9. Жуки на дорогах...

 Водительский стаж у меня с 1971 года, в те времена,  колеся по дорогам, увидев стоящую на дороге с поднятым капотом машину, первой мыслью была мысль помочь, чем можешь! И это правда!
А теперь нас предостерегают это делать и, по-моему,  тоже правильно. 
Проезжая на машине через Аксай, в сторону Москвы, где-то уже на выезде, метров за двести до стихийного рынка, который был с левой стороны от дороги, мы с женой увидели, как стоящий около обочины,  рядом со своей машиной, человек замахал руками и, ринувшись навстречу нам, показывал рукой куда-то под колеса.
Видимо, он рассчитывал на определенную реакцию с нашей стороны. 
Я со своим многолетним опытом не почувствовал в поведении своей  тачки никаких отклонений, естественно, не остановился тут-же, а решил проехать почти до рынка и уж там посмотреть и размяться.
Выйдя из машины, пройдя на правую сторону, хотел уже наклониться и посмотреть, что же случилось. В этот момент увидел стремительно приближавшегося от рынка, с левой стороны, к нашей машине молодого парня. Он, естественно, не ожидал, что его заметят.
А теперь,  догадайтесь, что он сделал в следующее мгновение?
Он остановился, не доходя совсем немного до нас и сказал, что у нас что-то с правым колесом!
Каково!!!
Не подумал даже, что это  было  уж очень тупо и бессмысленно, я до сих пор уверен, что до него это так и не дошло, какую ерунду он сморозил.
Когда я его в ответ спросил, как он мог увидеть за двести метров, что у нас с колесом, он испарился на глазах!
И вот таких случаев со мной на трассе уже накопилось очень много, поэтому,  я вас тоже предостерегаю от ошибок.
Ничего не поделаешь, мы сами себе устроили такую жизнь в погоне за деньгами, не думая, что со временем нам это аукнется.


Продолжение дальше…


Рецензии
Довели людей. Уже остановится и помочь человеку страшно. Плоды демократии. Распустили людишек, вот и балуют где и чем не попадя!

Николай Чечёткин   18.05.2009 11:15     Заявить о нарушении