14. Эпилог...

До скорого свидания…


Видите, какие мысли  появились в моей голове, наверное, Черное море располагает к размышлениям, когда отдыхаешь, глядя на его бескрайние просторы и безмятежность, и мелкие проблемы становятся никчемными и далекими. Уезжаем из Анапы по причинам, с которыми столкнулась моя жена;  в связи с переменой климата,  ей не подошедшего. Это ощутимо особенно в осенне-зимний период, из-за проблем с сосудами головного мозга при резких изменениях погоды.  Летом у нее проблем нет. У меня все наоборот,  и зимой и летом, все одним цветом, как говорят, и здоровье только улучшилось. Поэтому я все равно буду возвращаться сюда постоянно и никогда не разлюблю эти места! Сейчас не прошлые времена, когда труднее было переезжать на такие расстояния. Сейчас было бы желание и здоровье, а переедешь, и оно обязательно улучшится, ведь мы вышли из моря, я уверен в этом. Для меня Анапа, как первая и настоящая любовь, я влюбился в нее с первого взгляда, и навсегда!
Я не жалею, что какой-то определенный отрезок моей жизни был связан с Черным морем, неспроста я Рыба по гороскопу, а звезды не ошибаются! И поверьте, Анапа будет все лучше и лучше, если все ее будут беречь! Для бережливости не нужны  большие деньги, они нужны только для уборки мусора! Так что, дешевле не сорить! И будем наслаждаться морем, любоваться восходами и закатами, будем думать, что нам никто ничего плохого не сделает, и мы никому не сделаем, и наша жизнь будет долгой!
И я буду, каждый раз, приезжая сюда, говорить: - Ну, здравствуй, Анапа! Здравствуй, море! Вот и я, ваша Рыбка!

Спасибо за внимание!!!

Анапа, 2007 год.


Рецензии
Классно! Я разделяю эти строки "...ведь мы вышли из моря, я уверен в этом. Для меня Анапа, как первая и настоящая любовь, я влюбился в нее с первого взгляда, и навсегда!"
"И будем наслаждаться морем, любоваться восходами и закатами, будем думать, что нам никто ничего плохого не сделает, и мы никому не сделаем, и наша жизнь будет долгой!"
Последний раз был в Анапе в октябре 2008г. и даже купался. Спасибо за хороший рассказ. С уважением

Владимир Сысун   03.06.2009 22:04     Заявить о нарушении
Спасибо! Я как раз в октябре уехал в Калугу. И каждый день снится, что я купаюсь и хожу в горы. Желаю много, много раз приезжать туда за здоровьем! Виталий.

Виталий Кондратьев   04.06.2009 08:33   Заявить о нарушении