В Александровском саду

В Александровском саду
Безвоздушное пространство.
Где найду я постоянство,
Если от себя уйду?

Даже если я, как след,
Буду век лежать под снегом,
Я наверное ослепну,
Прежде чем увижу свет.

Что поделать, не дано
Драться с веком-исполином.
Жизнь, прервавшись беспричинно,
Вновь начнётся как кино.

Только там, где нет меня
За ажурною решоткой
Я опять брожу с трещеткой
Возле вечного огня.

И скамьи в папахах белых
Как очерченные мелом.
Под ноябрьским снежком
Старомодным завитком.

* * *
Вот услышал нынче по радио, какая-то тетка поет странно знакомые стихи.
Причем не первый раз.
Именно эти.
Потом вспомнил: Батюшки светы!  это же я их сочинил когда-то.
Тетка мне спасибо так и не сказала, за поэзию.

Но с другой стороны - спасибо тетке.
А то ведь и не вспомнил бы никогда, что написал их...


Рецензии