Виталиада 40. Хотите стать членом Администрации?

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 40. Не хотите стать членом Администрации?

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Елена Петухова, Виталий Иванов, Willy Shakespeare, C.Tкаченко, Снарк, negros, Владимир РЕЗНИЧЕНКО, Roma, Maggy, Olesija, Mishel, Наталья Патрацкая, Александр Казаков, даймон, Рада, Андрей Пудков, Константин Лебедев, ВНП, Natwlad

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Шесть двоек. «Не хотите стать членом Администрации?» «Предлагаю назначить Виталия Иванова почетным зитц-председателем АО "Stihia.Ltd."» Рассудите, negros. «Парень корыстен, алчен, мстителен и подл, ему нужна месткомовская справка о таланте». Одноразовая акция. «Ты считаешь других глупее себя». Конкуренция за право поскандалить с В.И. «Оставьте его в покое». «Смерть от острой коронарной недостаточности». «Инфаркт не грозит». «Сообщество поэтов не должно превращаться в воронью слободку». «Вижу, директора школы, который таскает В.Иванова за ухо в свой кабинет». «Только реальная публичная экзекуция, например, распятие». «Навешивать ярлычки - "мирный графоман", "воинствующий графоман", "временно союзный графоман"». Моя позиция. «Гармонист - с похорон, да на свадьбу». «Общение на СтихиИ ускоряет все наши процессы». Ламбада. Гимн от всех нас. «Грязный алмаз надо отмыть и полировать». Зерно, прорастающее во Вселенной.

2003.03.27 Виталий Иванов. Влюбленное Чудо
2003.03.28 Виталий Иванов. Союз членов писателей 2(3)
2003.04.07 Виталий Иванов. Отрешенность
2003.04.07 Виталий Иванов. Умалишенность (автопародия)
2003.04.09 Виталий Иванов. Магия зла 2(2)
2003.04.09 Виталий Иванов. Мне нравятся негромкие мотивы
2003.04.10 Виталий Иванов. Я начинаю новую тетрадь
2003.04.11 Виталий Иванов. Зимнее утро

=========================
"Влюбленное Чудо" (автор: Виталий Иванов) 27.03.2003, Баллов 44
-------------------
Земля пробудилась!
Земля пробудилась!
Пришла наконец-то весна.
И силу огромную –
ту, что таилась,
она пробудила от сна!

Ручьи зажурчали!
Ручьи зажурчали!
Повсюду запели ручьи!
А первый весенний
мы день отмечали,
когда прилетели грачи!

Повсюду, повсюду,
повсюду, повсюду –
зеленое пламя любви!
Проснулась земля,
и влюбленное Чудо
у каждого бродит в крови!..
---------------------

Елена Петухова 217.26.x.x 27-03-2003, 10:52:51; 4 балла
Дважды "пробудилась", потом "разбудила", и , наконец, "пробудила" в первой строфе выглядят небогато. Можно же было с синонимами поиграть. А если это специальный прием, то... не понимаю я этого приема...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-03-2003, 12:46:36;
Ничего страшного, Лена. Не всем дано все понимать. :)))
На самом деле, я тоже далеко не все понимаю. :)
А если серьезно… Это скорее песня, стих должен читаться легко. Первые два повтора – прием, третий, конечно, не обязателен. Пока другое слово не подобралось, еще подумаю :)

А. Ангарский 194.186.x.x 27-03-2003, 14:16:05; 4 балла

Willy Shakespeare 212.154.x.x 27-03-2003, 15:24:19; 5 баллов
Das ist Super Gut

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-03-2003, 15:30:47;
Спасибо, Willy. Очень рад, что понравилось! :)

Виталий Иванов 80.70.x.x 27-03-2003, 21:50:03; 5 баллов
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хочу обратить ВНИМАНИЕ ВСЕХ, что сумасшедший СЕРГЕЙ ТКАЧЕНКО на моей страничке в очередной раз занимается полной ХЕРНЕЙ! Я не хочу его у себя видеть. Неужели не ясно?
Любой человек, элементарно нормальный, давно мог бы это понять!!!! Это – маньяк, хам и сволочь, которому не место на сайте СтихиЯ
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Еще раз ответственно заявляю свое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

Снарк 62.64.x.x 28-03-2003, 00:58:33; 1 балл

C.Tкаченко 195.128.x.x 28-03-2003, 06:49:52; 2 балла
To: В.И. Ну, считай, что обратил. Правда, тут что-то не наблюдается ни полной, ни худощавой херни, которой я здесь якобы занимаюсь. Разве что ты свой опус имеешь в виду? Так я им не занимаюсь, а всего лишь выражаю свое мнение в отношении его уровня, причем мнение - аргументированное, имея на это полное право (и на мнение, и на его выражение). А тебе на мои аргументы ответить по существу нечего. Так что можешь брызгать слюной сколько угодно, меня это не беспокоит.
Ну, и по поводу сочинения: дас ист зер шлехт. Дас ист айн перепевкен дер совьетише фильмензонген ("Vesna" унд "Serdtsa chetyriokh"):
"Журчат ручьи, слепят лучи..."
"Все стало вокруг голубым и зеленым..."
Дас ист айн примитифф. Дер кляйн примитифф.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-03-2003, 09:43:51;
To: negros Обращаю Ваше внимание, что Сергей Ткаченко, называющий себя членом администрации, нарушая Правила сайта, шесть раз ставил мне за это произведение – 2 !

C.Tкаченко 195.128.x.x- 28-03-2003, 10:04:34;
Виталик, укажи конкретный пункт Правил сайта, которые я нарушил, и тогда будет о чем говорить. А пока твое утверждение носит слишком общий характер.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 28-03-2003, 10:45:09;
o: В.И. Еще раз, теперь - официально: укажите конкретный пункт (пункты) Правил сайта, нарушенный С.Ткаченко, и в чем это нарушение состоит. Тогда мы сможем обсудить ваше заявление и принять по нему решение.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-03-2003, 12:18:25;
С.Т. Я тебе, недоделанный член администрации, не Виталик, а Виталий Иванов!

C.Tкаченко 195.128.x.x- 28-03-2003, 12:44:16;
To: В.И. Хм-м-м... Тыкать ты мне начал по собственной инициативе, забыл уже? Почему же я к тебе не могу обращаться "Виталик", если мне так больше нравится? Ну, ладно.
Теперь еще нужен ответ на вопрос, заданный официально.
Но в этом ответе рекомендую следить за лексиконом, для твоего же блага.

negros 192.168.x.x- 28-03-2003, 15:29:45;
Виталий! А вы, случайно, не хотите стать "членом администрации"?
С четко [мною] очерченным кругом прав и обязанностей?
А то у нас дел столько накопилось, знаете ли...
Ну так как?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-03-2003, 16:27:36;
Уважаемый negros!
Благодарю за лестное для меня предложение, я так понимаю, - войти в состав администрации. Это большая честь – с Вами вместе работать. Думаю, я и так делаю дело немаленькое. Но, если могу чем-то еще конкретно помочь, что ж, возможно… Хотя, честно сказать, человек я весьма занятой. Так, урываю кусочки времени на работе и дома. Для систематических дел вряд ли буду готов.
Но! Сейчас, собственно, речь о другом. О хамском поведении называющего себя «членом администрации» Сергея Ткаченко, на мой взгляд, члена - серьезно больного.
Очень хочется узнать, допустимы ли, по Вашему мнению, на сайте СтихиЯ такие вот, например, высказывания? В адрес кого бы то ни было! Цитирую.

***************************
«баккара 62.109.x.x - 20-03-2003, 17:38:01;
Сергей, что (кто) бы тебя вдохновляло, не будь ВИ? :о)))

C.Tкаченко 213.156.x.x - 20-03-2003, 23:00:26;
To: баккара. Хороший вопрос. Виталик, точнее - несоответствие уровня его сочинений уровню претензий и амбиций, сочетание банальности, патетики и напыщенности с косноязычием и невежеством, богоискательства - с патологической ненавистью к инакомыслию и т.п., дает богатую почву для эпиграмм и пародий. Но я не стал бы называть это вдохновением - всего лишь реакция на такие несоответствия, не требующая особых способностей. Так что его отсутствие/присутствие никак не влияет на вдохновение. Парень корыстен, алчен, мстителен и подл, ему нужна месткомовская справка о таланте, ради нее он готов на все. И я в этом имел возможность неоднократно убедиться. :о))»
**************************

negros 192.168.x.x- 28-03-2003, 16:35:50;
Виталий! Напряженные отношения вообще характерны для творческой среды. А примирить двух оппонентов можно испытанным способом - заставить их таскать одни носилки.
Ткаченко что-то делает, и Иванов тоже. И судим по реальным делам, ок?
Если задор еще не пропал - могу рассказать о конкретном поручении, которое я могу доверить только вам.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-03-2003, 17:01:15;
Negros. Меня не устраивает таскать носилки с человеком, который говорит обо мне: «Парень корыстен, алчен, мстителен и подл, ему нужна месткомовская справка о таланте, ради нее он готов на все. И я в этом имел возможность неоднократно убедиться.»
Потом, меня трудно заставить делать чего-либо. Попросить можно, конечно…
Я так и не услышал от Вас, что Вы думаете о допустимости на СтихиИ оскорбительного вранья. Тем более, исходящего от «члена администрации»!
От этого зависит, собственно, останусь ли я на сайте вообще.
Мне нужен от Вас конкретный ответ. А от Ткаченко, как минимум, – конкретные извинения.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 28-03-2003, 17:37:34;
Не знаю, что там думает Негрос, а я предлагаю назначить Виталия Иванова почетным зитц-председателем АО "Stihia.Ltd." И тогда ему этих самых носилок таскать - не перетаскать!
Друг Виталий, согласишься на меньшее - упадешь в моих глазах, больше не буду писать в твою честь ироикомическую поэму «Виталиада», и любители поэзии тут же забудут о тебе.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-03-2003, 17:51:29;
Да, Владимир, ты прав. Есть еще такие предложения, на которые, при всем своем уважении, я пойти не могу.
А кого помнить – народ сам решит, за меня не беспокойся.

Roma 195.194.x.x- 28-03-2003, 18:43:53;
Кипяще-напористо! Обыгрывается, правда, почём зря.
А что за сила такая огромная? И зачем ждать грачей?

Виталий Иванов 195.131.x.x- 28-03-2003, 21:24:01;
negros.
Вы пользуетесь моим полным и безоговорочным уважением и доверием.
Предлагаю следующее. Рассудите.
Пусть этот негодяй, Сергей Ткаченко, представит все, что дало ему основание сказать обо мне следующее:
«Парень корыстен, алчен, мстителен и подл, ему нужна месткомовская справка о таланте, ради нее он готов на все. И я в этом имел возможность неоднократно убедиться.»
Этот подлец все время утверждает, что может обосновать каждое свое слово. Пусть сделает. Защищаться я не собираюсь. Акция будет одноразовая. Вы скажите только одно: прав он или не прав, «да» или «нет». Вот и все.
Если безумец по Вашему мнению прав, я навсегда покидаю Стихию. Если не прав, значит, это его утверждение – бред сумасшедшего или подлость желающего прославиться на скандале бездарного идиота.
С уважением к Вам,
Виталий Иванов

C.Tкаченко 213.156.x.x- 28-03-2003, 22:00:36;
To: В.И. Значит, ты уже не возражаешь, что у тебя налицо "несоответствие уровня сочинений уровню претензий и амбиций, сочетание банальности, патетики и напыщенности с косноязычием и невежеством, богоискательства - с патологической ненавистью к инакомыслию", так надо полагать?
Я неоднократно приводил примеры твоих действий и высказываний, которые позволили мне утверждать то, что ты в очередной раз требуешь аргументировать. Каждый раз после конкретных аргументов ты обрушивал на меня потоки брани, не гнушаясь ничем, и выдвигал новые обвинения, в то же время уходя от ответов по существу. А теперь - опять требуешь конкретных ответов? Не сомневайся, ты их получишь: мне не составит особого труда сделать еще одну подборку твоих выходок, и ты уже не сможешь удалить эти комментарии из стенограммы, а потом - сделать вид, что ничего не было.
Кстати, весьма показательно: ты уже заранее знаешь, что ответить тебе по существу будет нечего. Однако, венец мученика тебе не светит. Как и тогда, когда за склочность и скандальность тебя исключили из РПК.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 28-03-2003, 22:17:11;
To: negros
Обрати внимание, как В.И. сформулировал вопрос:
- аргументы ему нужны, но отвечать на них он не собирается;
- я - безумен вне зависимости от твоего ответа;
- тебе нужно сделать выбор "или-или", компромисс невозможен.
Резюме: он бы так ответы давал, когда его ловили на горячем, как вопросы задает. Ни одного ответа по существу вопроса за два года - это фантастика. :о)
Считаю, что всему этому уже пора положить конец.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 28-03-2003, 22:59:57;
С.Т. Хватит врать, негодяй! Придумывай себе оправдание.

Roma 213.123.x.x- 28-03-2003, 23:43:08;
Виталий. "...зелёное пламя любви" ассоциируется с "зелёное знамя Ислама"! :О)

C.Tкаченко 213.156.x.x- 29-03-2003, 09:50:45;
To: В.И. Знаешь, одноразовый акционер, в чем твоя проблема? Не в том, что ты считаешь себя умнее других, а в том, что ты считаешь других глупее себя и думаешь, что, благодаря демагогическими вывертам, можно выглядеть порядочным человеком и безвинно страдающим праведником. Но перечитай еще раз свои реплики здесь, в обсуждении этого опуса:
- сначала ты утверждаешь, что я на "твоих страничках" занимаюсь чем-то неприглядным (не уточняя, чем именно, речь о Правилах сайта пока не идет), ты не хочешь меня видеть и поэтому мне - не место на сайте;
- затем ты утверждаешь, что, поставив тебе шесть двоек, я нарушаю Правила сайта (какие именно - пояснить не можешь, поэтому вопроса как бы и не замечаешь);
- затем ты требуешь, чтобы я не называл тебя по имени (не упоминая о том, что ты неоднократно коверкал мою фамилию и давно перешел на "ты" в одностороннем порядке);
- в следующем обращении к negros"у речь о Правилах сайта уже не идет - ты спрашиваешь о допустимости моих высказываний;
- после этого ты требуешь (оставляя только часть из предыдущего), чтобы я вновь обосновал то, что неоднократно уже аргументировал, но отвечать на эти аргументы, как и прежде, не собираешься;
- наконец, опять обвиняешь меня во лжи (не уточняя, в чем она состоит) и говоришь, что мне нужно придумывать оправдания (не пояснив, в чем же я, собственно, должен оправдываться).

Виталик, ты смешон и жалок, хотя и опасен в своей животной ненависти ко всем, кто не верит в твою гениальность. Ты таким стал не вчера, и я ничем не могу тебе помочь. Но и гадить на сайте тебе не дам, не надейся. Можешь не напоминать, что я уже об этом говорил - я помню. И не рассчитываю, что ты сможешь возразить что-то по существу моих высказываний.

Maggy 192.168.x.x- 29-03-2003, 11:29:20;
С.Т. А что, правда 6 двоек поставил подряд? :)) Сергей, плиз, научите меня, а то у меня не получается :((, или крайне редко получается:)), знаете ли, друг мой, у меня есть любимые авторы на сайте, так я бы им тоже не отказалась ставить... пусть уж не 6, а хотя бы 2-3 пятерки, а ? :)~
Кстати, а где эти шесть двоек, что-то нашла только одну - законную:))

Maggy 192.168.x.x- 29-03-2003, 11:49:22;
Виталий, а что это в крови-то у каждого бродит, сок виноградный что ли?

C.Tкаченко 195.128.x.x- 29-03-2003, 12:08:57;
To: Maggy. Конечно, поясню. На самом деле двойка одна. Я поставил ее и указал в комментарии, за что. Но Виталий мой комментарий удалил (он, как и все, имеет на это право и такую возможность) и поставил себе "компенсирующую" пятерку. А я, как и все, имею право еще раз привести свой комментарий в надежде получить ответ по существу заданных вопросов и сделанных замечаний. Чем и воспользовался. И так - шесть раз. :о))
А то, что опять удалось поставить оценку - случайность, поскольку я выхожу в Интернет с работы и из дома, доступ - коммутируемый (то есть, обычный дозвон с обычного телефона, видимо, как и у Вас), IP-адрес сервером доступа присваивается в момент подключения и может быть не таким, как в предыдущем сеансе. Поэтому и оценка сохраняется. :о))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 29-03-2003, 12:46:35;
С.Т. Безответственный негодяй! Грязный болтун! Даже извиниться не можешь, когда виноват.
Жаль, что в Интернете нет пока кодекса чести и, видимо, некому рассудить нас по существу. Этим ты, подлец, пользуешься!
Ну, ничего. Найду я тебя когда-нибудь не виртуально, получишь по полной программе!

Maggy 192.168.x.x- 29-03-2003, 13:12:40;
С.Т. Не, у меня только один выход с единственного домашнего компьютера, но только не через телефонное соединение, а через постоянное. И иногда тоже удавалось поставить 2 оценки :)) Вы правы :))
Так что Вы не совершили ничего крамольного, но хорошо, что объяснили... во избежание кривотолков :)))
Удачи Вам, Сергей, и вдохновения:))... на литературном поприще :))
До встречи :))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 29-03-2003, 13:16:11;
То: В.И. Очень убедительно. Особенно - насчет чести и твоих понятий о ней: помнишь, ты как-то договорился до того, что предложил мне спасать мою офицерскую честь бегством? :о)))
И не ты ли сначала кричал, что на литературном сайте нельзя материться, а когда сам начал, то заявлял, что лучше материться, чем называть кого-то подлецом, а перечитай нынешние свои реплики?
И не ты ли объявлял себя единственным и непримиримым борцом с клонами, а когда появилась шелупонь - охотно ей поддакивал и называл эту мразь "перспективными авторами"?
Это даже не двойной, это - тройной стандарт, однако.
Кондолиза Райс с Ари Флейшером отдыхают... :о)))
И рассудить нас по существу - есть кому, не дергайся.
Ну, и форму поддерживай, мы об этом уже говорили. :о)))
С.Т.
P.S. Ты до сих пор не ответил, какой пункт Правил сайта я нарушил, поставив тебе несколько двоек.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 29-03-2003, 13:19:23;
To: Maggy/ Спасибо, постараюсь. До встречи! :о))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 29-03-2003, 14:35:17;
Рома. У кого что с чем ассоциируется. Вот у меня Сергей Ткаченко ассоциируется с негодяем и лгуном. И подлецом, пытающимся сделать имя себе на скандале со мной. Но не все это еще хорошо понимают.
Против ислама ничего не имею. Но сам я поддерживаю православие.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 29-03-2003, 14:42:19;
С.Т. Мне сегодня некогда с тобой разбираться. Негодяй! И вообще не жди, что я буду тратить на тебя время.
Пошел вон с моей странички, больной член администрации!
Единственное что ты можешь здесь делать – приносить свои извинения мне.
Если сегодня не оправдаешься, значит, еще раз повторяю: ТЫ – ЛГУН и ПОДЛЕЦ!
С завтрашнего дня буду все твое удалять.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 29-03-2003, 15:07:34;
To: В.И. Да уж, сегодня ты был убедителен, как никогда. Ссылка на нехватку времени - самый лучший способ уйти от необходимости отвечать на неудобные вопросы, если ответить нечего. И я даже не буду тебе напоминать, сколько раз ты менял тактику своих уверток, будучи припертым к стенке фактами. А вместо извинений, пожалуй, лучше буду приводить подтверждения своих высказываний.
Благо, их есть у меня, и ты прекрасно это понимаешь, "простой интеллигентный человек, которому нечего скрывать от народа"... :о))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 29-03-2003, 15:23:45;
To: Roma А представляете, что начнется, когда все "хорошо поймут", что на скандале с Виталиком, оказывается, можно сделать имя? Какая будет конкуренция за право поскандалить с ним! Как он будет выбирать, кого осчастливить своим мычанием, вальяжно развалившись на подушках, кому оказать такую честь... А я-то себе местечко уже застолбил, вовремя сориентировавшись.
Патент на изобретение осталось оформить, но это - пустяки. :о)))

Olesija 81.24.x.x- 29-03-2003, 15:43:35;
Анекдот в тему!
Охотник охотится на льва. Прицеливается. А в ружье только один патрон. Выстрелил и промахнулся. Делать нечего. Пришлось убегать. Бежит, а впереди - пропасть. Остановился перед пропастью и взмолился Богу.
- Господи, сделай льва истинным христианином!
В эту минуту свершилось чудо. Лев упал на колени и воскликнул!
- Господи, благодарю тебя за пищу, которую ты мне ниспослал.
С. Ткаченко, пожалуйста... Вы же не хотите, чтоб у Виталия инфаркт случился? Вы сильный, умный...благородный... Оставьте его в покое. В конце концов, никакого преступления против человечества Виталий не совершил. Он не убийца и не вор, не насильник и не маньяк.
А понимание нравственности и порядочности у каждого своё!!! С ув. Олеся. :-))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 29-03-2003, 16:05:38;
To: Olesija. Анекдот действительно в тему, спасибо. И понимание нравственности и порядочности у каждого свое, Вы совершенно правы. И преступлений против человечества, разумеется, В.И. не совершал (но я ему таких обвинений и не предъявлял, хотя обратное - было: он на полном серьезе считает любого, кто сомневается в его гениальности, бездарем и завистником, врагом русского народа, русского языка, литературы и поэзии, подлежащим уничтожению.) И именно за склочность В.И. был исключен из Русского Поэтического Клуба, хотя заявляет, что виноват в этом кто угодно, только не он. Так что судите сами, чем может обернуться оставление его в покое. И это - тоже пройденный этап, к сожалению. А инфаркт ему не грозит.

Maggy 192.168.x.x- 29-03-2003, 16:27:48;
О... это не нам с Вами решать, грозит ли смерть от острой коронарной недостаточности Виталию или нет. В моем окружении только за последний месяц умерло трое мужчин в возрасте 38-39 лет именно от этой напасти.
Кстати, по Питеру средняя продолжительность жизни мужчин около 50 лет.
Может Виталий в данную минуту нитроглицерин лопает, кто знает?
Это я так, к слову.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 29-03-2003, 16:49:02;
To: Maggy. Ну, что Вы! Разумеется, я не беру на себя функции Провидения. И когда говорил об инфаркте, то отвечал на вопрос Олеси, хочу ли я, чтобы он случился. И подразумевал, что от моих реплик - не грозит. Эта уверенность основана на изучении поведения В.И. за все время его пребывания на "СтихиИ" и предсказуемости этого поведения. Кстати, обратите внимание - В.И. в скором времени не преминет воспользоваться Вашей невольной подсказкой и найдет время, чтобы упрекнуть меня еще и в том, что я смертельно расшатываю его здоровье, а заодно и вызвать сочувствие окружающих и желание оградить несчастного, больного и беззащитного человека от жестоких нападок черствого и бесчувственного буквоеда. Я же, по его словам, уже организовывал на него покушение, Вы не знали? :о)

Maggy 192.168.x.x- 29-03-2003, 17:11:15;
Покушение? Посредством чего или кого? Не знала.:))
Но в любом случае, это, действительно, не была умышленная подсказка (в этом Вы правы) Виталию Вас обвинить в будущем. Я это запомню. И я не выступаю в защиту Виталия, точнее его позиции, но мое предупреждение основано на собственном опыте. Вы поймете о чем я.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 29-03-2003, 17:46:38;
To: Maggy. Так и я бы не знал, но вот как это прозвучало в обсуждениях его "Холмов подсознания":
* * * Виталий Иванов 212.113.x.x - 26-07-2002, 12:53:26;
Значит, Ткаченко следит за мной уже несколько лет. Во гад!
Любопытно, что в Интернете я только год. Наверное, ФСБ или же сионисты. Да… А я-то все думал, кто это в позапрошлом году организовал на меня покушение...
* * *

И там же было еще одно, весьма примечательно характеризующее его изречение:
[В.И.]: "С дураками и женщинами я никогда не шучу!"
Не напоминает это Вам табличку в магазине "Собакам и неграм вход запрещен"? Мне - напоминает. Причем, это не вырвано из контекста, можете убедиться.
Ну, а насчет "невольной подсказки" - не переживайте, я действительно понял, о чем Вы хотели сказать. :о)

Maggy 192.168.x.x- 29-03-2003, 18:14:43;
С.Т. :)))

Olesija 81.24.x.x- 29-03-2003, 18:26:41;
Это многое объясняет!!! :-))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 29-03-2003, 18:49:54;
Виталий напоминает - загнанностью и бессильным отчаяньем - Саддама Хусейна.
А Ткаченко - Буш, который полон решимости довести схватку до логического победного конца.
Свою точку зрения на ближневосточную войну я тут уже изложил (см., например, миниатюру "Багдадский вор"). Но сам принимаю участие в этом конфликте - по примеру дорогой моему сердцу Украины - малыми силами.
А к чему напрягаться, исход давно уже ясен. Главное, чтобы оружие массового поражения не было применено.

Mishel 81.218.x.x- 29-03-2003, 18:51:34;
Сергей, многократное проставление оценок одним и тем же лицом (будь то рецензент или компенсирующий что-то автор), может приводить к парадоксальным результатам. И если найти поисковой кнопкой самое многобалльное стихотворение, то это окажется произведение Стася (165 баллов на 94 оценки), а в хайку- "Зашла на минутку по малой нужде" известного Вам автора (106 баллов). То есть на лицо полная потеря какой-либо объективности. В то же время и Вы являетесь популяризатором В.Иванова, который Вам так не нравится.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 29-03-2003, 20:53:23;
To: Olesija. Да, пожалуй. Понять бы еще, что именно... :о)))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 29-03-2003, 20:59:21;
То: В.Р. Упс... Ай, да сравнения, ай, да параллели... Спасибо, Владимир! Учитывая, что Бушу-младшему, на мой взгляд, место в зоопарке, в клетке по соседству с Хусейном, это вселяет... :о)))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 29-03-2003, 21:18:43;
Сергей, так это же НА ВАШ ВЗГЛЯД, а я совершенно иначе интерпретирую политический и моральный статус демократически избранного президента США и фашистского арабского диктатора. Но, полагаю, "Стихия" - не лучшее место для дискуссий на эту тему.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 29-03-2003, 21:21:51;
То: Mishel. А Вы попробуйте объяснить В.И., что я не наставил ему кучу двоек, а добавил целых 12 баллов. :о))
А если чес... серьезно, то парадокса никакого нет: любой рейтинг - это арифметика, представляющая собой некие валовые или средние количественные показатели, не более того. И к нему (рейтингу) так и надо относиться.
Качественные выводы можно делать лишь по результатам анализа совокупности разных показателей (в т.ч. и очищенных от повторных оценок или прочтений, или самооценок, например). А в качестве рейтинга представлять интерес может лишь система экспертных оценок с обратной связью, которую реализовать на практике весьма сложно (и главная сложность состоит в оценке "веса" экспертного мнения). Но и эта система тоже не может давать 100%-й гарантии объективности (или, хотя бы, дать уровень своей доверительной вероятности), поскольку далеко не всегда может быть проверена результатами, чтобы доказать свою эффективность.
А что касается популяризации - на мой взгляд, это издержки, которые ниже ожидаемых потерь при замалчивании. :о))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 29-03-2003, 21:35:58;
To: В.Р. Согласен, не место. Для меня вообще политические взгляды, религиозные убеждения или сексуальная ориентация собеседника (единомышленника или оппонента) не имеют принципиального значения, если они не носят характер маргинальных плюс агрессивно пропагандируемых.
Взгляды могут во многом различаться, но это не должно мешать общению. Мне, во всяком случае, не мешает - я со вниманием и уважением отношусь к Вашему мнению.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 29-03-2003, 23:28:28;
Negros. Сергей Ткаченко выставил обоснование, почему он считает вправе говорить обо мне: «Парень корыстен, алчен, мстителен и подл, ему нужна месткомовская справка о таланте, ради нее он готов на все. И я в этом имел возможность неоднократно убедиться.»
Итак, Ваше мнение?

C.Tкаченко 213.156.x.x- 30-03-2003, 08:52:26;
To: В.И. Ты торопишься? negros"y я пока обоснования еще не отсылал, поскольку не получал от него такого предложения. Однако, сообщил, что готов представить.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 30-03-2003, 18:39:41;
С.Т. Негодяй! ты должен обосновать свое вранье перед всеми.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 30-03-2003, 19:54:04;
To: В.И. Виталик, ты не производишь впечатления человека, осознающего значение своих слов. Ты обратился к negros"y с ультиматумом. В то же время думаешь, что это твое обращение должно быть для меня командой, которая выполняется бегом? Ты бредишь, бедненький.
Кроме того, ты не в состоянии сообразить, что для ответа на твой ультиматум negros"у вообще могут быть не нужны мои пояснения: по тому, как ты его сформулировал, достаточно лишь высказать мнение, считает ли negros меня сумасшедшим или нет, это автоматически будет ответом и на все остальное.
Кроме того, ты пытаешься забыть, что начинал с обвинения в нарушении мной Правил сайта, а потом уже трижды трансформировал его. Конечно, смягчающими обстоятельствами могут служить твои косноязычие и невежество, но не до такой же степени.
Так что ты сначала окончательно определись, чего хочешь, после этого должен будешь ответить на уточняющие вопросы, после этого - мы рассмотрим твою просьбу и решим, что с тобой делать. И по-другому не будет, я же тебе уже об этом говорил.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 30-03-2003, 19:56:47;
С.Т. Пустозвон, негодяй и подлец! Пошел вон, ничтожество!

C.Tкаченко 213.156.x.x- 30-03-2003, 21:34:10;
То: В.И. Ты отверг предложение negros"a, даже не поинтересовавшись, в чем оно состоит. Ты не можешь внятно выразить, чего же, собственно, хочешь. Ты требуешь ответов на свои вопросы, но сих пор не дал ни одного ответа, на вопросы, адресованные тебе. Разговор закончен.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 30-03-2003, 21:36:22;
To: negros. Решение - за тобой. Мое мнение тебе известно.

negros 192.168.x.x- 31-03-2003, 09:50:27;
Виталий, Сергей и все остальные!
Вы глубоко не правы, если думаете, что погожими весенними деньками мне больше нечего делать, кроме как разбирать чужие дрязги.
Я никого не принуждаю присутствовать на этом сайте.
Однако двери "СтихиИ" открыты для всех тех, кто уважает правила социалистического общежития. Понимаете меня? Сообщество поэтов не должно превращаться в воронью слободку.
So, те, кому реально интересен творческий процесс, те, кто уважает своих собеседников, те, кто реально готов помочь сайту или хотя бы не мешает остальным его посетителям - welcome. Остальных не жалко.
Пожалуйста, прекратите разборки самостоятельно, или в один прекрасный день внезапно лишитесь возможности посещать этот оазис культуры.
Снимайте галоши и выключайте свет в уборной!

C.Tкаченко 195.128.x.x- 31-03-2003, 12:43:13;
To: negros. А-а-а, вот так вот, да? Понятно... То есть, не то, чтобы все вот прямо так и понятно, но бодрит и внушает, позволяя думать, что все понятно.
Встречное предложение. После размещения закладки с помощью пропали ссылки на Правила сайта. Предлагаю восстановить (например, на главной странице и на той же закладке с хелпом.) Если нет возражений, подумаю над дополнениями к ним, касающимися соцобщежития, слободки, галош и света в уборной. А то как-то вольные интерпретации Правил и приспособление их под свои конкретные малые нужды мешают полноте ощущения прелестей оазиса.

negros 192.168.x.x- 31-03-2003, 12:58:16;
Хорошо Сергей. Давайте сделаем конкретное дело - восстановим страничку правил. Ее верстку осилите? А я сделаю необходимые ссылки на главной странице.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 31-03-2003, 17:45:59;
Абсолютно не согласен с Негросом. Никакие тут не дрязги, а весьма показательное - и поучительное - столкновение нравственных позиций.
Полагаю поэтому, что для всех, кто искренне заинтересован в успехе и процветании "Стихии", нейтралитет в этом конфликте неуместен. Иначе литературному клубу грозит превращение в заурядный подростковый чат, участники которого заняты исключительно трепом и флиртом.

negros 192.168.x.x- 31-03-2003, 18:06:31;
Владимир, а роль судьи вы возьмете на себя, ладно?

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 31-03-2003, 19:01:46;
Не вижу здесь повода для иронии.
Отличить черное от белого (и от серого) может каждый, кто не слеп.
А вот СУДИТЬ о художественных достоинствах размещаемых на "Стихии" текстов, я, по-видимому, вправе, поскольку имею соответствующую профессиональную квалификацию и кое-какой литературный опыт.
"Стихия", как я понимаю, открытый и демократичный сайт. Каждый имеет право публиковать здесь любую ахинею и бред. Но не имеет права запрещать тем, кто эту ахинею и бред прочтет, называть вещи своими именами.
Люди, пробующие свои силы в литературе, или просто забавляющиеся писанием стихов никаких негативных эмоций ни у кого, естественно, не вызывают. Иное дело - наглые, "упертые", воинствующие графоманы.
Думаю, я правильно излагаю суть позиции Сергея Ткаченко (и своей тоже), а если нет, пусть он меня поправит.
Чтобы в доме был порядок, надо все вещи расставить по своим местам. Не такая уж и трудная работа.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 31-03-2003, 21:04:51;
To: В.Р. Спасибо, Владимир! Суть моей позиции Вы передали точно.
Не буду здесь и сейчас делиться соображениями о том, когда графомания становится небезобидным и небезопасным для окружающих занятием, скажу о другом: мои сегодняшние попытки посмотреть на "СтихиЮ", как на кухню в коммуналке, пока "энтузиазизма" не вызывают. Хотя посуду кому-то надо мыть.
С уважением, С.Т.
P.S. А повод для иронии есть всегда. По крайней мере, должен быть. :о)

Roma 195.194.x.x- 31-03-2003, 22:32:22;
Ошибаетесь, Виталий! Имя уважемого С.Ткаченко, мне было известно ещё до вашего появления на Стихии, т.е. представить его, как карьериста, на таком спортивном снаряде как конь, которым вы претендуете быть, мне не приходит в голову.
В отличии от В.Резниченко, я вижу, в Сергее Ткаченко, директора школы, который таскает В.Иванова за ухо в свой кабинет, и затем популярно объясняет ему, что вот так вот, и так вот, поступать нельзя, мол, не хорошо это.
Но, к сожалению, количество приводов растёт; компромисс под семью замками, в океане-море...
Признайтесь, Виталий, вы же не ангел? Вы сами выбираете оружие, которое вызывает вопрос: "о чём это он на самом деле?", и которое нередко нарушает границы такта, с требованием - почтения и уважения. Оружие; с одной стороны - жиденький букет, а с другой - ствол!
Для меня очевидно, что именно вы своим сквернословием очень часто провоцировали С.Ткаченко на резкие высказывания в ваш адрес, в то время как получали его рецензии выраженные абсолютно по существу, того или иного вопроса, да ещё и с бантиком такта поверх!
Учитывая длительность борьбы, сомневаюсь, что из вас скуют непорочного агнца, но свои плоды есть в другом - в перемене отношений к вам тех, которые знали вас только по положительным отзывам и попадали на крючёк; идти "на поводу", боясь выразить правду раскрывшуюся перед ними позже.
Думаю, что только реальная публичная экзекуция, например, распятие, оказывает более положительное влияние на поведение..., но только в... :О)
И, давайте, без обид!!! Найдите в себе мужество, быть просто порядочным автором...
PS. Дело не в том, как вы относитесь к религиям, а том, что любовь "там" зелёная. :)

Roma 195.194.x.x- 31-03-2003, 22:37:08;
>C.Tкаченко :О))) Принцип лавки с секретом... :О))) Об этом, я как-то писал Виталию, что на нём наживаются! :О)

negros 195.90.x.x- 31-03-2003, 23:49:45;
Владимир, так что же предлагается? Заготовить ярлычков типа "мирный графоман", "воинствующий графоман", "временно союзный графоман" и навешивать их?
Мне почему-то кажется, что конфликт уже далеко вышел за рамки обсуждения художественных достоинств текстов.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 01-04-2003, 23:53:03;
To: Roma
Да уж, лавчонка та еще... Долго думал, что ответить, пока сообразил, что И.Губерман уже сказал гораздо лучше, поэтому - два "гарика":
* * *
По ветвям! К бананам! Где успех!
И престиж! Еще один прыжок!
...Сотни обезьян стремятся вверх,
И ужасен вид их голых жоп...
* * *
Добро - это талант и ремесло
Терпеть и пораженья, и потери:
Добро, одолевающее зло -
Как Моцарт, отравляющий Сальери.
* * *
:о)) Искренне Ваш, С.Т.

Willy Shakespeare 212.154.x.x- 02-04-2003, 10:46:40;
А не хорош ли пи*даболить, литературщики хреновы? Все 4 странички прочитал, всё пытался найти смысл вашей беседы? Одни эмоции и амбиции. А где ваша чёртова сраная литература? Где? я вас спрашиваю? Что-то не вижу я вашей литературы? Одна болтовня. Я практически отсутствовал на этом сайте, который явился колыбелью моего стихотворчества, уже в течение долгого времени, а вернувшись назад, вдруг увидел, что ничего не изменилось, Те же самые люди говорят о том же самом. Зациклились, мля. Я за это время немало продвинулся в искусстве хокку а вы всё балаболите.

Willy Shakespeare 212.154.x.x- 02-04-2003, 10:48:56;
 Своим стандартным набором терминов и примитивностью предъяв заколебали. Если бы все поэты были такими занудами и тупицами, не было бы уже поэзии, именно такие зануды привели поэзию к тому, где она есть сейчас.

Roma 195.194.x.x- 02-04-2003, 15:58:59;
Willy Shakespeare – по-прежнему шинель и винтовка! :О)

Roma 195.194.x.x- 02-04-2003, 16:32:47;
C.Tкаченко :O)))


Виталий Иванов 80.70.x.x- 04-04-2003, 11:47:19;
Прошу всех меня извинить. По личным обстоятельствам я не мог участвовать в прениях. Утром 31-ого умерла мать жены.

По существу вопроса.
Моя позиция не изменилась и никогда не менялась.
1. Считаю, что обсуждение литературных, профессиональных и каких угодно достоинств любого произведения любого автора могут принимать абсолютно любые формы. Для себя не делаю никаких исключений. И не делал их никогда.

2. Считаю, и на этом настаиваю, и буду настаивать, что заявления, которые делает Ткаченко Сергей, касающиеся чести и достоинства человека, абсолютно не допустимы между людьми, себя уважающими. Такие вот заявления, например.
«Парень корыстен, алчен, мстителен и подл, ему нужна месткомовская справка о таланте, ради нее он готов на все. И я в этом имел возможность неоднократно убедиться.»
- «корыстен» ??? кто же у нас тут корыстен? В Интернете!
- «алчен» ??? и в чем же?
- «мстителен» - ??? допустим. Негодяев - не люблю! Принципиально. Но не мщу им, а бью их и буду бить. Всегда! Тех, кто не уважает человеческое достоинство в любых формах.
- «подл» - ??? за оскорбления в подлости – буду бить уже в морду, КОНКРЕТНО. Как только увижу сергея ткаченко.
- «справка о таланте» - ??? если это кому-нибудь интересно и кто-то не знает, - я состою в Союзе писателей. В категориях - «справок»! - рассуждают только бездарности. Полные. Такие, как ткаченко сергей.
- «я в этом имел возможность неоднократно убедиться» ???
- ткаченко со свечкой, наверно, стоял – «убеждался» в моей «корыстности, алчности» и т.д.
Полный бред!

3. Нормальные люди – не сумасшедшие! – если им многократно говорят о том, что общение с ними не нужно, не интересно, противно, должны прислушиваться к этому.
сергей ткаченко с маниакальным упорством (подчеркиваю – маниакальным!) меня преследует уже более полу года. Он просто мудак и сумасшедший. Если это кому-то еще не ясно, станет ясно позднее.

Все. Больше я говорить на эту тему не буду.
Уходить от куда бы ни было, в частности, со СтихиИ, из-за одного идиота не собираюсь. Однако, видимо, буду появляться здесь реже. Просто потому что противно.
С уважением ко всем стихийцам,
кроме негодяя С.Т.
Виталий Иванов

=========================
"Союз членов писателей." (автор: Виталий Иванов) 13.06.2001 2(3)
-------------------
Наталья Патрацкая 212.45.x.x- 28-03-2003, 14:44:21;
Мужчины, чины, без причины,
повздорили, как у лучины,
и друга друга улучили,
что вновь по .... получили,
не без причины.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 28-03-2003, 16:18:16;
To: Н.П. Отчасти Вы правы, Наташа. Но причина все же есть. То есть, это не кухонная склока, но не буду распространяться, чтобы не навязывать Вам свою точку зрения. Не переживайте, все образуется. :о)

=========================
"Отрешенность" (автор: Виталий Иванов) 07.04.2003, Баллов 21
---------------------
Я отрешен.
Я - отрешенный
............ всплеск
................... волн
...................... в камыше…
Так пусто на душе,
................. опустошенной,
раскрепощенной
................ шепотом волны,
несущей
......... сны
............. покоя…
Мне нравится
............ печаль такою -
уставшей
.............от
............... желаний…
И строкою,
что поит
......... жизни слабой
........................пламя,
Я оставляю
............ только -
...................отрешенность…
--------------------

Александр Казаков 213.85.x.x 07-04-2003, 15:49:31; 5 баллов
Вот и вы туда -же, а так хочется счастья.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 07-04-2003, 16:03:34;
Спасибо, Александр. Мне, думаю, сейчас позволительно впасть в некоторую отрешенность…
А если хочется счастья, вот, например, «Я брошусь в зеленую вьюгу…»

Olesija 81.24.x.x 07-04-2003, 16:07:50; 4 балла

Виталий Иванов 212.113.x.x- 07-04-2003, 16:58:52;
Благодарю, Олеся

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 07-04-2003, 19:12:25; 2 балла
Прямо, как у Высоцкого: "Придешь домой - там ты сидишь!"
А уж думал, Ткаченко тебя прогнал, больше не возникнешь. Беда какая, опять всплыл!

Елена Петухова 217.26.x.x 07-04-2003, 19:23:34; 5 баллов
Интересный эксперимент с ритмом. Стиш получился весьма элегичным. Мне тоже нравится больше печаль, уставшая от желаний, чем печаль от их полного отсутствия :-)))

Виталий Иванов 195.131.x.x- 07-04-2003, 21:30:16;
В.Р. Эх, владимир, владимир… Не умеешь ты дружить, быть человеком. Жаль!
Я стихи пишу всю жизнь. Не знаю, как ты… По себе судишь, наверное. :(
А с ткаченко не путай, пожалуйста. Это я его прогнал. И хватит об этом.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 07-04-2003, 21:35:59;
Елена… Как Вы меня понимаете! :)

Trinity unknown, unknown, 195.69.x.x 08-04-2003, 06:51:20; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-04-2003, 09:09:01;
Спасибо, Trinity

=========================
"Умалишенность (автопародия)" (автор: Виталий Иванов) 07.04.2003 Баллов 3
----------
на стихотворение Виталия Иванова "Отрешенность"

Ума лишен я…
Отрешенный,
..............раскрепощенный
.......................всплеск волн…
Челн,
.......месяц
..............и волна…
И – озеро!
Одна
.......без-умная
..................строка -
ни проза,
...........ни поэзия…
Неврозы?
Ума палата
............... опустошена.
Зато на желтых
.................... ножках
бежит ко мне
................. по озеру
...........................волна!..
----------

Maggy 192.168.x.x- 07-04-2003, 21:54:09;
Хм... Боже мой, что с Вами, Виталий? :))) Как-то вы из одной крайности в другую:))

Виталий Иванов 195.131.x.x- 07-04-2003, 21:57:53;
А что? Как гармонист - с похорон, да - на свадьбу! :) Надоело расстраиваться, Алиса.

Olesija 81.24.x.x- 07-04-2003, 22:00:44;
А Вы не расстраивайтесь, Виталий! Жизнь продолжается!!! Правда?! :-)

Виталий Иванов 195.131.x.x- 07-04-2003, 22:04:23;
По крайней мере я еще - жив! :)

Виталий Иванов 195.131.x.x- 07-04-2003, 22:10:19;
Надеюсь, и остальные – тоже! :))) Ведь, как знать, может быть, общаешься с электронным разумом – не потрогать. :)))

даймон 62.76.x.x- 07-04-2003, 23:23:50;
Хм. У меня как раз подозрение, что живых тут нет. Ты-то точно жив? :О)
Всё же живых лучше поискать в других местах, я думаю.

Елена Петухова 62.118.x.x- 08-04-2003, 00:19:09;
Способность к самоиронии - это замечательно. Ну вот... совсем с толку сбили. Мне сложно сказать, какой стиш мне нравится больше. Первый красивее, зато этот честнее :-)))
Откровенный стеб над самим собой заслуживает уважения, а оценку здесь ставить... как-то даже кощунственно :-))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-04-2003, 09:07:19;
Дима. Некоторые живые из Питера меня видели и даже дотрагивались до меня. Кстати, из Москвы - тоже. Да… Но этих людей сейчас уже нет. :) На СтихиИ. :))) Увы!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-04-2003, 09:13:47;
Лена. Лучший стиш еще не написан. Это вариант третий – синтез. :)))

даймон 62.76.x.x- 09-04-2003, 07:41:00;
Все мы там будем, Вит :О)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 09-04-2003, 09:07:41;
Дима. Иногда кажется, что общение на СтихиИ ускоряет этот процесс :)

C.Tкаченко 195.128.x.x 09-04-2003, 11:47:33; 3 балла
Пародия не повторяет оригинал, а дает ему принципиально иное направление, гиперболизируя и доводя до абсурда очевидное и/или развивая не лежащее на поверхности. Так что это не пародия: ну, были ножки сиреневыми, стали желтыми. Это - автоподражание, не более.

даймон 62.76.x.x- 10-04-2003, 00:06:02;
~ Вит. Да-да-да :О))) Но не только этот ;О)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-04-2003, 10:21:26;
Дима. Общение на СтихиИ ускоряет все наши процессы :)

=========================
"Магия зла" (автор: Виталий Иванов) 04.07.2001 2(2), Баллов 29
---------------------------
Снарк unknown, 213.186.x.x 09-04-2003, 16:34:52; 5 баллов
бывает же такое :0)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 09-04-2003, 17:12:55;
Спасибо, Ку-ку!! Извините, что с запозданием :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 09-04-2003, 17:15:46;
Да, вот бывает, Снарк… Не знаю сам, как получается. Иногда – полная туфта, а иногда сверкнет гениальное что-то… мимо меня. И прямо – на лист. Черт знает, такое что! :)))

Olesija 81.24.x.x 09-04-2003, 19:21:34; 5 баллов
Надеюсь, это не про Вас.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-04-2003, 10:39:07;
Олеся. Это мой лирический герой. :)

=========================
"Мне нравятся негромкие мотивы" (автор: Виталий Иванов) 09.04.2003, Баллов 21
--------------
Мне нравятся негромкие мотивы
Далеких южных стран.
Мне слышится в них ветра вой унылый,
В цветущий край бредущий караван.

Далекий путь - как сон. И вечно снится,
Что не дойти, не дотянуть…
И тяжесть дремлет на ресницах,
И вздох усталый давит грудь.
--------------

Рада 80.68.x.x 09-04-2003, 11:55:23; 4 балла
Мило. И только.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 09-04-2003, 12:24:01;
Мило – не мало :) Спасибо, Рада.

Maggy 192.168.x.x 09-04-2003, 16:33:24; 4 балла
Виталий. Как-то караван и ветра вой унылый ассоциируется с пустыней... Но, в принципе, стих понравился. Люблю милые стихи. юг... это так здорово:)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 09-04-2003, 17:09:45;
Стих, действительно, про пустыню и караван. Вот как-то однажды навеяло, дыхнуло что ли пустыней через тысячи километров… :) Пустыню люблю только на расстоянии, а так к морю, конечно, хочется. В Анапу опять. :)

Olesija 81.24.x.x 09-04-2003, 19:13:21; 4 балла

Елена Петухова 217.26.x.x 09-04-2003, 20:18:48; 4 балла
Странно... У меня южные страны всегда ассоциировались с очень громкими, яркими, страстными мотивами. И тяжесть никогда не дремала потому на ресницах! :-)))
Ну вспомните - Ламбада... Танец моей молодости. А Мексиканцы? А испанцы? Какие там караваны! Да еще "бредущие"? Мчащиеся галлопом скакуны! Горцы! Вау!
Вот такие вот разные у нас с вами ассоциации :-)))

Андрей Пудков 80.246.x.x 09-04-2003, 22:08:17; 5 баллов
Виталий... мне понравилось... но будьте готовы оправдываться перед Ромой... :-)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-04-2003, 10:29:38;
Спасибо, Олеся

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-04-2003, 10:29:57;
Лена. Ламбада – да! Это чудо. Бразильский карнавал – мечта! Но и пустыни есть в южных краях. А у меня бывают разные настроения. Иногда хочется зарыться в песок или тысячу километров сидеть на верблюде под однообразный звон колокольчиков… :) А потом, конечно, - ламбада. Или русский пляс под гармошку. :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-04-2003, 10:35:37;
Спасибо, Андрей.
С Ромой мы знакомы уже 2 года, мне кажется. Последнее время у него характер несколько портится. Наверное, - возрастное или интернетовская усталость. А может, тоска по Родине. :) Принципиальных претензий у меня к нему нет. В общем-то, он, по-моему, не злой человек, а срывы бывают у всех. Не бери в голову. Честно сказать, хотел вмешаться в Вашу дискуссию, а потом как-то лень стало. Что попусту терять время?

Елена Петухова 217.26.x.x- 10-04-2003, 11:32:16;
Русский пляс... Под водочку неплохо... А если мартини или ром - ламбада однозначно!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-04-2003, 12:24:15;
Конечно, главное, чтобы - «было». А потом уже можно и русский пляс вместе с ламбадой! :)))

=========================
"Я начинаю новую тетрадь…" (автор: Виталий Иванов) 10.04.2003, Баллов 34
------------
Я начинаю новую тетрадь…
Быть может, в ней, мечтою окрыленный,
Смогу я гимн прекрасному создать,
Свободный и раскрепощенный,

И - да простятся мне грехи
Гордыни! - мыслям нет покоя,
В себе я лучшее раскрою
И миру подарю Стихи…

Таинственный, волшебный свет
В душе моей горит, не тая,
Меня тревожит, вдохновляя,
И говорит мне: "Ты - поэт!

Ты выплеснешь себя в слова
Неслыханных доселе песен,
Чей звук так чист и так чудесен,
Что скажет мир: “Поэзия - жива!..”

1970, 2003
------------------

Александр Казаков 213.85.x.x 10-04-2003, 12:42:58;
Гимн от всех нас......

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-04-2003, 13:05:30;
И – всем поэтам :) Благодарю.

Андрей Пудков 80.246.x.x 10-04-2003, 13:07:50; :-) 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-04-2003, 13:29:48;
Спасибо, Андрей

Елена Петухова 217.26.x.x 10-04-2003, 13:34:27; 5 баллов
Ритм "неслыханных доселе песен" немного страдает в последней строфе :-)))
Но посыл стиха хороший, а легкую критику я навела, потому как если взгляд не будет спотыкаться об лишние слоги в последней строфе - стиш значительно.
Вам же это подвластно, ей-богу! Вы же годами над стихами работаете, совершентсвуете... Мне вот, к примеру. это нехарактерно. Что родилось, то родилось. Неверный подход, наверное...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-04-2003, 14:19:20;
У каждого – свой подход. Но верный подход – только с годами приходит, это Вы заметили правильно. Могу сказать однозначно, в первоначальном своем варианте стих был ужасен. Но постепенно что-то стало выкристализовываться профессиональное. Надеюсь, при этом сохранился запал юности, то мироощущение только начинающего писать поэта.
Всем советую никакие свои стихи не выбрасывать. То, что кажется мусором, может оказаться грязным алмазом, который надо отмыть и полировать. Убежден, что ни одно наше слово не возникает напрасно, просто иногда мы сразу не понимаем, что хотели сказать. Понимаем это – через много лет. :)

Елена Петухова 217.26.x.x- 10-04-2003, 14:48:17;
А надо ли вообще до конца понимать, что хотел сказать? Поэзия - большой ребус. Интригующий.Завораживающий.
А мироощущение в вашем стихе присутствует юношеское. Но подозреваю, что это не потому что вы умеете "возвращаться"памятью в годы, когда только начинали писать, а потому что... нам всегда в душе 17. Или 18? Или 19? Когда писать-то начали?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-04-2003, 15:36:17;
Все правильно, Лена. Стареет лишь тело, душа – нет. Да и тело пока – ничего еще себе, думаю :) А писать начал в 16. Тогда же и это стихотворение появилось. :)

Константин Лебедев 62.118.x.x- 10-04-2003, 15:45:46;
шото какие-то неалмазистые нынче алмазы.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-04-2003, 16:11:45;
Этот стиш, Константин, не в твоем вкусе, я знаю. Ничего страшного, не расстраивайся.

ВНП 195.190.x.x 12-04-2003, 12:49:55; 5 баллов
С Богом, Виталий!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-04-2003, 12:54:57;
Благодарю, Володя! С нами - Бог, и Бог с нами! :)

=========================
"Зимнее утро" (автор: Виталий Иванов) 11.04.2003 Баллов 14
----------------
Вставало солнце и с небес
Залило розовым свеченьем
Сиренево-голубоватый лес,
Застывший в предрассветной лени,
И белоснежные поля,
Дома, березки, сосны, елки…
А дальше - алая заря
Терялась в бирюзовом шелке.
А дальше - желтое пятно,
Дымилось хладное светило…

Что если все предрешено,
Земля - лишь чье-то полотно,
А нам - лишь наблюдать дано
За пустоцветным этим миром?
---------------

Natwlad 212.45.x.x- 11-04-2003, 12:22:03;
Виталий, замечательно. Но третья строчка больше первой по числу гласных.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-04-2003, 12:33:59;
Наташа. Разное количество стоп в строчках, написанных ямбом с перекрестною рифмой, вполне допускается. Главное – правильно прочесть, чтобы получить полноценное положенное и заслуженное удовольствие. Но и это не трудно. Желаю его Вам! :)

Olesija 81.24.x.x 11-04-2003, 19:34:40; 5 баллов
Красивое описание природы.

Елена Петухова 217.26.x.x 11-04-2003, 23:50:45; 5 баллов
Вопрос, скрытый в последних строках, не поняла. Если вы предполагаете, что "земля - лишь чье-то полотно", то оно уже по определению не может быть "пустоцветным".
Художник всегда вкладывает в вещь идею или настроение, душу. Следовательно - сравнение с полотном скорее на пользу земле, чем во вред.
Но за художественные достоинства ставлю "5".

Виталий Иванов 195.131.x.x- 11-04-2003, 21:18:16;
Наша природа нас утешает. И поддерживает. А мы будем ее - беречь.
Спасибо, Олеся.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-04-2003, 10:52:10;
Спасибо, Лена. Мысль в том, что Земля может оказаться в космических масштабах бесплодной. Красивым цветком, но пустоцветом.
К тому же еще созданным кем-то. Каким-нибудь не слишком талантливым Богом… :)

Maggy 192.168.x.x 12-04-2003, 11:05:46; 4 балла
Последняя строфа показалась мудреной, а описание природы и правда- красивое. Да, и вот слово"елки" режет слух.4-.

Елена Петухова 217.26.x.x- 12-04-2003, 11:28:13;
Может оказаться бесплодной в космических масштабах? Ну конечно! И отчаяние ваше по этому поводу я не понимаю. А какую от Земли в космических масштабах можно "продуктивность"-то ждать?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-04-2003, 11:33:21;
Спасибо, Meggy. Пытаюсь вот объяснить… Хотя стихи объяснять не дело, конечно. Но тут я, действительно, не домудрил, сам чувствую :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-04-2003, 11:38:16;
Лена. Земля должна стать зерном, прорастающим во Вселенную. Из которого появится колос с многими зернами новыми. В этом, собственно, суть проекта «Вселенная». :)
Если этого не случится, я, действительно, сильно расстроюсь. :)

=========================


Рецензии