Шторм

   Волны чувств накатывались одна за другой, разбиваясь на мириады брызг. Было невыносимо больно чувствовать, как бьется любящее сердце, сознавая всю мощь безысходности, что навалилась на нее. Сердце билось и болело, желая, чтобы все, наконец, кончилось, чтобы мука была не настолько сильной, чтобы замолчать и …
   … Она не пришла! Конечно, он знал, что Катя заболела, просто накануне она обещала ему выйти…. И он ждал утра, чтобы увидеть ее. Утро наступило, а она не пришла. Вот уже почти три года он, молча любил, видя, как она встречается со своими сверстниками. Чувствуя муку, он продолжал улыбаться ей, дружить, помогать, если она просила, и постоянно писал стихи, которые не видел никто.
   Через неделю должен закончиться учебный год, и она уйдет. Выпустится, уйдя во взрослую жизнь. Уйдет туда, где ее будут любить, ценить, где ей будет значительнее интереснее учиться и жить.
   Вечером он «постучался» к ней в «аську».
 - Я тебя ждал…
 - Да, меня мама еще не отпустила. Утром вновь температура поднялась…
   Они разговаривали о школе, о жизни, о будущем…. Катя видела в нем лишь друга. А он ее любил…. Любил всем сердцем, всей душой, сознавая, что этим все и закончится. Она никогда не взглянет на него по-другому.
   С ней играли, обманывали, она любила и страдала. А он всегда был рядом, стараясь словом, взглядом, жестом поддержать ее, подарить надежду, помочь.
   В своих стихах они всегда были вместе, их дети играли рядом, а они были счастливы. Но, конечно, это были лишь надежды, которым было не суждено сбыться. Он понимал это, но все равно любил. Любил и страдал.
   Скоро прозвенит последний звонок. Катя уйдет. А он останется со своей болью…
   … Шторм никогда не перестанет бушевать в его сердце, лишь боль станет глуше. Он будет во всех видеть лишь ее, любой голос будет казаться ее голосом, а музыка, связанная у него с ней, родит слезы и тупую, тянущую боль в душе…


Рецензии