


Рецензии
Здравствуйте!
Будем рады видеть Вас среди участников нового увлекательного конкурса:
http://www.proza.ru/2009/05/10/342
Желаем удачи.
С уважением

Фонд Всм   18.05.2009 13:34     Заявить о нарушении