Давно, когда я был шаманом...

Давно, когда я был шаманом
Назад примерно, жизней пять
Богам молился неустанно
И всё старался осознать

Я резал руны ровным рядом
Кружа магический узор
И под моим шаманским взглядом
Краснел стыдливо, подлый вор

И Один, давший мне однажды
Сплетенье знаков из ветвей
В шторма – корабликом бумажным
Провёл Судьбу среди морей

Давно, когда я был шаманом
Я жил не ради глупых благ
Всё чаще Верой, не обманом -
Целитель, чародей и маг!

И вот нашёл на камне сером
Я свой рунический узор
Домой мне долго не хотелось
И жёг века мой пылкий взор

Давно, когда я был шаманом
Назад примерно, жизней пять
Покрыто всё седым туманом...
А может снова руны взять?


Рецензии
Вы и сейчас "целитель, чародей и маг"! Только руны заменили словами...

Ксения Устинова   20.06.2009 20:33     Заявить о нарушении
Были бы значки рун на клаве - написал бы тебе оберег на счастье и защиту.))
Но, за неимением - счастлива будь и любима!!!
С улыбкой и позитивом...

Юрий Рыбка   17.08.2009 09:18   Заявить о нарушении
Буквы вполне сойдут за символы, которыми можно начертать оберег))) Спасибо, Юрий! :)

Ксения Устинова   25.08.2009 17:22   Заявить о нарушении