1. Начало новой жизни...

 

Начало новой жизни…
После долгих лет  проживания  в  Подмосковье мы с женой решили круто поменять  свою жизнь и переехать на берег Чёрного моря.
Незадолго до этого вояжа мы два раза отдыхали в Анапе в частном секторе на Высоком берегу, рядом с Ореховой рощей.  Мне так понравилось теплое море и чистый соленый воздух, что я уже с первого раза загорелся желанием здесь пожить. Почему я говорю о себе в первую очередь, а не о жене? Она как-то была к этому относительно равнодушна  и конкретно об этом не задумывалась, так что главенствующая роль в этом решении принадлежала мне. Я по гороскопу Рыба и этим, наверное, все сказано.
Кстати, она Рак, но эволюция её сделала полностью сухопутным существом!
Хотя, нет! Купалась и загорала она с явно видимым  наслаждением, оправдывая свой знак.
Приехали мы отдыхать на машине и оставляли её во дворе дома, где снимали  маленький закуточек.
Купаться ходили с утра, выдерживали солнечный гнёт часов до 11, даже под  зонтом от
солнца, потом тащились ошалевшие от горячего воздуха, среди клубов белой пыли от проезжавших к морю и от моря машин.
Второй заход мы уже делали ближе к вечеру, ну, относительно конечно, часов в 6,
и  уходили, пока не становилось прохладно заходить в воду.
Между этими этапами приобщения  Рыбы и Рака к водным процедурам, положенным нам
по гороскопу матушкой Природой, мы иногда делали себе маленькие экскурсии на машине по городу, заезжая  в грязненькие, в колдобинах, а где и чистенькие с трудом вылизанные   при   нехватке денег закоулки  Анапы.
В то время очень мало строили, только-только все это начиналось после  развала и застоя.
Мы, также как и все остальные граждане России, задерганные растущими, непонятно почему, ценами на продукты, на бензин, на новостройки, на вторичное жильё, боялись, и не напрасно, попасть под чары очередного «МММ» или другого алчущего застройщика, жадно заглядывающего в наш кошелек. И как мы благодарили Бога за то, что проехали и не один раз, мимо, теперь уже пресловутой «Социальной инициативы», которая нас доставала своей рекламой ещё  в Подмосковье.
Но это всё потом. А пока мы отдыхали и наслаждались морем, солнцем, я попивал изредка пиво, джин-тоник, под нескончаемые лекции моей жены  о вреде алкоголя на печень и почки, мечтал украдкой выпить чуть-чуть побольше этого божественного напитка для  поднятия  тонуса.  Не знаю как у других, но моя жена -  учительница начальных классов, и это говорит о многом, если не обо всем.  Воспитывать и поучать жизни других  она, по всей видимости, начала сразу же после получения диплома педагога и  автоматом продолжила на мне, оправдывая свое  название по гороскопу. Что я имею ввиду? Это  две изящные клешенки, которыми она  нежно касалась моих душевных струн, не давая воплотить мои мечты о янтарной пене в бокале пива. И пусть мне сейчас уже за полтинник, да ещё с маленьким хвостиком, спиться за это время я так и не сумел, да и не собираюсь,  а ее  лекции стали намного образнее, красочнее, за счет накопленного  опыта,  даже продолжительнее по времени и, как ей кажется, доходчивее. Я иногда побаиваюсь, как бы она от этой  миссии  не стала слишком важничать. Эх! Пивка бы сейчас! От такого длинного монолога еще больше в горле пересохло. Но, все под контролем!
Окончательно созрела мысль о переезде и покупке жилья  в Анапе уже после приезда с отдыха домой. Глядя на заснеженные поля и голый заледеневший лес, на тусклое солнце над горизонтом, я созрел окончательно и приступил к лекциям  на эту тему.
Теперь опытным лектором ощущал себя я сам.
Я был убеждён, что  все будет хорошо и бояться не надо ничего в жизни, и каждый переезд, если он состоялся, привносит в нашу жизнь много чего хорошего, вот  мы переезжали  несколько раз,  а  хуже  не стало. По иному осмысливаешь свою жизнь, она поворачивается неожиданной стороной к тебе, подкидывая новые решения и возможности, и не в худшую сторону.
 Если ещё раз посмотреть на название моего опуса, вы сразу догадаетесь, что переезд удался! Мы в Анапе!
А потом?...
Нет, я забежал немного вперёд. Квартиру покупать мы приехали на следующий год весной. Жена,  её зовут Люба, пригласила ехать на отдых на машине свою сестру Татьяну.
Сама эта поездка уже была, своего, рода лихим приключением…
                продолжение дальше…




 

 


Рецензии
Привет. Начало неплохое. Мы обы любим Анапу, поэтому на есть о чём поговорить. Я живу в Анапк уже третий раз. Дважды уезжал, но возвращался. Успехов в творчестве.zez

Владимир Зезиков   03.06.2009 15:26     Заявить о нарушении
Владимир, просто прекрасно, я то уехал временно, по делам, решим все, опять в Анапу, или к Новому году, или уже весной. Жду не дождусь! Даже снится ночами. Рад такому знакомству безмерно! Когда - нибудь увидимся. Виталий.

Виталий Кондратьев   03.06.2009 15:42   Заявить о нарушении