Какими мы будем...

Какими мы будем, когда встретимся с Тобой в следующий раз?
Как будем сидеть на облаке, болтать ногами и, смеясь, обсуждать мои похождения…
Как будем рассматривать особо трудные участки этого квеста, которые мне удалось, или не удалось пройти…
Ты будешь похлопывать меня по тому, что недавно было плечом и участливо спрашивать, хочу ли я пройти это еще раз….А я азартно кивая, отвечу: Конечно! Ведь как же это оставить всё не пройденным!
А потом Ты уйдешь по неотложным Своим делам, а я буду так же сидеть на облаке, наслаждаясь теплом и покоем…
Я увижу  тех, кто был со мной и мы тоже обсудим наш общий квест.. Мы вспомним, что делали и что говорили, поздравим друг друга с хорошей игрой, договоримся о следующих встречах или распрощаемся навсегда..
И когда придет время нового Старта, я дам себе слово постараться не забыть…
Но зажмурив глаза от яркого света, ошалев от скорости, снова забуду все, лишь смутно припоминая Твое Лицо в лице той, что прижмет меня к своей груди.. И снова буду долго-долго вспоминать…
Какими мы будем?


Рецензии